Шустова, Инна Юрьевна (доктор педагогических наук; старший научный сотрудник). Модель воспитания в рамках рефлексивно-деятельностного подхода [Текст] / И. Ю. Шустова> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2013. - № 3. - С. 156-170. - Библиогр.: с. 170 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 2072-2516
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- модели воспитания -- рефлексивно-деятельностный подход -- рефлексивное управление -- педагогическая рефлексия -- детско-взрослая общность -- педагоги -- воспитанники -- школьники -- дети -- педагогическое взаимодействие -- совместная деятельность Аннотация: В статье охарактеризована модель воспитания в контексте рефлексивно-деятельностного подхода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шустова, И. Ю. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Воспитание "от ребенка" [Текст] / И. Ю. Шустова> // Педагогика. - 2015. - № 8. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- система воспитания -- теория воспитания -- образовательные ситуации -- субъектный подход -- субъектность воспитанника -- педагогическая деятельность -- детско-взрослая общность -- коллективное воспитание -- школьное образование Аннотация: Воспитание рассматривается как создание условий для развития конкретного ребенка, как последовательность образовательных ситуаций, в которых происходит согласование внешних и внутренних условий, способствующих развитию ребенка. Воспитание через проявление детско-взрослой общности способствует возникновению "живых" связей и отношений с детьми. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рябцев, Владимир Константинович (кандидат психологических наук). Антропопрактика воспитательной деятельности [Текст] / В. К. Рябцев, В. В. Ряшина, А. В. Бояринцева> // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 1. - С. 40-44. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- антропология образования -- антропопрактика -- культурно-образовательные проекты -- детско-взрослая общность -- событийное пространство -- личностная позиция -- педагогическая рефлексия Аннотация: Рассматривается опыт организации ряда культурно-образовательных проектов как современной практики воспитательной работы. Такая практика в контексте антропологии образования может быть определена как антропопрактика. Дается описание форм практики и представлен анализ опыта реализации проектов с точки зрения развития сущностных способностей человека. Доп.точки доступа: Ряшина, Вера Викторовна (кандидат психологических наук); Бояринцева, Анна Викторовна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лобынцева, Светлана Викторовна (кандидат педагогических наук). Развитие самоорганизации детско-взрослой общности в дополнительном образовании [Текст] / С. В. Лобынцева, Н. Н. Михайлова, С. М. Юсфин> // Социальная педагогика в России. - 2019. - № 4. - С. 32-39. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- детско-взрослая общность -- дополнительное образование -- педагогическая поддержка -- самоорганизация -- событийная общность -- социокультурная реабилитация Аннотация: Рассматривается дополнительное образование в соотношении с развитием самостоятельности и субъектности в рамках детско-взрослой общности. Определены условия, при которых возможна деятельность взрослых людей, целенаправленно оказывающих педагогическую поддержку, позволяющую преодолевать трудности, возникающие в процессе самоорганизации субъектов детско-взрослой общности. Доп.точки доступа: Михайлова, Нина Николаевна (кандидат педагогических наук); Юсфин, Семен Михайлович (кандидат педагогических наук); Образовательный центр "Большая перемена"; "Большая перемена", образовательный центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |