Дунаева, З. М. (канд. пед. наук). Основные задачи и содержание диагностики в условиях работы ПМПК [Текст] / З. М. Дунаева, И. А. Коробейников> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 60-63. - Подстроч. примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): диагностическая деятельность -- диагностика -- комплексная диагностика -- проблемные дети -- функциональный диагноз -- коррекционная педагогика -- специальное образование -- психолого-медико-педагогические комиссии Аннотация: Диагностическая деятельность как основное направление работы психолого-медико-педагогических комиссий. Доп.точки доступа: Коробейников, И. А. (д-р психол. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Костромина, С. Н. Коммуникативная компетентность педагога как фактор успешности его диагностической деятельности [Текст] : дайджест / С. Н. Костромина, А. А. Реан> // Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 122-123
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): коммуникативная компетентность педагога -- педагоги -- диагностическая деятельность -- личностные характеристики -- педагогическое общение -- диагностическое мышление -- психодиагностическое общение -- коммуникативная компетентность -- понимание слов -- кратковременная память -- артикуляционные навыки Аннотация: Изучение ассоциации между производством и ранними навыками грамотности у дошкольников. Доп.точки доступа: Реан, А. А. |
Лукашенко, Дарья Анатольевна. Теоретические аспекты подготовки будущих педагогов к диагностике образовательных результатов школьников [Текст] / Д. А. Лукашенко> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2013. - Вып. 2. - С. 114-118. - Библиогр.: с. 117-118 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- педагоги -- школьники -- диагностическая деятельность -- образовательные результаты -- системно-структурный анализ -- принципы диагностики -- модели диагностики Аннотация: Рассматриваются теоретические основы подготовки студентов педагогических специальностей к диагностике образовательных результатов школьников. Проводится системно-структурный анализ диагностической деятельности будущих педагогов, предлагаются принципы и модели ее реализации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Литвин, А. В. (кандидат экономических наук). Системная диагностика регионального спортивного комплекса: теория и инструментарий (на примере Удмуртской Республики) [Текст] / А. В. Литвин> // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 44 (323). - С. 44-51 : 1 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 51 (10 назв. ) . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта--Россия--Удмуртская Республика Кл.слова (ненормированные): регионы -- дотационные регионы -- физическая культура -- спорт -- спортивная сфера -- спортивные комплексы -- региональные спортивные комплексы -- экономическая диагностика -- диагностическая деятельность -- инструменты диагностики -- системная экономическая диагностика -- потенциал -- эффективность Аннотация: Анализируются проблемы организации и управления региональным спортивным комплексом дотационных регионов. Предложена методика системной экономической диагностики регионального спортивного комплекса как инструментария поиска дополнительных возможностей его развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кумарина, Галина. Состояние риска в развитии ребенка как предмет диагностической деятельности педагога [Текст] / Г. Кумарина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 3. - С. 3-11. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- адаптационные нарушения -- диагностическая деятельность -- педагоги -- состояния риска -- ситуации риска -- образовательная среда -- признаки неблагополучия -- педагогическая диагностика -- психическое развитие -- педагогическое диагностирование Аннотация: Акцентируется внимание на необходимость педагогической диагностики начальных признаков неблагополучия ребенка в образовательной среде - ситуаций и состояний риска развития адаптационных нарушений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Железовская, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор). Диагностика развития познавательных способностей обучающихся [Текст] / Г. И. Железовская, Д. В. Николаев, А. П. Грецова> // Образование и общество. - 2015. - № 5 (94). - С. 27-30. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностическая деятельность -- педагогическая диагностика -- познавательные способности -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Акцентируется внимание на важной роли правильной организации диагностической деятельности для обеспечения четкого выбора необходимых форм, методов и средств обучения, быстрого реагирования и корректировки недостатков. Предложен диагностический аппарат, включающий описание критериев, показателей и уровней развития познавательных способностей учащихся. Доп.точки доступа: Николаев, Д. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Грецова, А. П. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Митина, Татьяна Анатольевна (старший преподаватель). Особенности социально-педагогической диагностики подростков с отклоняющимся поведением в организациях социального обслуживания [Текст] / Т. А. Митина> // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 1. - С. 105-109. - Библиогр.: с. 109 (10 назв.) . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): подростки -- отклоняющееся поведение -- асоциальное поведение -- уровни отклонения -- диагностика -- диагностическая деятельность -- реабилитационные процессы -- социальное обслуживание -- социальная работа -- социальные педагоги -- медицинская диагностика -- психологическая диагностика -- социально-педагогическая диагностика -- трудные жизненные ситуации -- проблемы подростков -- исследования проблем -- диагностические методы -- метод социальной истории -- социальные истории -- схемы социальных историй -- анамнез -- анкетирование -- наблюдения Аннотация: Для успешного процесса реабилитации подростков с асоциальным поведением в учреждениях социального обслуживания необходима диагностика уровня отклонения в поведении, в том числе с социально-педагогических позиций. Автор рассматривает методы этой работы, анализирует наиболее эффективные из них, включая метод cоциальной истории. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бабкина, Наталия В.. Система психологического сопровождения образования детей с задержкой психического развития [Текст] / Н. В. Бабкина> // Российский психологический журнал. - 2018. - Т. 15, № 3. - С. 52-69. - Библиогр.: с. 64-69 (31 назв.). - полный текст статей см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1812-1853
Рубрики: Психология, 21 в. Детская психология Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- дети с задержкой психического развития -- инклюзия -- особые образовательные потребности -- диагностическая деятельность -- коррекционно-развивающая деятельность -- дифференцированный подход -- задержка психического развития Аннотация: В статье обсуждаются вопросы, связанные с проблемой психологического сопровождения наиболее представленной в инклюзивной образовательной среде категории школьников - детей с задержкой психического развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |