Дунаева, З. М. (канд. пед. наук).
    Основные задачи и содержание диагностики в условиях работы ПМПК [Текст] / З. М. Дунаева, И. А. Коробейников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 60-63. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
диагностическая деятельность -- диагностика -- комплексная диагностика -- проблемные дети -- функциональный диагноз -- коррекционная педагогика -- специальное образование -- психолого-медико-педагогические комиссии
Аннотация: Диагностическая деятельность как основное направление работы психолого-медико-педагогических комиссий.


Доп.точки доступа:
Коробейников, И. А. (д-р психол. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Костромина, С. Н.
    Коммуникативная компетентность педагога как фактор успешности его диагностической деятельности [Текст] : дайджест / С. Н. Костромина, А. А. Реан // Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 122-123
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетентность педагога -- педагоги -- диагностическая деятельность -- личностные характеристики -- педагогическое общение -- диагностическое мышление -- психодиагностическое общение -- коммуникативная компетентность -- понимание слов -- кратковременная память -- артикуляционные навыки
Аннотация: Изучение ассоциации между производством и ранними навыками грамотности у дошкольников.


Доп.точки доступа:
Реан, А. А.




    Янковская, Наталия Анатольевна (канд. пед. наук).
    Понятие психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса [Текст] / Н. А. Янковская // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 4. - С. 7-25
УДК
ББК 74.04 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое сопровождение -- психологические службы -- школьная психологическая служба -- психологи -- деятельность психолога -- сопровождение (психология) -- психологическая деятельность -- психодиагностика -- диагностика -- диагностическая деятельность -- ППМС-центры -- психолого-педагогические и медико-социальные центры -- центры психолого-педагогической и медико-социальной помощи -- психолого-педагогическая помощь -- медико-социальная помощь -- психологическая помощь -- социальная помощь -- учреждения образования -- образовательные учреждения
Аннотация: В статье подробно рассматривается понятие "психолого-педагогическое сопровождение" и модели деятельности психологической службы образования.





    Лукашенко, Дарья Анатольевна.
    Теоретические аспекты подготовки будущих педагогов к диагностике образовательных результатов школьников [Текст] / Д. А. Лукашенко // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2013. - Вып. 2. - С. 114-118. - Библиогр.: с. 117-118 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- педагоги -- школьники -- диагностическая деятельность -- образовательные результаты -- системно-структурный анализ -- принципы диагностики -- модели диагностики
Аннотация: Рассматриваются теоретические основы подготовки студентов педагогических специальностей к диагностике образовательных результатов школьников. Проводится системно-структурный анализ диагностической деятельности будущих педагогов, предлагаются принципы и модели ее реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Литвин, А. В. (кандидат экономических наук).
    Системная диагностика регионального спортивного комплекса: теория и инструментарий (на примере Удмуртской Республики) [Текст] / А. В. Литвин // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 44 (323). - С. 44-51 : 1 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 51 (10 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04 + 75.4
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта--Россия--Удмуртская Республика

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- дотационные регионы -- физическая культура -- спорт -- спортивная сфера -- спортивные комплексы -- региональные спортивные комплексы -- экономическая диагностика -- диагностическая деятельность -- инструменты диагностики -- системная экономическая диагностика -- потенциал -- эффективность
Аннотация: Анализируются проблемы организации и управления региональным спортивным комплексом дотационных регионов. Предложена методика системной экономической диагностики регионального спортивного комплекса как инструментария поиска дополнительных возможностей его развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кумарина, Галина.
    Состояние риска в развитии ребенка как предмет диагностической деятельности педагога [Текст] / Г. Кумарина // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 3. - С. 3-11. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- адаптационные нарушения -- диагностическая деятельность -- педагоги -- состояния риска -- ситуации риска -- образовательная среда -- признаки неблагополучия -- педагогическая диагностика -- психическое развитие -- педагогическое диагностирование
Аннотация: Акцентируется внимание на необходимость педагогической диагностики начальных признаков неблагополучия ребенка в образовательной среде - ситуаций и состояний риска развития адаптационных нарушений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Железовская, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Диагностика развития познавательных способностей обучающихся [Текст] / Г. И. Железовская, Д. В. Николаев, А. П. Грецова // Образование и общество. - 2015. - № 5 (94). - С. 27-30. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностическая деятельность -- педагогическая диагностика -- познавательные способности -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Акцентируется внимание на важной роли правильной организации диагностической деятельности для обеспечения четкого выбора необходимых форм, методов и средств обучения, быстрого реагирования и корректировки недостатков. Предложен диагностический аппарат, включающий описание критериев, показателей и уровней развития познавательных способностей учащихся.


Доп.точки доступа:
Николаев, Д. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Грецова, А. П. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Митина, Татьяна Анатольевна (старший преподаватель).
    Особенности социально-педагогической диагностики подростков с отклоняющимся поведением в организациях социального обслуживания [Текст] / Т. А. Митина // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 1. - С. 105-109. - Библиогр.: с. 109 (10 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.99 + 74.6
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

   Образование. Педагогика

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- отклоняющееся поведение -- асоциальное поведение -- уровни отклонения -- диагностика -- диагностическая деятельность -- реабилитационные процессы -- социальное обслуживание -- социальная работа -- социальные педагоги -- медицинская диагностика -- психологическая диагностика -- социально-педагогическая диагностика -- трудные жизненные ситуации -- проблемы подростков -- исследования проблем -- диагностические методы -- метод социальной истории -- социальные истории -- схемы социальных историй -- анамнез -- анкетирование -- наблюдения
Аннотация: Для успешного процесса реабилитации подростков с асоциальным поведением в учреждениях социального обслуживания необходима диагностика уровня отклонения в поведении, в том числе с социально-педагогических позиций. Автор рассматривает методы этой работы, анализирует наиболее эффективные из них, включая метод cоциальной истории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бабкина, Наталия В..
    Система психологического сопровождения образования детей с задержкой психического развития [Текст] / Н. В. Бабкина // Российский психологический журнал. - 2018. - Т. 15, № 3. - С. 52-69. - Библиогр.: с. 64-69 (31 назв.). - полный текст статей см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология, 21 в.
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- дети с задержкой психического развития -- инклюзия -- особые образовательные потребности -- диагностическая деятельность -- коррекционно-развивающая деятельность -- дифференцированный подход -- задержка психического развития
Аннотация: В статье обсуждаются вопросы, связанные с проблемой психологического сопровождения наиболее представленной в инклюзивной образовательной среде категории школьников - детей с задержкой психического развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)