Вербицкий, А. Диагностика понимания в контекстном обучении [Текст] : дайджест / А. Вербицкий> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 129-130
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- вузовское образование -- диагностика понимания -- учебный процесс -- учебный материал -- педагогические технологии -- понимание -- студенты вузов Аннотация: Важность понимания студентами учебного материала. Построение обучения, настроенного на понимание. Диагностика понимания. |
Егорова, Т. Е. Психологическая культура и саморегуляция состояний тревожности [Текст] : дайджест / Т. Е. Егорова> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 132-133
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): психологическая культура -- тревожность личности -- тревожные состояния -- диагностика понимания -- саморегуляция тревожности -- психика человека -- психологическая культура -- личность студента -- студенты вузов -- профессиональная деятельность Аннотация: Состояние тревожности личности как центральная проблема современной цивилизации. Выявление психологических и педагогических условий, которые могут позволить не допускать разрушительных проекций тревожных состояний на психику человека. |
Базылев, В. Н. Диагностика понимания текста бакалаврами гуманитарного профиля [Текст] / В. Н. Базылев> // Психология обучения. - 2015. - № 10. - С. 22-33 : табл. - Библиогр.: с. 32 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология чтения и психология библиотечной работы--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): понимание текста -- бакалавриат -- бакалавры -- гуманитарное образование -- педагогические университеты -- диагностика понимания -- первокурсники Аннотация: Краткое описание стандартизированной методики для диагностики понимания текста и результаты применения этой методики у студентов первого курса Московского педагогического государственного университета. Пять уровней понимания текста. Прикладное значение диагностики понимания текста. Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |