Горматюк, А. В. Вопросы обучения детей и подростков основам изобразительного искусства в ДХШ и ДШИ [Текст] / Горматюк А. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 147-150. - Библиогр.: с. 150 (14 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): основы изобразительного искусства -- изобразительное искусство -- искусство -- дополнительное образование детей -- детские художественные школы -- детские школы искусств -- ДХШ -- ДШИ -- эстетическое воспитание -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Предложенные направления совершенствования методики обучения обеспечивают эффективность освоения основ изобразительного искусства младшими школьниками, обогащая их сенсорный опыт и подготавливая ко второму периоду обучения в детской школе искусств. |
Маркин, Н. И. (преподаватель кафедры народных инструментов и оркестрового дирижирования ОГИИК). Концептуальные основы формирования творческой активности личности в учреждениях культуры системы дополнительного образования [Текст] / Н. И. Маркин> // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 124-129. . - Библиогр.: с. 129 (11 назв. )
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): формирование творческой активности -- творческая активность -- дополнительное образование -- система дополнительного образования -- концептуальные подходы -- системный подход -- факторный подход -- личностно ориентированный подход -- культурологический подход -- аксиологический подход -- креативный подход -- музыкальная деятельность -- учащиеся детских школ искусств -- детские школы искусств -- музыкально-творческая активность -- музыкальное творчество -- деятельность -- теория деятельности -- активность -- теория активности -- творческая деятельность -- внутренняя деятельность человека -- педагогика музыкального творчества Аннотация: Статья посвящена изучению формирования творческой активности личности ребенка в условиях музыкальных классов детских школ искусств. Проведен анализ концептуальных подходов к исследованию данной проблемы. Доп.точки доступа: Дорофеева, Е. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной работы и психолого-педагогических наук ОГИИК) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Педченко, Нина Евгеньевна (преподаватель хоровых дисциплин и фортепиано; аспирантка). Музыкально-педагогические идеи конца XIX - начала XX века: исторический аспект [Текст] / Н. Е. Педченко> // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 1, ч. 1. - С. 156-161. - Библиогр.: с. 161 (6 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование, 19 в. кон.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): история педагогики -- музыкальное образование -- музыкальная педагогика -- дополнительное музыкальное образование детей -- фортепиано -- фортепианная музыка -- детские школы искусств -- детские образовательные учреждения -- дополнительное образование -- музыкальные педагоги Аннотация: Об актуальных проблемах российского дополнительного музыкального образования. Проведен исторический анализ музыкально-педагогических идей конца XIX - начала XX века для разрешения современных задач (на примере фортепианного класса). Доп.точки доступа: Рубинштейн, А. Г. (русский пианист; композитор; дирижер ; 1829-1894) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каишаури, Э. Г. (ассистент). Учет возрастных особенностей учащихся в педагогической деятельности преподавателя детских музыкальных школ и детских школ искусств [Текст] / Э. Г. Каишаури> // Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование детей -- возрастные особенности -- младшие школьники -- младшие подростки -- подростковый возраст -- детские музыкальные школы -- детские школы искусств Аннотация: Рассматривается стратегическое направление развития личности ребенка в процессе музыкального образования. Эта стратегия строится с учетом возрастного фактора. Представленные модели возрастных особенностей учащихся открывают новые возможности в достижении современных стандартных показателей, таких как мотивация к обучению, умение учиться, способность к саморазвитию, здоровое психическое развитие обучающегося. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ловцова, Ирина Владимировна. Актуализация профессиональных компетенций преподавателей детских школ искусств при создании учебно-методического комплекса учебных предметов в области изобразительного искусства [Текст] / И. В. Ловцова> // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2017. - Т. 22, вып. 2 (166). - С. 63-72. - Библиогр.: с. 71 (9 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профессиональные компетенции -- преподаватели -- детские школы искусств -- художественное образование -- изобразительное искусство -- детские художественные школы -- учебно-методические комплексы Аннотация: Рассмотрены вопросы актуализации компетенций, необходимых для успешной профессиональной деятельности преподавателя. Проведено исследование законодательных основ реформирования образовательной системы детских школ искусств. Проанализированы задачи современного художественного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ловцова, Ирина Владимировна. Проблемы формирования учебного материала и форм его трансляции в учебниках, учебных пособиях в области изобразительного искусства [Текст] / И. В. Ловцова> // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2018. - Т. 23, № 172. - С. 87-93 : ил. - Библиогр.: с. 91 (8 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): учебные материалы -- учебники -- учебные пособия -- изобразительное искусство -- дополнительные образовательные программы -- детские школы искусств Аннотация: Рассмотрены проблемы учебно-методического обеспечения образовательного процесса в детских школах искусств и детских художественных школах, реализующих дополнительные образовательные программы в области изобразительного искусства. Проанализированы современные условия учебно-методического обеспечения образовательной системы детских школ искусств. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |