Форостюк, И. В.
    Развитие творческого потенциала студентов вуза [Текст] / И. В. Форостюк // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 5. - С. 195-200. . - Библиогр.: с. 200
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
творческий потенциал -- студенты вузов -- дивергентность мышления -- воображение -- ценностные ориентации -- факторный анализ -- мотивация -- творческая личность
Аннотация: Проведенный анализ позволил выделить основные критерии творческого потенциала, а так провести факторный анализ. В ходе анализа выделены четыре уровня развития творческого потенциала личности, каждый из которых получил определенный суммарный количественный показатель значений всех компонентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мурашева, С. В.
    Формирование толерантности как основы предупреждения этнических конфликтов [Текст] / С. В. Мурашева // Конфликтология. - 2012. - № 2. - С. 91-101. - Библиогр.: с. 101 (10 назв.). - Реф. на англ. яз. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 88.5 + 66.094
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Политика. Политология

   Этнополитология

Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- этнические конфликты -- толерантное сознание -- толерантная личность -- эмпатия -- дивергентность -- мобильность поведения -- социальная активность -- тренинговые упражнения -- молодежь -- межнациональные противоречия
Аннотация: Статья посвящена проблемам предупреждения этнических конфликтов и формирования толерантного сознания. Актуализируются возможности использования тренинговых упражнений в процессе обучения и воспитания молодежи для предотвращения межнациональных противоречий и этнических конфликтов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлов, А. В.
    Влияние условий записи голограмм и нелинейности регистрирующих сред на динамические характеристики схемы голографии Фурье резонансной архитектуры [Текст] / А. В. Павлов // Оптика и спектроскопия. - 2015. - Т. 119, № 1. - С. 151-159 : схемы, табл., граф. - Библиогр.: с. 159 (20 назв.) . - ISSN 0030-4034
УДК
ББК 22.343
Рубрики: Физика
   Физическая оптика

Кл.слова (ненормированные):
Фурье голография -- голограммы -- голография Фурье -- дивергентность -- конвергентность
Аннотация: Рассмотрена схема голографии Фурье в кольцевом резонаторе с двумя голограммами Фурье: согласованной и в корреляционной плоскости. Определен диссипативный фактор схемы и показано влияние на него условий записи голограмм и дополнительной фильтрации, обусловленной нелинейностью экспозиционных характеристик голографических сред. Показано, что высокочастотная фильтрация на голограммах ведет к снижению скорости конвергенции системы к устойчивому состоянию, а низкочастотная - к росту. При ультравысокочастотной фильтрации или режекции низких частот, ведущей к разрушению внутренней коррелированности обрабатываемых изображений, происходит рост боковых максимумов диссипативного члена. Как результат, при такой фильтрации динамика системы включает два последовательных этапа: дивергентный или псевдохаотический и конвергентный, на котором схема сходится к устойчивому формированию изображения, не предъявлявшегося при записи голограмм. Даны результаты численного моделирования для ряда моделей записи голограмм и дополнительных фильтраций на голограммах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Муртазова, Зурьят А..
    Развитие профессионально-творческого мышления у будущих учителей иностранного языка [Текст] / З. А. Муртазова, С. Н. Бегидова // Российский психологический журнал. - 2018. - Т. 15, № 2. - С. 237-259. - Библиогр.: с. 252-259 (41 назв.). - полный текст статей см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в.
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-творческое мышление -- конкурентоспособность -- ассоциативность -- антиципация -- дивергентность -- гибкость -- критичность -- конструктивность мышления -- геймификация -- учебный процесс -- учителя иностранного языка
Аннотация: Авторами доказывается актуальность проблемы развития профессионально-творческого мышления у будущих учителей иностранного языка, его значимость в профессиональном становлении специалиста.


Доп.точки доступа:
Бегидова, Светлана Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)