Михеева, Людмила Сергеевна.
    "Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства: проблемы и перспективы [Текст] / Михеева Людмила Сергеевна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 308-315 : 3 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- дети -- рекламный бюджет -- детские товары -- детский маркетинг -- рекламные рынки -- потребительские группы -- телевизионная реклама
Аннотация: Представлены общее состояние и основные проблемы "детского" маркетинга в рамках телевизионного рекламного пространства России.





    Михеева, Людмила Сергеевна.
    "Детский" маркетинг в рамках телевизионного пространства России и Европы [Текст] : вопросы социального и законодательного контроля / Михеева Людмила Сергеевна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 368-382 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 382 (8 назв. )
УДК
ББК 65.47 + 67.401
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Право

   Административное право в целом--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- дети -- рекламный бюджет -- детские товары -- детский маркетинг -- рекламные рынки -- телевидение -- рекламное законодательство -- телевизионная реклама -- законодательство в сфере рекламы -- законодательство в сфере телевидения
Аннотация: Рассматриваются особенности воздействия телевидения на детей в России и Европе, а также реакция на него государства и общества.





    Сафронова, Маргарита Александровна (руководитель отдела по связям с общественностью).
    Эффективные коммуникации маркетинга, ориентированного на детей [Текст] / М. А. Сафронова // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 6. - С. 336-344
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
детский маркетинг -- обувные сети -- торговые сети -- лояльность потребителей -- конечные покупатели -- эффективные коммуникации -- дети -- взрослые покупатели
Аннотация: Развитие детского маркетинга при продвижении семейного магазина и его влияние на активность взрослого покупателя. На примере работы обувной сети «АЛФАВИТ» описывается пошаговый метод выбора и организации эффективной маркетинговой коммуникации с детьми с целью максимального охвата целевой аудитории. Каналы коммуникаций, от которых не стоит ждать масштабной отдачи при привлечении детского покупательского внимания к сети. Мотивационная составляющая интереса к участию в мероприятиях.


Доп.точки доступа:
«АЛФАВИТ», обувная сеть
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)