Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Конструктивно-техническая функция дидактики [Текст] / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2016. - № 5. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 20 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактическое знание -- дидактическая модель -- метод моделирования -- дидактическая модель обучения -- структура модели обучения -- дидактические законы -- общедидактические закономерности -- принципы обучения -- дидактические принципы -- система принципов обучения -- процесс обучения
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о дидактической модели обучения и моделировании как современном методе развития теории и практике обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гефеле, Ольга Фридриховна (кандидат философских наук; доцент).
    Академическая мотивация как предиктор развития критического мышления в векторе "студент-магистрант" [Текст] / О. Ф. Гефеле, Е. Е. Михайлова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 4 (49). - С. 84-89 : 3 рис. - Библиогр.: с. 88-89 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
академическая мотивация -- вектор студент-магистрант -- дидактическая модель -- исследования -- критическое мышление -- обучение студентов -- опросники -- предикторы -- студенты-магистранты -- формирование критического мышления
Аннотация: Акцентируется внимание на проблеме формирования критического мышления у обучающихся в вузах. Представлены результаты анализа теоретических и экспериментальных данных по изучаемой проблеме. Академическая мотивация рассматривается как прогностический фактор, определяющий успешность обучения и построения профессиональной карьеры обучающихся в вузах молодых специалистов. Проводится анализ исследования основных показателей академической мотивации как предиктора развития критического мышления в векторе "студент-магистрант".


Доп.точки доступа:
Михайлова, Елена Евгеньевна (доктор философских наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)