Белова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель кафедры общей и биорганической химии). "Задачи на смысл": диалоговые формы и условия использования в учебном процессе [Текст] / Е. В. Белова, М. А. Лукьяненко> // Российский психологический журнал. - 2014. - Т. 11, № 3. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 38-39 (8 назв.) . - ISSN 1812-1853
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- теория смысла -- смыслодидактика -- диалоговые формы -- задачи на смысл -- смыслодидактика в обучении Аннотация: Об особенностях реализации "задач на смысл" в диалоговом режиме. Доп.точки доступа: Лукьяненко, Мария Алексеевна (кандидат психологических наук; доцент; заведующая кафедрой психологии); Савин, В. А.; Зильбербранд, Н. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кириллов, Андрей Александрович (кандидат философских наук). Платоновская стратегия в византийской "литературократии" [Текст] / А. А. Кириллов, А. А. Тихонов> // Вопросы философии. - 2021. - № 2. - С. 203-212. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8744
Рубрики: Философия Всемирная история философии--Византия--Византийская империя Кл.слова (ненормированные): диалоги -- диалоговые формы -- литературократия -- платонизм -- платоники -- философские школы -- философы Аннотация: Предпринята попытка обращения к основоположениям учения Платона с целью обозначить влияние платоновского способа философствования на византийские философские практики. Доп.точки доступа: Тихонов, Андрей Владимирович (кандидат философских наук); Платон (древнегреческий философ ; 427-347 до н. э.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |