Предметность как дидактическое понятие в теории формирования содержания образования [Текст] / Ю. Б. Алиев [и др. ]> // Инновации в образовании. - 2011. - N 8. - С. 4-20. . - Библиогр.: с. 19-20 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактические понятия -- дидактический феномен -- формирование содержания образования -- предметность -- учебные предметы -- информационно-образовательная среда Аннотация: В статье представлены результаты исследования лаборатории дидактики. В понятийное поле дидактики вводится новое понятие "предметность", которое рассматривается как дидактический феномен. Доп.точки доступа: Алиев, Ю. Б. (доктор педагогических наук; профессор); Иванова, Е. О. (кандидат педагогических наук); Ковалева, Т. М. (доктор педагогических наук; профессор); Осмолевская, И. М. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бордовская, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; заведующая кафедрой). Методика изучения истории развития дидактической терминологии [Текст] / Н. В. Бордовская, Е. А. Кошкина> // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 34-35 (9 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая терминология -- дидактическая терминология -- дидактические понятия -- системно-исторический подход -- признаки дидактической терминологии -- методы исследования -- методики исследования -- историко-дидактические исследования Аннотация: В статье представлена авторская методика изучения истории развития дидактической терминологии, раскрывающая задачи и логику применения методов с описанием процедур и инструментария для каждого этапа. Доп.точки доступа: Кошкина, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент; докторант СПбГУ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |