Устинова, Е. В. (ассистент кафедры). Коррекционные занятия с родителями детей с отклонениями развития в группе общения "Диалог" [Текст] / Е. В. Устинова> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 2 (20). - С. . 19-37
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- ребенок -- двигательная патология -- детские страхи -- релаксационные упражнения -- психокоррекционные занятия -- взаимодействие специалистов и родителей -- детские сады -- психические отклонения -- психическое развитие -- физическое развитие Аннотация: Предложенные занятия могут использоваться в детских садах, центрах дополнительного образования для детей с различными отклонениями развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Николаева, Н. Коррекционная работа по преодолению детских страхов в консультативной практике [Текст] / Николаева Н.> // Практическая психология и логопедия. - 2009. - N 2. - С. 79-80. - Продолж. следует
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): страхи -- детские страхи -- коррекционная работа -- дошкольный возраст -- младший дошкольный возраст Аннотация: Коррекционная работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста по преодолению страхов. |
Черносвитов, Е. В. Майя [Текст] : [главы из книги "Формула смерти"] / Е. В. Черносвитов> // Современное право. - 2007. - N 7. - С. 118-120. - Продолж. следует . - ISSN 1991-6027
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психиатрия Кл.слова (ненормированные): сознание -- воображение -- детские страхи -- самоосознание -- психические отклонения Аннотация: Вниманию читателей предлагаются новые главы из книги "Формула смерти". |
Плахотников, Сергей (учитель). Африканские хроники московского учителя [Текст] / Сергей Плахотников> // Педагогическая техника. - 2010. - N 1. - С. 48-49 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): страшилки -- работа с детьми -- педагогический опыт -- детские страхи -- африканские хроники -- африканские дети Аннотация: Случай из опыта работы с детьми в Африке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коваль, Ю. Б. Особенности понимания и выражения эмоциональной экспрессии детьми с разным уровнем тревожности [Текст] / Ю. Б. Коваль> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 1. - С. 143-149. - Библиогр.: с. 149 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): эмоциональная экспрессия -- невербальное поведение -- тревожность у детей -- дети -- эмоциональные состояния -- детские страхи Аннотация: Проведенное исследование свидетельствует о том, что повышение уровня тревожности способствует снижению успешности понимания и выражения экспрессии эмоциональных состояний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Россохин, А. В. Как работает психоаналитик [Текст] = How psychoanalyst works / А. В. Россохин> // Консультативная психология и психотерапия. - 2010. - N 4. - С. 87-111.
Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): психоанализ -- психоаналитики -- переживания -- детские страхи -- эдипов комплекс -- психотерапия -- комплексы -- перенос (психология) -- контрперенос -- проекция Аннотация: В стате представлен подробный ход длительной психоаналитической терапии, раскрываются нюансы работы психоаналитика. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Серова, Е. В. Психологическая диагностика страхов у детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в детских домах [Текст] / Е. В. Серова> // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 109-119. . - Библиогр.: с. 118 (4 назв. )
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские страхи -- диагностика страхов -- детдомовцы -- младшие школьники -- объекты детских страхов Аннотация: Сравнительный анализ страхов у детей, воспитывающихся в детских домах и семьях. Основные страхи, которым подвержены воспитанники детских домов и анализ специфики страхов у мальчиков и девочек. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Серова, Е. В. Разработка и апробация программы по психолого-педагогической коррекции и профилактике страхов детей младшего школьного возраста [Текст] / Е. В. Серова> // Психология обучения. - 2012. - № 3. - С. 112-126. - Библиогр. : с. 125-126 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские страхи -- профилактика страхов -- младшие школьники -- коррекционные методики -- коррекционная работа -- диагностика страхов -- психолого-педагогическая коррекция -- коррекционные программы Аннотация: Программа по коррекции страхов младших школьников с описанием используемых в программе коррекционных методик. Основные показания и противопоказания к коррекционной работе с детьми по данной программе. Анализ детских страхов до и после прохождения занятий по программе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Серова, Е. В. Особенности страхов у детей, воспитывающихся в условиях замещающей семьи [Текст] / Е. В. Серова> // Психология обучения. - 2012. - № 4. - С. 115-122. - Библиогр. : с. 122 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): замещающие семьи -- приемные семьи -- детские страхи -- младший школьный возраст -- детские дома -- родные семьи -- диагностика страха Аннотация: Результаты количественно-качественного исследования объектов, структуры и особенностей страха у детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в замещающих (приемных) семьях. Статистически значимые различия в выраженности страхов у детей из замещающих семей и детей, воспитывающихся в родных семьях и детских домах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Журавлева, Лариса. Иди ко мне, я тебя напугаю. Надежные и проверенные способы превращения детского страха во взрослые страхи [Текст] / Лариса Журавлева> // Педагогическая техника. - 2012. - № 1. - С. 51-55
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские страхи Аннотация: Примеры неправильного поведения родителей, приводящего к развитию устойчивых детских страхов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ершова, Р. В. Изучение параметров страха и тревоги в рисунках детей, воспитывающихся в замещающих семьях [Текст] / Р. В. Ершова, Е. В. Серова> // Психология обучения. - 2013. - № 1. - С. 79-86. - Библиогр. : с. 85 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): проективные методики -- младший школьный возраст -- приемные дети -- замещающие семьи -- детские дома -- детские рисунки -- детские страхи -- детские тревоги -- родные семьи -- диагностика страха -- страх Аннотация: Факторы неблагополучия замещающей семьи, способные провоцировать появление у приемных детей страхов. Анализ параметров страха и тревоги по проективной методике "Несуществующее животное" у детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в замещающих семьях. Статистически значимые различия в выраженности параметров страха и тревоги в рисунках детей, воспитывающихся в родных семьях и детских домах. Доп.точки доступа: Серова, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баенская, Е. Р. Страхи у детей с аутизмом [Текст] / Е. Р. Баенская, И. Е. Гусева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): различные типы аутистизма -- аутизм -- страхи детей -- детские страхи -- аутистический дизонтогенез -- группы аутизма -- ранний детский аутизм -- ранний возраст -- аутичный ребенок -- чувство самосохранения -- преодоление страхов -- дизонтогенез аутистический -- типы аутизма Аннотация: Проблема страхов у детей с различными типами аутистического дизонтогенеза, объясняются причины их возникновения, их отличие от страхов у нормально развивающихся детей. Доп.точки доступа: Гусева, И. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колягина, В. Г. (кандидат психологических наук; старший преподаватель). Диагностика страхов у дошкольников с проблемами развития [Текст] / В. Г. Колягина> // Психологическая диагностика. - 2014. - № 3. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 72-73 (7 назв. ) . - ISSN 1991-3230
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- детские страхи -- дошкольники -- психодиагностика -- речевые нарушения -- тесты Аннотация: Описывается содержание авторской диагностической методики по выявлению страхов у детей с речевыми нарушениями (общее недоразвитие речи, заикание). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гриншпун, Игорь Борисович (кандидат психологических наук). Элементы символического отреагирования в экспресс-терапии детских страхов и нарушений социального поведения [Текст] / И. Б. Гриншпун> // Развитие личности. - 2013. - № 3. - С. 211-218. - Библиогр.: с. 218 (8 назв.) . - ISSN 2071-9787
Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология--СССР--Армения, 1988 г. Кл.слова (ненормированные): армянское землетрясение -- дети -- детские рисунки -- детские страхи -- землетрясения -- пострадавшие в чрезвычайных ситуациях -- пострадавшие от стихийных бедствий -- психологическая помощь -- психологическое сопровождение -- психология экстремальных ситуаций -- психотерапия -- стрессовые ситуации -- экспресс-терапия -- экстремальные ситуации Аннотация: Описаны методы психологической помощи детям, пострадавшим во время землетрясения в Армении в 1988 г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дружинина, Н. Ю. (детский психолог; ассистент кафедры психологии и педагогики). Организация игрового терапевтического процесса с детскими страхами [Текст] / Н. Ю. Дружинина> // Журнал практического психолога. - 2015. - № 1: Специальный выпуск: Игровая терапия: недирективный подход. - С. 105-109. - Библиогр.: с. 109 (11 назв.) . - ISSN 1990-9349
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- детские страхи -- игровая деятельность -- игровая терапия -- игровой терапевтический процесс -- неструктурированные игровые материалы -- структурированные игровые материалы Аннотация: Рассмотрены вопросы организации психологом игрового терапевтического процесса, который позволяет структурировано подойти к проблеме детских страхов и рассмотреть пути их устранения. Материал, изложенный в данной статье, может быть использован детскими психологами, работающими в рамках игровой терапии с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Основное внимание автор акцентирует на значимости установления доверительных отношений между специалистом и ребенком. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Роот, Татьяна Владимировна (психолог-консультант; психологически ориентированный терапевт). Применение концепций французской психоаналитической школы в практике недирективной игровой терапии [Текст] / Т. В. Роот, А. Грин> // Журнал практического психолога. - 2015. - № 1: Специальный выпуск: Игровая терапия: недирективный подход. - С. 110-119. - Библиогр.: с. 119 (4 назв.) . - ISSN 1990-9349
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские психологи -- детские страхи -- игровая терапия -- недирективная игровая терапия -- практика игровой терапии -- психоаналитическая теория -- сеттинг -- терапевтические границы -- феномен мертвой матери Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам в работе игровых терапевтов с детьми. В ней рассматривается подход к пониманию наиболее типичных жалоб от родителей с точки зрения психоаналитической теории. Представлен случай работы в рамках недирективной игровой терапии с ребенком четырех лет. Описаны инструменты, приемы и техники работы: сеттинг работы, терапевтические отношения и др. в рамках недирективной игровой терапии. Доп.точки доступа: Грин, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киселева, М. С. (детский психолог; психодраматист). Монодрама в работе с детскими страхами [Текст] / М. С. Киселева> // Журнал практического психолога. - 2015. - № 1: Специальный выпуск: Игровая терапия: недирективный подход. - С. 136-145. - Библиогр.: с. 145 (4 назв.) . - ISSN 1990-9349
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детская монодрама -- детские игры -- детские страхи -- игровая терапия -- метод монодрамы -- монодраматическая сессия -- практика игровой терапии -- спонтанные игры Аннотация: Рассматривается, что такое монодрама в работе с детскими страхами, какие задачи ставит себе психотерапевт, используя этот метод. Описано, как строится монодраматическая сессия с ребенком, ее фазы и особенности. Рассмотрены формы работы методом монодрамы с детскими страхами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колягина, Виктория Геннадьевна. Инновационная методика выявления страхов у дошкольников и младших школьников с проблемами развития [Текст] / В. Г. Колягина> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2015. - № 4. - С. 140-145 : табл. - Библиогр.: с. 145 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие школьники -- детские страхи -- речевые нарушения -- дети с нарушениями развития -- дети с нарушениями речи -- общее недоразвитие речи -- заикание -- тесты -- диагностирование -- диагностические методики -- психодиагностика -- выявление страхов Аннотация: Описывается содержание авторской диагностической методики по выявлению страхов у детей с речевыми нарушениями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волосовец, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук; профессор). Агрессия как элемент девиантного поведения у детей младшего школьного возраста [Текст] / Т. В. Волосовец, И. М. Слободчиков> // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 6. - С. 25-31. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- младший школьный возраст -- детская агрессия -- буллинг -- моббинг -- детские страхи -- родительская тревожность Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования и развития агрессии у младших школьников как элемента системных нарушений поведения и девиаций. Представлены краткий научный обзор и анализ причин и типологических элементов агрессивного поведения детей; взаимозависимость агрессивных проявлений ребенка и установочного поведения взрослых, а также механизм развития агрессивного поведения как "оборотной стороны" специфических детских страхов. Доп.точки доступа: Слободчиков, Илья Михайлович (доктор психологических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мирвода, Татьяна Александровна (аспирант). Детский страшный повествовательный фольклор: к вопросу о жанровом многообразии традиции [Текст] / Т. А. Мирвода> // Вестник Томского государственного университета. - 2018. - № 436 (ноябрь). - С. 38-48. - Библиогр.: с. 45-46 (39 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Фольклор Фольклор России Кл.слова (ненормированные): детский фольклор -- повествовательный фольклор -- страшные истории -- детские страшные истории -- страшные повествования -- жанры -- детские страхи -- тема детских страхов -- страшилки -- фольклорные традиции Аннотация: Предложена универсальная система жанров и жанровых разновидностей детского страшного повествовательного фольклора, охватывающая его наиболее известные и распространенные явления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |