Вербицкий, А.
    Диагностика понимания в контекстном обучении [Текст] : дайджест / А. Вербицкий // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 129-130
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- вузовское образование -- диагностика понимания -- учебный процесс -- учебный материал -- педагогические технологии -- понимание -- студенты вузов
Аннотация: Важность понимания студентами учебного материала. Построение обучения, настроенного на понимание. Диагностика понимания.





    Егорова, Т. Е.
    Психологическая культура и саморегуляция состояний тревожности [Текст] : дайджест / Т. Е. Егорова // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 132-133
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
психологическая культура -- тревожность личности -- тревожные состояния -- диагностика понимания -- саморегуляция тревожности -- психика человека -- психологическая культура -- личность студента -- студенты вузов -- профессиональная деятельность
Аннотация: Состояние тревожности личности как центральная проблема современной цивилизации. Выявление психологических и педагогических условий, которые могут позволить не допускать разрушительных проекций тревожных состояний на психику человека.





    Базылев, В. Н.
    Диагностика понимания текста бакалаврами гуманитарного профиля [Текст] / В. Н. Базылев // Психология обучения. - 2015. - № 10. - С. 22-33 : табл. - Библиогр.: с. 32 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58 + 88.44
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология чтения и психология библиотечной работы--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
понимание текста -- бакалавриат -- бакалавры -- гуманитарное образование -- педагогические университеты -- диагностика понимания -- первокурсники
Аннотация: Краткое описание стандартизированной методики для диагностики понимания текста и результаты применения этой методики у студентов первого курса Московского педагогического государственного университета. Пять уровней понимания текста. Прикладное значение диагностики понимания текста.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)