Каштымова, И. М.
    Диагностика креативности старшеклассников методом психосемиотического анализа их сочинений: гармонический центр текста как психолодиагностический критерий [Текст] : дайджест / Кыштымова И. М. // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 132-133. - Полностью статья опубликована: Образование и наука. - 2007. - N 6. - 83-92. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- диагностика креативности -- психосемиотический анализ -- психосемиотический анализ -- золотое сечение
Аннотация: Диагностика творческих способностей. Диагностическое исследование сочинений старшеклассников на свободную и заданную тему с целью апробации методики психосемиотического анализа текста как средства диагностики и креативности.





    Ганина, Наталья Николаевна (кандидат филологических наук; доцент кафедры иностранных языков).
    Диагностика уровня творческого мышления студентов в процессе обучения и воспитания в высшей школе [Текст] / Н. Н. Ганина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 63-67 : рис., табл. - Библиогр.: с. 67 (18 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 88.37 + 88.45
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- будущие педагоги -- будущие учителя -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гибкость мышления -- диагностика креативности -- исследования -- креативная гибкость -- креативное развитие -- креативность -- мышление -- определения понятий -- опыт работы -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогические условия -- первокурсники -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- психодиагностические методики -- психология креативности -- студенты -- творческая активность -- творческое мышление -- творчество -- тестирование -- учителя -- экспериментальные исследования
Аннотация: Приведен анализ результатов экспериментального исследования динамики развития творческого мышления студентов первого курса педагогического вуза.


Доп.точки доступа:
Лачинс, А. С.; Джонсон, Д.; Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гетманенко, Анастасия Олеговна (аспирант).
    Развитость креативного мышления в структуре музыкальной одаренности [Текст] / А. О. Гетманенко // Сибирский психологический журнал. - 2015. - № 56. - С. 86-99. - Библиогр.: с. 96-97 (10 назв.) . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
авторские экспериментальные исследования -- дети -- детская одаренность -- диагностика креативности -- исследование одаренности -- креативное мышление -- креативность -- методики исследований -- методы диагностики -- музыкальная одаренность -- мышление -- одаренность -- одаренные дети -- экспериментальные исследования
Аннотация: Статья посвящена проблеме структуры детской музыкальной одаренности. Особое внимание уделяется креативности как одному из элементов музыкальной одаренности, представляющему ее творческий компонент. Дается характеристика наиболее эффективных методов диагностики креативности, а также приводятся данные авторского экспериментального исследования, организованного с использованием методик "Необычное использование" и "Завершение рисунка".


Доп.точки доступа:
Торренс, П. (американский психолог); Гилфорд, Дж. (американский психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мороз, В. В.
    Диагностическое измерение креативности студентов университета [Текст] / Мороз В. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2015. - № 2, февраль. - С. 112-117 : 1 рис. - Библиогр. : с. 117 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диагностика креативности -- измерение креативности -- креативность студентов -- креативный продукт
Аннотация: Измерение креативного продукта студентов относительно других продуктов позволяет оценить его новизну, оригинальность и ценность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кудрань, Валерия Андреевна (аспирант).
    Специфика развития творческих способностей подростков в условиях применения информационных технологий [Текст] / В. А. Кудрань // Актуальные проблемы психологического знания. - 2019. - № 1. - С. 52-61. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8544
УДК
ББК 88.8 + 74с
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
диагностика креативности -- диагностические методики -- информационные технологии -- компьютеризация -- методики обучения -- образовательное пространство -- подростки -- творческие способности -- творческое мышление
Аннотация: Отмечается значимость развития в образовательной практике новых педагогических подходов с использованием информационных технологий для раскрытия творческого потенциала учащихся. Современные информационные технологии рассматриваются как педагогический ресурс, порождающий необходимость создавать новые методики и пособия по обучению с использованием этих технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Косенкова, Н. М.
    Самооценка и виды креативности у подростков: связь и предикторы [Текст] / Н. М. Косенкова, Н. В. Мешкова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 2. - С. 45-61. - Библиогр.: с. 58-61 (22 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психология подросткового возраста -- подростковый возраст -- креативность подростка -- виды креативности -- самооценка подростка -- диагностика креативности -- самооценка творческих способностей -- творческие способности подростков -- вербальная креативность -- предикторы самооценки -- ценности
Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования связи самооценки творческих способностей, оригинальности креативности (вербальной и социальной) и ценностей. Актуальность исследования связана с востребованностью креативности как важной компетенции на рынке труда. Неоднозначность связи различных видов креативности и ее самооценки, а также несоответствие результатов диагностики креативного потенциала с помощью различных методов актуализируют проблему реализации творческого потенциала.


Доп.точки доступа:
Мешкова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)