Касицына, М. А.
    Комплексное изучение детей с задержкой психического развития в условиях детского сада [Текст] / М. А. Касицына // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 6 (30). - С. 30-53 : Ил. - Библиогр.: с. 52-53 (18 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- ЗПР -- задержка психического развития -- ПМПК -- ДОУ -- детский сад -- нарушения развитии -- речевое развитие -- диагностика -- тесты -- сопровождение -- индивидуализация -- дифференциация
Аннотация: О необходимости психолого-педагогической диагностики детей с ЗПР в условиях ДОУ.





    Ди Перна, Дж. К.
    Детсадовские предикторы математического роста в начальной школе: исследование, использующее лонгитюд раннего детства - когорты детского сада [Текст] : дайджест / Дж. К. Ди Перна, Пью-Ва Лей, Э. Е. Рейд // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 123-124. - Полностью. ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007, Vol. 99.- N 2.- P. 369-379. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
математические способности -- математические достижения -- детское поведение -- академические достижения -- математическая компетентность -- учебные методы -- начальная школа -- детский сад
Аннотация: Изучение отношений между поведением в классе маленьких детей и ростом математических навыков в период обучения в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Пью-Ва Лей; Рейд, Э. Е.




   
    Обеспечение преемственности образования в аспекте реформирования системы образования [Текст] / М. В. Антропова [и др. ] // Валеология. - 2011. - N 1. - С. 16-21.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- образовательное пространство -- единство образовательного пространства -- преемственность образования -- принцип преемственности -- непрерывное образование -- детский сад -- подготовка к школе -- начальная школа -- основная школа -- школьные трудности -- школьники -- возрастная физиология -- физическое развитие -- психическое развитие -- адаптация школьников -- учебные нагрузки -- педагогическая культура -- здоровье школьников -- здоровьесберегающая деятельность -- системный подход -- валеологическая педагогика
Аннотация: Развитие преемственности между детским садом - начальной школой - основной школой как одно из условий успешного перехода на государственные образовательные стандарты. Необходимость учитывания закономерностей возрастной физиологии, особенностей психического, физического развития и адаптации детей к условиям обучения при реализации принципа преемственности в процессе непрерывного образования.


Доп.точки доступа:
Антропова, М. В.; Бабенкова, Е. А.; Параничева, Т. М.; Тюрина, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коротяева, М. Н. (кандидат педагогических наук, старший преподаватель).
    Оптимальный процесс адаптации ребенка к детскому дошкольному учреждению [Текст] / М. Н. Коротяева // Вопросы гуманитарных наук. - 2013. - № 5 (68). - С. 59-60 . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детский сад -- дети -- адаптация -- дошкольная педагогика -- равенство прав -- женские движения
Аннотация: Автор раскрывает проблему адаптации ребенка в детском саду.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савинская, Ольга Борисовна (кандидат социологических наук; доцент).
    Значимость услуг детского сада как социального института [Текст] / О. Б. Савинская // Мониторинг общественного мнения. - 2014. - № 5 (123). - С. 165-173. - Библиогр.: с. 172-173. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 60.560
Рубрики: Социология
   Социальные институты

Кл.слова (ненормированные):
гендерные роли родителей -- детский сад -- дошкольники -- дошкольное образование -- присмотр за детьми -- распределение домашней работы -- родительские обязанности -- социологические исследования -- уход за детьми
Аннотация: Распределение обязанностей по уходу за ребенком между матерями и отцами не одинаково: по результатам исследований матери в 5 раз чаще отцов включены в этот процесс. Следовательно, рабочее время матерей и поиск ими работы зависят от графика работы детского сада, формирующего условия для выравнивания гендерных ролей родителей/супругов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бутырская, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Педагогические основы преемственности между детским садом и школой в формировании ценностного отношения к здоровью [Текст] / Е. В. Бутырская // Инновации в образовании. - 2017. - № 12. - С. 126-133. - Библиогр.: с. 132 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детский сад -- здоровье -- преемственность -- школа -- школьное образование -- здоровьесбережение -- обучение детей
Аннотация: Раскрываются теоретические аспекты преемственности между детским садом и начальной школой, рассматриваются условия формирования ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пузыревич, Н. Л.
    Как подготовить ребенка к поступлению в детский сад и школу [Текст] / Н. Л. Пузыревич // Диалог. Психологический и социально-педагогический журнал. - 2022. - № 3. - С. 10-22
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- детский сад -- педагоги-психологи -- психологическая помощь -- учреждения образования -- школа
Аннотация: О безболезненном адаптировании ребенка к детскому саду и школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)