Каштымова, И. М. Диагностика креативности старшеклассников методом психосемиотического анализа их сочинений: гармонический центр текста как психолодиагностический критерий [Текст] : дайджест / Кыштымова И. М.> // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 132-133. - Полностью статья опубликована: Образование и наука. - 2007. - N 6. - 83-92. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): креативность -- диагностика креативности -- психосемиотический анализ -- психосемиотический анализ -- золотое сечение Аннотация: Диагностика творческих способностей. Диагностическое исследование сочинений старшеклассников на свободную и заданную тему с целью апробации методики психосемиотического анализа текста как средства диагностики и креативности. |
Ганина, Наталья Николаевна (кандидат филологических наук; доцент кафедры иностранных языков). Диагностика уровня творческого мышления студентов в процессе обучения и воспитания в высшей школе [Текст] / Н. Н. Ганина> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 63-67 : рис., табл. - Библиогр.: с. 67 (18 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Психология творчества Кл.слова (ненормированные): 1 курс -- будущие педагоги -- будущие учителя -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гибкость мышления -- диагностика креативности -- исследования -- креативная гибкость -- креативное развитие -- креативность -- мышление -- определения понятий -- опыт работы -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогические условия -- первокурсники -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- психодиагностические методики -- психология креативности -- студенты -- творческая активность -- творческое мышление -- творчество -- тестирование -- учителя -- экспериментальные исследования Аннотация: Приведен анализ результатов экспериментального исследования динамики развития творческого мышления студентов первого курса педагогического вуза. Доп.точки доступа: Лачинс, А. С.; Джонсон, Д.; Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гетманенко, Анастасия Олеговна (аспирант). Развитость креативного мышления в структуре музыкальной одаренности [Текст] / А. О. Гетманенко> // Сибирский психологический журнал. - 2015. - № 56. - С. 86-99. - Библиогр.: с. 96-97 (10 назв.) . - ISSN 1726-7080
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): авторские экспериментальные исследования -- дети -- детская одаренность -- диагностика креативности -- исследование одаренности -- креативное мышление -- креативность -- методики исследований -- методы диагностики -- музыкальная одаренность -- мышление -- одаренность -- одаренные дети -- экспериментальные исследования Аннотация: Статья посвящена проблеме структуры детской музыкальной одаренности. Особое внимание уделяется креативности как одному из элементов музыкальной одаренности, представляющему ее творческий компонент. Дается характеристика наиболее эффективных методов диагностики креативности, а также приводятся данные авторского экспериментального исследования, организованного с использованием методик "Необычное использование" и "Завершение рисунка". Доп.точки доступа: Торренс, П. (американский психолог); Гилфорд, Дж. (американский психолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мороз, В. В. Диагностическое измерение креативности студентов университета [Текст] / Мороз В. В.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2015. - № 2, февраль. - С. 112-117 : 1 рис. - Библиогр. : с. 117 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Психология Общая психология--Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика креативности -- измерение креативности -- креативность студентов -- креативный продукт Аннотация: Измерение креативного продукта студентов относительно других продуктов позволяет оценить его новизну, оригинальность и ценность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кудрань, Валерия Андреевна (аспирант). Специфика развития творческих способностей подростков в условиях применения информационных технологий [Текст] / В. А. Кудрань> // Актуальные проблемы психологического знания. - 2019. - № 1. - С. 52-61. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8544
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): диагностика креативности -- диагностические методики -- информационные технологии -- компьютеризация -- методики обучения -- образовательное пространство -- подростки -- творческие способности -- творческое мышление Аннотация: Отмечается значимость развития в образовательной практике новых педагогических подходов с использованием информационных технологий для раскрытия творческого потенциала учащихся. Современные информационные технологии рассматриваются как педагогический ресурс, порождающий необходимость создавать новые методики и пособия по обучению с использованием этих технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Косенкова, Н. М. Самооценка и виды креативности у подростков: связь и предикторы [Текст] / Н. М. Косенкова, Н. В. Мешкова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 2. - С. 45-61. - Библиогр.: с. 58-61 (22 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): психология подросткового возраста -- подростковый возраст -- креативность подростка -- виды креативности -- самооценка подростка -- диагностика креативности -- самооценка творческих способностей -- творческие способности подростков -- вербальная креативность -- предикторы самооценки -- ценности Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования связи самооценки творческих способностей, оригинальности креативности (вербальной и социальной) и ценностей. Актуальность исследования связана с востребованностью креативности как важной компетенции на рынке труда. Неоднозначность связи различных видов креативности и ее самооценки, а также несоответствие результатов диагностики креативного потенциала с помощью различных методов актуализируют проблему реализации творческого потенциала. Доп.точки доступа: Мешкова, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |