Черепанов, Вячеслав Сергеевич (д-р пед. наук ; проф.).
    Актуальные проблемы квалиметрии высшей профессиональной школы [Текст] / В. С. Черепанов, О. В. Любимова // Образование и наука. - 2009. - N 6. - С. 36-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие профессиональные школы -- квалиметрия -- квалиметрический подход -- виды знаний -- диагностика знаний
Аннотация: Рассмотрены актуальные проблемы квалиметрии высшей профессиональной школы в свете приоритетных направлений фундоментальных и прикладных исследований в области психолого-педагогических наук.


Доп.точки доступа:
Любимова, Ольга Вячеславовна (канд. пед. наук)




    Загревская, Александра Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогическая диагностика теоретических знаний в области физической культуры у студентов вуза [Текст] / А. И. Загревская // Вестник Томского государственного университета. - 2012. - № 354 (январь). - С. 171-176. : ил., табл. - Библиогр.: с. 176 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание -- высшие учебные заведения -- модульное обучение -- педагогическая диагностика -- теоретические знания -- тестирование -- деятельностный подход -- диагностика знаний -- учебные дисциплины -- физкультурные ценности -- образовательное пространство -- инновации в образовании
Аннотация: На основании результатов тестирования знаний студентов по теории и методике физической культуры предлагается инновационный подход к трансляции физкультурных ценностей в образовательном пространстве вуза с применением модульного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Углев, В. А.
    Когнитивные карты диагностики знаний [Текст] = The cognitive maps of knowledge diagnosis / В. А. Углев // Открытое и дистанционное образование. - 2012. - № 4. - С. 17-23 : рис. - Библиогр.: с. 22-23 (22 назв.)
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные обучающие системы -- АОС -- когнитивные карты -- диагностика знаний -- индивидуализация обучения -- индивидуальные траектории обучения -- метазнания -- статистические данные -- модели учебных курсов -- динамика обучения -- электронные курсы -- семантические сети -- тестовые задания -- управление процессом обучения -- обучающие системы
Аннотация: Рассматривается подход к решению задачи эффективного управления индивидуальной траекторией обучения в автоматизированных обучающих системах. Для этих целей в обучающую систему вводятся когнитивные карты диагностики знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Долгополова, И. В.
    Инструменты оценки учебной деятельности школьников в условиях внедрения образовательных стандартов [Текст] = Tools of an assessment of educational activity of school students in the conditions of introduction of educational standards / И. В. Долгополова // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 4 (56). - С. 55-61 : табл. - Библиогр.: с. 60 (15 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика знаний -- инструменты оценки -- качество образования -- компетентностный подход -- контроль знаний -- метапредметные результаты -- методики оценивания знаний -- младшие школьники -- мониторинг сформированности компетенций -- начальная школа -- опросники -- оценивание достижений -- психологическое сопровождение -- стили учебной деятельности -- универсальные учебные действия -- УУД -- учебная деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Описаны методики оценивания метапредметных результатов. Предлагается авторский опросник стиля учебной деятельности для начальной школы.


Доп.точки доступа:
Цеханская, Л. И. (педагог); Самбикина, О. С. (педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)