Назарова, Т. В. (канд. филол. наук). Пути оптимизации взаимодействия прессы и общества [Текст] / Т. В. Назарова> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 8, Литературоведение. Журналистика. - 2010. - Вып. 9. - С. 82-89. . - Библиогр.: с. 89 (15 назв. )
Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом--Волгоградская область--Россия Кл.слова (ненормированные): газеты -- районные газеты -- социальный диалог -- общественный диалог -- пресса -- общество -- диалогические жанры -- граждане -- общественность -- анализ прессы -- семинары -- модернизация газет -- газеты малых городов -- социальная журналистика -- власть и общество -- публикации -- репортажи -- газетные рубрики -- журналисты -- сотрудники газет -- обращения граждан -- корреспонденция -- опросы граждан -- очерки о земляках -- циклы воспоминаний -- конкурсы -- консультации -- тематические консультации -- горячие линии -- социальные акции -- локальная журналистика -- социальные темы Аннотация: Описаны основные приемы организации социального диалога в районных газетах Волгоградской области. Проанализированы приемы представления точки зрения граждан, субъектов политической, экономической, хозяйственной деятельности. Выявлены цели и функции газетных публикаций диалогических жанров. Доп.точки доступа: Ромашкин, А.; Кудряшов, А. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кошкарова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка Челябинского государственного педагогического университета). Нарушение ассимметрии ролей партнеров в интервью [Текст] : вектор конфликтного дискурса / Н. Н. Кошкарова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 16. - С. 95-99. . - Примеч.: с. 99
Рубрики: Средства массовой информации--Россия Жанры журналистики Лингвистика текста Языкознание Кл.слова (ненормированные): интервью -- конфликтный дискурс -- ассимметрия ролей -- диалогические жанры -- диалоги -- публицистика -- собеседники -- конфликты -- эмоции -- семантика -- психология семантики Аннотация: Провоцирование собеседника на конфликтный диалог со стороны интервьюера приводит к созданию у целевого потребителя продукта соответствующего эмоционального состояния и более эффективному воздействию на читательскую аудиторию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |