Тырина, М. П. (кандидат педагогических наук).
    Дидактическая подготовка как фактор развития дидактической культуры педагога [Текст] / М. П. Тырина // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 2 (104). - С. 25-29. . - Библиогр.: с. 28-29 (10 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическое образование -- дидактическая подготовка педагога -- дидактическая культура -- принципы дидактической подготовки -- функции дидактической подготовки -- структура дидактической подготовки -- педагоги -- учителя -- подготовка педагогов
Аннотация: Представлен анализ содержания понятия "дидактическая подготовка", рассматриваются принципы, функции и структура дидактической подготовки как фактора развития дидактической культуры педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тырина, Марина Петровна (кандидат педагогических наук).
    Дидактическая культура будущего преподавателя высшей школы [Текст] = Didactic culture of future teacher of higher school / М. П. Тырина // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2011. - № 4. - С. 88-97. . - Библиогр.: с. 96-97 (19 назв. ). - Рез. англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- дидактическая подготовка -- преподаватели высшей школы -- профессионально-педагогическая культура -- дидактическая культура -- профессионально-педагогическое образование -- будущие преподаватели
Аннотация: Анализ дидактической культуры будущего преподавателя высшей школы. Выявлены функции и структура этого феномена. Описаны условия ее развития в процессе профессионально-педагогического образования будущего преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Авраменко, Б. В.
    Теоретические основы формирования дидактической культуры аспирантов [Текст] / Б. В. Авраменко // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 12. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 72 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
культура аспирантов -- аспирантура -- дидактическая подготовка аспирантов -- дидактическая культура -- аспиранты -- дидактика высшей школы -- подготовка аспирантов -- педагогические условия -- публичные презентации -- персональные дидактические проекты -- образовательные технологии -- инновации
Аннотация: Особая роль принадлежит процессу организации дидактической подготовки аспирантов, в частности формированию у них дидактической культуры. Особый интерес вызывает аспект, связанный с обоснованием условий, необходимых для обеспечения эффективности данного процесса. Его раскрытию посвящена данная статья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ефимкина, А. И.
    Опыт педагога как основное и обязательное условие повышения его квалификации [Текст] / А. И. Ефимкина // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 10. - С. 54-58. - Библиогр.: с. 57-58 . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
самообразование педагога -- деятельностное обучение -- андрагогическая модель обучения -- дидактическая культура
Аннотация: Переход на деятельностное обучение требует наличия подготовленных кадров. Лучшим фактором для повышения квалификации является опыт, приобретаемый педагогом посредством личной профессионапльной практики. Получение опыта организации деятельностного обучения школьников является основным и обязательным условием самообразования учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)