Михеева, Людмила Сергеевна.
    "Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства: проблемы и перспективы [Текст] / Михеева Людмила Сергеевна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 308-315 : 3 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- дети -- рекламный бюджет -- детские товары -- детский маркетинг -- рекламные рынки -- потребительские группы -- телевизионная реклама
Аннотация: Представлены общее состояние и основные проблемы "детского" маркетинга в рамках телевизионного рекламного пространства России.





    Михеева, Людмила Сергеевна.
    "Детский" маркетинг в рамках телевизионного пространства России и Европы [Текст] : вопросы социального и законодательного контроля / Михеева Людмила Сергеевна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 368-382 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 382 (8 назв. )
УДК
ББК 65.47 + 67.401
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Право

   Административное право в целом--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- дети -- рекламный бюджет -- детские товары -- детский маркетинг -- рекламные рынки -- телевидение -- рекламное законодательство -- телевизионная реклама -- законодательство в сфере рекламы -- законодательство в сфере телевидения
Аннотация: Рассматриваются особенности воздействия телевидения на детей в России и Европе, а также реакция на него государства и общества.





    Гладких, И. В.
    Смешарики: герои мультфильма уходят в бизнес [Текст] : (учебный кейс) / И. В. Гладких, С. А. Старов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2009. - N 3. - С. 149-173. - Библиогр.: с. 172-173
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- кинобренды -- медиабренды -- мультфильмы -- медиапродукты -- франчайзинг -- арт-продукты -- коммерческие проекты -- детские товары -- услуги для детей -- группа компаний -- компании -- анимационные фильмы -- учебные кейсы
Аннотация: В основу кейса положена история развития бизнеса, построенного на успешном опыте создания одного из самых популярных в современной России анимационных сериалов для детей - "Смешарики". Объединенная группа компаний сумела удачно использовать бренд фильма для развития многих коммерческих проектов.


Доп.точки доступа:
Старов, С. А.; Попов, И. А. (руководитель компании "Мармелад Медиа"); Прохоров, А. (продюсер анимационного кино); Мармелад Медиа, компания; Компания Мармелад Медиа




    Васильева, Ольга.
    Как для взрослых, только лучше [Текст] / Ольга Васильева // Российская торговля. - 2011. - N 7/8. - С. 30-33.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
детские товары -- рынок детских товаров -- целевая аудитория -- дети -- потребительское поведение -- реклама детских товаров -- манекены -- детские отделы -- торговые площади -- интерьер -- торговое оборудование -- выкладка товаров -- маркетинговые исследования
Аннотация: Рассмотрены тенденции развития отечественного рынка товаров для детей. Показана целевая аудитория потребителей детских товаров. Раскрыты особенности рекламы для детей. Даны рекомендации по планированию торговых площадей, интерьера и выкладке товаров в отделах для детей. Приведены данные исследования об использовании манекенов в детских отделах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Письменская, Елена Борисовна (директор по стратегическому и операционному планированию).
    История развития неразвившегося магазина [Текст] / Е. Б. Письменская // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 3. - С. 256-263. - Библиогр.: с. 263 (3 назв.). - Прил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
розничные магазины -- магазины -- розничная сеть -- детские товары -- сетевой ретейл -- сеть магазинов -- товары для детей
Аннотация: В статье рассказывается о планах развития сетевого ретейла компании и о том, как повлиял на эти планы экономический кризис. Автор описывает проблемы, которые обострились или возникли с приходом кризиса, и меры, принятые для исправления критической ситуации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Суркова, Светлана.
    Производить в России - и патриотично, и экономически выгодно [Текст] / С. Суркова // Стандарты и качество. - 2017. - № 2. - С. 70-73 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.050 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия--Российская Федерация

   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
текстильное производство -- швейное производство -- легкая промышленность -- инвестиции -- детские товары -- инновационные товары -- экспорт товаров -- форумы -- конгрессы
Аннотация: Краткий обзор выступлений участников двух крупнейших мероприятий - форума легкой промышленности и конгресса индустрии детских товаров, состоявшихся в Москве в 2015-2016 гг.


Доп.точки доступа:
Всероссийский Форум Легкой Промышленности Минпромторга России; Конгресс индустрии детских товаров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Быкова, Елена.
    Мир детства: лучшее, безопасное, качественное [Текст] / Е. Быкова // Стандарты и качество. - 2017. - № 11. - С. 38-39 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
государственный менеджмент -- качество жизни -- импортозамещение -- детские товары -- инновационная продукция -- детская мебель -- школьная форма -- спортивный инвентарь -- реабилитационная продукция -- борьба с контрафактом -- конгрессы
Аннотация: О состоявшемся в Москве с 26 по 28 сентября 2017 года Конгрессе индустрии детских товаров. Усилия Минпромторга России в решении задачи по выпуску качественной, современной и безопасной продукции для детей.


Доп.точки доступа:
Конгресс индустрии детских товаров; Минпромторг России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Актуальные вопросы применения технических регламентов [Текст] // Стандарты и качество. - 2018. - № 11. - С. 78 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 67.401.14
Рубрики: Право
   Организация межотраслевого управления--Россия--Российская Федерация--Белоруссия; Республика Беларусь; Казахстан; Республика Казахстан; Киргизия; Киргизская Республика; Армения

Кл.слова (ненормированные):
безопасность продукции -- детское питание -- детские товары -- детская одежда -- детская обувь -- типовые образцы -- технические регламенты -- одежда для подростков
Аннотация: Публикация ответов на наиболее значимые вопросы, поступающие в Департамент технического регулирования и аккредитации ЕЭК.


Доп.точки доступа:
ЕАЭС; Евразийский экономический союз; ЕЭК; Евразийская экономическая комиссия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сладкова, Алена Александровна (доцент).
    Некоторые особенности предоставления льготы по уплате налога на добавленную стоимость в отношении медицинских товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации [Текст] / А. А. Сладкова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Право. - 2019. - № 2. - С. 59-66 : 1 табл. - Библиогр.: с. 65 (9 назв.). - Библиогр. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1995-0144
УДК
ББК 67.9 + 67.0
Рубрики: Право
   Международное право в целом

   Общая теория права--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- декларанты -- декларации -- детские товары -- категории товаров -- кодексы -- коды медицинских товаров -- льготное налогообложение -- льготные категории -- льготы по уплате налогов -- медицинские изделия -- медицинские товары -- налог на добавленную стоимость -- налоги -- налоговые ставки -- номенклатура -- присвоенные коды -- продовольственные товары -- ставки налогов -- судебная практика -- суды -- таможенные платежи -- технологическое оборудование
Аннотация: Рассматриваются льготы по уплате налога на добавленную стоимость в отношении медицинских товаров, ввозимых на территорию РФ. По результатам анализа судебной практики выявляются некоторые противоречия по вопросу отнесения медицинского товара к льготной категории в зависимости от присвоенного кода.


Доп.точки доступа:
Верховный Суд Российской Федерации; Евразийский экономический союз; ЕАЭС; Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения; Росздравнадзор
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аслаханов, А. А.
    Внедрение цифровой маркировки товаров для детей [Текст] / А. А. Аслаханов // Стандарты и качество. - 2019. - № 10. - С. 106-107 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 67.401.14 + 32.973-018.2
Рубрики: Право
   Организация межотраслевого управления--Россия--Российская Федерация

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
контрафакт -- фальсификат -- поддельные товары -- детское питание -- детская одежда -- игрушки -- детские товары -- цифровая маркировка
Аннотация: Президент международной ассоциации "Антиконтрафакт" А. А. Аслаханов - о необходимости цифровой маркировки товаров для детей как меры борьбы с контрафактной продукцией - от питания до одежды и игрушек.


Доп.точки доступа:
Минпромторг России; Министерство промышленности и торговли России; Антиконтрафакт, международная ассоциация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)