Гладкая, В. В. (канд. пед. наук). Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью [Текст] / В. В. Гладкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 4. - С. 29-36. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 36. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): школьники -- специальная педагогика -- планирование работы -- коррекционная педагогика -- педагогическая работа -- диагностические карты -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- легкая интеллектуальная недостаточность -- специально-бытовая ориентировка Аннотация: Анализ практики планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью. |
Путинцева, С. Л. Служба постинтернатного сопровождения: первые результаты работы [Текст] / С. Л. Путинцева, О. А. Васильева> // Социальное обслуживание. - 2011. - N 1. - С. 77-92. . - 2 прил.
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--Мегион, город Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- дети без попечения родителей -- воспитанники детских домов -- социальные службы -- постинтернатное сопровождение -- программы -- социальная адаптация -- диагностические карты -- межведомственное взаимодействие Аннотация: Постинтернатное сопровождение выпускников детских домов. Анализ результатов деятельности Службы постинтернатного сопровождения. Доп.точки доступа: Васильева, О. А.; Служба постинтернатного сопровождения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Переверзева, М. Использование метода систематизированного наблюдения для оценки навыков самообслуживания у детей с тяжелыми нарушениями развития [Текст] / М. Переверзева> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 2 (март-апрель). - С. 15-31 : табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): детские дома -- интернаты -- недоношенные дети -- слепоглухие дети -- нарушения развития -- множественные нарушения развития -- психолого-педагогическая диагностика -- обучаемость детей -- самообслуживание детей -- навыки самообслуживания -- диагностические карты Аннотация: Об авторской методике диагностики детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, опирающейся на исследование процесса формирования навыков самообслуживания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гладкая, Валентина (кандидат педагогических наук; доцент). Диагностика причин трудностей в учении как основа оказания качественной коррекционной помощи учащимся [Текст] / В. Гладкая> // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 2. - С. 29-37. - Библиогр.: с. 37 (20 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Беларусь Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- дети -- трудности в учении -- коррекционная работа -- задержка психического развития -- ЗПР -- психолого-педагогические обследования -- диагностические карты Аннотация: Статья посвящена характеристике подходов к диагностике и коррекции недостатков развития детей с трудностями в учении в Республике Беларусь. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жезлова, Светлана Александровна (кандидат педагогических наук; доцент). Взаимная диагностика обучающихся как эффективная практика деятельностного подхода в процессе преподавания иностранного языка в вузе [Текст] / С. А. Жезлова, Л. А. Ермакова, М. М. Каплина> // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2020. - № 1. - С. 182-186 : 1 табл. - Библиогр.: с. 186 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-1426
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- деятельностный подход -- педагогическая диагностика -- взаимная диагностика -- диагностическое мышление -- развитие диагностического мышления -- диагностические карты -- диагностическая компетенция -- коммуникативная компетенция -- оценка сформированности компетенций Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме современной педагогики и методики - развитию диагностического мышления у обучающихся. В статье обобщается практический опыт и предлагается алгоритм работы с диагностическими картами на занятиях по иностранному языку, анализируется комплекс мероприятий для проверки навыков устной и письменной иноязычной речи. Доп.точки доступа: Ермакова, Любовь Алексеевна (кандидат филологических наук; доцент); Каплина, Маргарита Михайловна (кандидат филологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корниенко, Т. Б. (директор). Повышение психологической компетентности социальных работников как один из приемов профилактики синдрома эмоционального выгорания [Текст] / Т. Б. Корниенко> // Работник социальной службы. - 2021. - № 6. - С. 123-140. - 5 прил.
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): повышение психологической компетентности -- социальные работники -- профилактика эмоционального выгорания -- синдром эмоционального выгорания -- социальные программы -- психологические практикумы -- диагностика профессионального выгорания -- изучение самооценки -- диагностические карты -- методы самовосстановления Аннотация: Рассматривается социальная программа "Психологический практикум", направленная на повышение психологической компетентности социальных работников, для освоения приемов и методов самовосстановления и оказания помощи себе и коллегам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |