Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией "Философия образования" Института теории образования и педагогики РАО).
    Двигаясь против течения [Текст] / Я. С. Турбовской // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 81-89. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
концепция знаний о русском языке -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- становление речи -- знания о русском языке -- владение русским языком -- изучение русского языка -- русская речь -- особенности русского языка -- развитие речи -- качество преподавания русского языка -- пробуждение интереса к русскому языку -- эффективность обучения русскому языку -- недостатки системы преподавания -- система преподавания -- дидактические требования -- потребность в знаниях -- социально значимые потребности -- личностная активность -- мыслительная активность -- формирование личности -- теория развивающего обучения -- развивающее обучение -- потребность в общении -- овладение словом -- непрерывное развитие -- психологи -- педагоги
Аннотация: О поиске решения по повышению эффективности процесса обучения русскому языку и необходимости устранении недостатков современной системы преподавания.


Доп.точки доступа:
Занков, Л. В. (психолог, педагог ; 1901-1977)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иванова, Е. О. (кандидат педагогических наук).
    Дидактические требования к уроку в современной школе [Текст] / Е. О. Иванова // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 37-48. . - Библиогр.: с. 47-48 (7 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
уроки -- методы обучения -- технология обучения -- ИТК-технологии -- компетентностный подход -- информационное общество -- информационная культура -- информационная деятельность человека -- виды уроков -- типы уроков -- школы -- дидактические требования
Аннотация: В статье рассмотрены требования к уроку, отражающие особенности современной социокультурной ситуации, связанной с самостоятельной информационной деятельностью человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пасечник, В. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Современные дидактические требования к организации учебного процесса [Текст] / В. В. Пасечник // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 6-11. - Библиогр.: с. 11 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дидактические системы обучения -- дидактические требования -- организация учебного процесса -- педагогика -- познавательная деятельность -- познавательная деятельность учащихся -- учебный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье проводится анализ основных дидактических систем обучения и рассматриваются положения, на которых должна базироваться организация познавательной деятельности учащихся в школе в связи с принятием новых ФГОС и внедрением в школах новой образовательной парадигмы.


Доп.точки доступа:
Пасечник, В. В. (доктор педагогических наук; профессор ; 1945-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Буторов, А. С. (доктор технических наук; профессор).
    Организация учебного процесса в вузе на основе модульной системы [Текст] / А. С. Буторов, А. Г. Левинская // Совет ректоров. - 2016. - № 5. - С. 18-24 : ил. - Библиогр.: с. 24 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- дидактические требования -- кредитно-модульные системы -- модульные системы -- образовательный процесс -- учебные модули -- учебный процесс
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о конструировании учебного процесса в рамках кредитно-модульной системы обучения. Авторы пытаются в обобщенном виде представить опыт конструирования модульных программ обучения, формулируя его в виде дидактических требований к модульной организации образовательного процесса в вузе.


Доп.точки доступа:
Левинская, А. Г. (кандидат педагогических наук; доцент; докторант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сокольская, Людмила Викторовна.
    Система основных требований к процессу профессиональной подготовки юристов-бакалавров [Текст] / Л. В. Сокольская // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 3. - С. 23-28. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 27-28. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка юристов-бакалавров -- юристы-бакалавры -- кредитная система обучения -- компетентностный подход -- дидактические требования -- компетенции -- высшее юридическое образование -- качества личности -- принципы обучения -- мониторинги -- педагогика -- высшая школа -- юридические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- федеральные государственные стандарты -- система образования -- профессиональное образование -- дидактика -- классические принципы -- методическое содержание обучения
Аннотация: О системе современных принципов обучения в высшей школе, которая не отменяет классические принципы, а дополняет их и преобразовывает методическое содержание обучения в высшем учебном заведении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)