Файзуллина, Г. З.
    Оценка инновационной деятельности педагога [Текст] / Г. З. Файзуллина // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 76-87
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
деятельность педагога -- инновации -- инновационная деятельность -- метод групповых экспертных оценок -- методы оценивания -- оценивание инновационной деятельности -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональная компетентность -- уровни компетентности -- учителя -- экспертные оценки
Аннотация: Об уровнях профессиональной деятельности, инновациях в педагогической деятельности и методах оценивания инновационной педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Черных, Т. П.
    Мониторинг эффективности инновационной экспериментальной деятельности [Текст] / Т. П. Черных, Е. А. Шалашная // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 140-160
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкеты -- деятельность педагога -- инновационная деятельность -- критерии деятельности -- мониторинг эффективности деятельности -- педагогическая эффективность -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- уровни профессионального самоопределения -- экспериментальная деятельность -- эсперименты (педагогика) -- эффективность экспериментальной деятельности
Аннотация: О программе мониторинга, целью которого является выявление эффективности и социальных последствий эксперимента. Приводится анализ результатов мониторинга эффективности инновационной экспериментальной деятельности Усть-Илимского экспериментального лицея.


Доп.точки доступа:
Шалашная, Е. А.; Усть-Илимский экспериментальный лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Остапенко, А. В.
    Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза [Текст] / А. В. Остапенко // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 2. - С. 132-134. - Библиогр.: с. 134 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сопровождение -- саморазвитие личности -- личность студента -- система профессиональной деятельности -- деятельность педагога -- учебный процесс
Аннотация: В статье рассматривается феномен педагогического сопровождения как система профессиональной деятельности педагога, направленная на создание условий для позитивного развития и саморазвития личности в образовательной ситуации.





    Юдин, В. В.
    Образовательный результат [Текст] / В. В. Юдин // Педагогические технологии. - 2008. - N 4. - С. 19-27 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 27 (18 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательный результат -- образовательный процесс -- педагогический процесс -- деятельность педагога -- деятельность ученика -- содержание образования -- социальный опыт -- деятельность -- мышление -- мыслительные умения -- способ деятельности (педагогика) -- образованность -- образовательная деятельность -- результаты образования
Аннотация: Для рассмотрения понятия "образовательный результат" более подробно рассматривается понятие образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Лернер, И. Я.




    Кашкарева, Е. А.
    Педагогическая интерпретация научного текста как разновидность текстовой деятельности [Текст] / Е. А. Кашкарева // Интеграция образования. - 2009. - N 3. - С. 112-115. - Библиогр.: c. 115 (4 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74р + 80
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Текстология

   Филологические науки

Кл.слова (ненормированные):
деятельность педагога -- интерпретации научного текста -- механизмы речи -- научный текст -- педагогическая интерпретация -- речевая деятельность -- смысловое восприятие текста -- текст -- текстовая деятельность
Аннотация: В статье кратко представлена идея психолингвистической науки о закономерностях смыслового восприятия текста. Приведена классификация приемов педагогической интерпретации научного текста на основании механизмов речевой деятельности. Описаны содержание, функции и средства реализации каждого приема в текстовой деятельности педагога.





    Байчорова, Альбина Михайловна.
    Формирование конфликтологической компетентности как составляющая психологической подготовки современного педагога [Текст] / Байчорова А. М. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 4. - С. 162-164. - Библиогр.: с. 164 (10 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
конфликтологическая компетентность -- компетентности педагога -- педагоги -- подготовка педагогов -- учителя -- будущие педагоги -- психологическая подготовка -- деятельность педагога
Аннотация: Важной составляющей психологической подготовки педагога становится конфликтологическая компетентность, так как в современном образовательном пространстве обозначилась тенденция нарастания конфликтогенного потенциала. Современному педагогу необходимо уметь прогнозировать, диагностировать и оценивать последствия конфликта, использовать его в воспитательных целях.





    Даньшин, Ф.
    Рейтинговая оценка деятельности преподавателя высшего военно-учебного заведения [Текст] / Федор Даньшин // Ректор ВУЗа. - 2010. - N 11. - С. 66-69. : 3 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- модернизация образования -- военное образование -- качество образования -- военно-учебные заведения -- военные вузы -- преподаватели -- вузовские преподаватели -- преподавательская деятельность -- деятельность преподавателя -- деятельность педагога -- рейтинговые оценки -- рейтинговые показатели -- рейтинг преподавателя
Аннотация: Выбор критериев для оценки деятельности преподавателей высших военно-учебных заведений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ковылина, Е. В.
    Функция педагога в проведении и организации ролевой игры на уроках иностранного языка [Текст] / Ковылина Е. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 3. - С. 146-148. . - Библиогр.: с. 148 (11 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
деятельность педагога -- ролевые игры -- иностранный язык -- игры -- обучение иностранному языку -- педагоги -- учителя -- роль педагога
Аннотация: Рассматривается ролевая игра, имеющая особое значение в контексте повышения интереса к интерактивной учебной деятельности при обучении иностранным языкам. Доказывается необходимость высокой степени готовности педагога к выполнению роли организатора, менеджера, советчика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гаджиева, П. Д. (кандидат педагогических наук).
    Теоретические основы организации инновационной деятельности современного педагога [Текст] / П. Д. Гаджиева // Инновации в образовании. - 2016. - № 6. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- инновационная культура -- инновационная педагогика -- инновационные процессы -- инновация -- нововведение -- новшество -- деятельность педагога
Аннотация: В данной статье дан теоретический анализ проблемы организации инновационной педагогической деятельности; описаны основные этапы становления инновационной деятельности современного педагога, охарактеризованы основные блоки организационно-педагогической инновационной деятельности педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Смирнова, С. В. (кандидат педагогических наук).
    Процессуальный инструментарий учебного проектирования как средства многомерного развития личности учащихся [Текст] / С. В. Смирнова // Инновации в образовании. - 2017. - № 7. - С. 100-109. - Библиогр.: с. 107-108 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание -- развитие личности -- проектирование -- личность -- профессиональные стандарты -- деятельность педагога -- деятельность -- педагоги
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы духовно-нравственного развития личности на основе учебного проектирования и феномена многомерности личности, изучаются вопросы передачи знаний и опыта молодым поколениям, предлагаются способы решения воспитательных задач в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)