Гликман, И. З. Учебный рейтинг [Текст] / И. З. Гликман> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 6. - С. 71-78. - Библиогр. в сносках: 3 назв.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деятельность студента -- оценка знаний -- оценка успеваемости -- рейтинг -- рейтинговая система -- семинары -- системное стимулирование -- системы оценивания -- стимулирование учебной деятельности -- учебная деятельность студента -- учебный рейтинг Аннотация: О преимуществах рейтинговой системы оценивания, которая стимулирует учебную деятельность студентов. |
Вараксина, Е. И. Реализация концепции единства личности [Текст] / Вараксина Е. И.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 163-166. - Библиогр.: с. 166 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): физика -- дидактика физики -- развитие личности -- психика студента -- сознание студента -- студенты -- учебная физика -- физический эксперимент -- личность студента -- лабораторный практикум -- развитие психики -- развитие сознания -- лабораторные работы -- развитие деятельности -- деятельность студента Аннотация: Для реализации концепции единства личности, психики, сознания и деятельности в лабораторном практикуме по дидактике физики необходимо совершенствование его содержания. Даны конкретные рекомендации по освоению известных и созданию новых элементов учебной физики в лабораторных работах студентов. |
Узденова, А. М. Исполнительская деятельность студентов: поиск эмпирических векторов [Текст] / А. М. Узденова> // Гуманизация образования. - 2011. - № 6. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (9 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): исполнительская деятельность -- ИД -- деятельность студента -- студенты -- прокрастинация -- типы исполнительской деятельности -- вузы Аннотация: Современный рынок труда ориентируется на высококвалифицированных, творческих, организованных и целеустремленных работников. Социальным институтом формирования типа исполнительской деятельности является ВУЗ. В ходе исследования были дополнительно выделены и описаны специфические для студенческой выборки типы ИД: отклоняющийся и увлеченный тип. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Быкова, Ирина Альбертовна. Формирование ориентировочной основы профессиональных действий будущих учителей информатики [Текст] / И. А. Быкова, Н. И. Заводчикова, У. В. Плясунова> // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 3. - С. 177-180 : 3 рис. - Библиогр.: с. 180 (8 назв. ) . - ISSN 2073-1426
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- студенты педагогических вузов -- профессиональные умения -- формирование профессиональных умений -- будущие учителя информатики -- информатика -- ориентировочная основа действия -- профессиональные действия -- методика обучения -- методика воспитания -- методические задачи -- модели деятельности -- деятельность преподавателя -- деятельность студента Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования профессиональных умений студентов педагогических вузов при изучении курса методики обучения и воспитания в области информатики. Доп.точки доступа: Заводчикова, Надежда Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент); Плясунова, Ульяна Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |