Назарова, Т. В. (канд. филол. наук).
    Пути оптимизации взаимодействия прессы и общества [Текст] / Т. В. Назарова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 8, Литературоведение. Журналистика. - 2010. - Вып. 9. - С. 82-89. . - Библиогр.: с. 89 (15 назв. )
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Волгоградская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- районные газеты -- социальный диалог -- общественный диалог -- пресса -- общество -- диалогические жанры -- граждане -- общественность -- анализ прессы -- семинары -- модернизация газет -- газеты малых городов -- социальная журналистика -- власть и общество -- публикации -- репортажи -- газетные рубрики -- журналисты -- сотрудники газет -- обращения граждан -- корреспонденция -- опросы граждан -- очерки о земляках -- циклы воспоминаний -- конкурсы -- консультации -- тематические консультации -- горячие линии -- социальные акции -- локальная журналистика -- социальные темы
Аннотация: Описаны основные приемы организации социального диалога в районных газетах Волгоградской области. Проанализированы приемы представления точки зрения граждан, субъектов политической, экономической, хозяйственной деятельности. Выявлены цели и функции газетных публикаций диалогических жанров.


Доп.точки доступа:
Ромашкин, А.; Кудряшов, А. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кошкарова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка Челябинского государственного педагогического университета).
    Нарушение ассимметрии ролей партнеров в интервью [Текст] : вектор конфликтного дискурса / Н. Н. Кошкарова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 16. - С. 95-99. . - Примеч.: с. 99
УДК
ББК 76.01 + 81.0
Рубрики: Средства массовой информации--Россия
   Жанры журналистики

   Лингвистика текста

   Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- конфликтный дискурс -- ассимметрия ролей -- диалогические жанры -- диалоги -- публицистика -- собеседники -- конфликты -- эмоции -- семантика -- психология семантики
Аннотация: Провоцирование собеседника на конфликтный диалог со стороны интервьюера приводит к созданию у целевого потребителя продукта соответствующего эмоционального состояния и более эффективному воздействию на читательскую аудиторию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)