Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор). Конструктивно-техническая функция дидактики [Текст] / Л. М. Перминова> // Педагогика. - 2016. - № 5. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 20 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактическое знание -- дидактическая модель -- метод моделирования -- дидактическая модель обучения -- структура модели обучения -- дидактические законы -- общедидактические закономерности -- принципы обучения -- дидактические принципы -- система принципов обучения -- процесс обучения Аннотация: В статье рассматривается вопрос о дидактической модели обучения и моделировании как современном методе развития теории и практике обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гефеле, Ольга Фридриховна (кандидат философских наук; доцент). Академическая мотивация как предиктор развития критического мышления в векторе "студент-магистрант" [Текст] / О. Ф. Гефеле, Е. Е. Михайлова> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 4 (49). - С. 84-89 : 3 рис. - Библиогр.: с. 88-89 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): академическая мотивация -- вектор студент-магистрант -- дидактическая модель -- исследования -- критическое мышление -- обучение студентов -- опросники -- предикторы -- студенты-магистранты -- формирование критического мышления Аннотация: Акцентируется внимание на проблеме формирования критического мышления у обучающихся в вузах. Представлены результаты анализа теоретических и экспериментальных данных по изучаемой проблеме. Академическая мотивация рассматривается как прогностический фактор, определяющий успешность обучения и построения профессиональной карьеры обучающихся в вузах молодых специалистов. Проводится анализ исследования основных показателей академической мотивации как предиктора развития критического мышления в векторе "студент-магистрант". Доп.точки доступа: Михайлова, Елена Евгеньевна (доктор философских наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |