Елшанский, С. П.
    Способность к диагностике как профессиональная компетенция [Текст] / С. П. Елшанский // Психология обучения. - 2018. - № 1. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 10-11 (15 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- диагностические компетенции -- компетентностный подход -- диагностическое мышление -- вузовское обучение
Аннотация: Обсуждение вопросов профессиональной диагностической компетенции в рамках компетентностного подхода в образовании. Недостаточность разработки диагностических компетенций в стандартах высшего профессионального образования, отношения мышления и понимания к диагностике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Елшанский, С. П.
    Применение автоматизированных учебных психодиагностических кейсов для оценки диагностической компетенции психологов [Текст] / С. П. Елшанский, А. Ф. Ануфриев, В. И. Чмель // Психология обучения. - 2019. - № 1. - С. 65-75. - Библиогр.: с. 74-75 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психодиагностические кейсы -- обучающие программы -- автоматизированные психодиагностические кейсы -- учебные психодиагностические кейсы -- диагностические компетенции -- диагностические задачи -- психологи -- компьютерные программы -- автоматизация процессов обучения
Аннотация: Возможности применения автоматизированных учебных психодиагностических кейсов для оценки диагностической компетенции психологов. Обобщение опыта разработки компьютерных программ для таких кейсов (в формате разработанных на материале реальных жизненных ситуаций диагностических задач). Обсуждение перспектив представленного подхода, сложностей, возникающих при разработке подобных программ.


Доп.точки доступа:
Ануфриев, А. Ф.; Чмель, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)