Форостюк, И. В. Развитие творческого потенциала студентов вуза [Текст] / И. В. Форостюк> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 5. - С. 195-200. . - Библиогр.: с. 200
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): творческий потенциал -- студенты вузов -- дивергентность мышления -- воображение -- ценностные ориентации -- факторный анализ -- мотивация -- творческая личность Аннотация: Проведенный анализ позволил выделить основные критерии творческого потенциала, а так провести факторный анализ. В ходе анализа выделены четыре уровня развития творческого потенциала личности, каждый из которых получил определенный суммарный количественный показатель значений всех компонентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мурашева, С. В. Формирование толерантности как основы предупреждения этнических конфликтов [Текст] / С. В. Мурашева> // Конфликтология. - 2012. - № 2. - С. 91-101. - Библиогр.: с. 101 (10 назв.). - Реф. на англ. яз. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Психология Социальная психология Политика. Политология Этнополитология Кл.слова (ненормированные): толерантность -- этнические конфликты -- толерантное сознание -- толерантная личность -- эмпатия -- дивергентность -- мобильность поведения -- социальная активность -- тренинговые упражнения -- молодежь -- межнациональные противоречия Аннотация: Статья посвящена проблемам предупреждения этнических конфликтов и формирования толерантного сознания. Актуализируются возможности использования тренинговых упражнений в процессе обучения и воспитания молодежи для предотвращения межнациональных противоречий и этнических конфликтов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павлов, А. В. Влияние условий записи голограмм и нелинейности регистрирующих сред на динамические характеристики схемы голографии Фурье резонансной архитектуры [Текст] / А. В. Павлов> // Оптика и спектроскопия. - 2015. - Т. 119, № 1. - С. 151-159 : схемы, табл., граф. - Библиогр.: с. 159 (20 назв.) . - ISSN 0030-4034
Рубрики: Физика Физическая оптика Кл.слова (ненормированные): Фурье голография -- голограммы -- голография Фурье -- дивергентность -- конвергентность Аннотация: Рассмотрена схема голографии Фурье в кольцевом резонаторе с двумя голограммами Фурье: согласованной и в корреляционной плоскости. Определен диссипативный фактор схемы и показано влияние на него условий записи голограмм и дополнительной фильтрации, обусловленной нелинейностью экспозиционных характеристик голографических сред. Показано, что высокочастотная фильтрация на голограммах ведет к снижению скорости конвергенции системы к устойчивому состоянию, а низкочастотная - к росту. При ультравысокочастотной фильтрации или режекции низких частот, ведущей к разрушению внутренней коррелированности обрабатываемых изображений, происходит рост боковых максимумов диссипативного члена. Как результат, при такой фильтрации динамика системы включает два последовательных этапа: дивергентный или псевдохаотический и конвергентный, на котором схема сходится к устойчивому формированию изображения, не предъявлявшегося при записи голограмм. Даны результаты численного моделирования для ряда моделей записи голограмм и дополнительных фильтраций на голограммах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Муртазова, Зурьят А.. Развитие профессионально-творческого мышления у будущих учителей иностранного языка [Текст] / З. А. Муртазова, С. Н. Бегидова> // Российский психологический журнал. - 2018. - Т. 15, № 2. - С. 237-259. - Библиогр.: с. 252-259 (41 назв.). - полный текст статей см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1812-1853
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в. Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-творческое мышление -- конкурентоспособность -- ассоциативность -- антиципация -- дивергентность -- гибкость -- критичность -- конструктивность мышления -- геймификация -- учебный процесс -- учителя иностранного языка Аннотация: Авторами доказывается актуальность проблемы развития профессионально-творческого мышления у будущих учителей иностранного языка, его значимость в профессиональном становлении специалиста. Доп.точки доступа: Бегидова, Светлана Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |