Мухоедов, Антон Анатольевич (ассистент). Социально-философский анализ игры [Текст] / А. А. Мухоедов> // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 22. - С. 232-238. - Библиогр.: с. 237-238 (11 назв. )
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): феномен игры -- философия игры -- олимпийские игры -- детская игра -- социализация личности -- досуг человека -- физическая рекреация -- физическое воспитание -- социально-философский анализ игры Аннотация: Игра имеет онтологический статус и присуща любому виду человеческой активности. Особая роль уделяется анализу влияния игровой деятельности на становление и развитие личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мухоедов, Антон Анатольевич (ассистент). Социально-философский анализ игры [Текст] / А. А. Мухоедов> // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 22. - С. . 232-238. - Библиогр.: с. 237-238 (11 назв. )
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): феномен игры -- философия игры -- олимпийские игры -- детская игра -- социализация личности -- досуг человека -- физическая рекреация -- физическое воспитание -- социально-философский анализ игры Аннотация: Игра имеет онтологический статус и присуща любому виду человеческой активности. Особая роль уделяется анализу влияния игровой деятельности на становление и развитие личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фоминых, Татьяна Викторовна (аспирантка кафедры русской литературы XX века Уральского государственного университета им. А. М. Горького). Оптимистическое начало в творчестве обэриутов для детей [Текст] / Т. В. Фоминых> // Гуманитарные исследования. - 2009. - N 1 (29). - С. 168-171. - Библиогр.: с. 170-171 (9 назв. ) . - ISSN 1818-4936
Рубрики: Литературоведение Теория литературы Кл.слова (ненормированные): детская игра -- ОБЭРИУ -- оптимизм -- ребенок играющий Аннотация: Данная статья посвящена творчеству обэриутов. Изучение творческого наследия обэриутов, чьи произведения пронизаны оптимизмом и находятся в полном соответствии с психологией ребенка, является актуальным и для литературоведения, и для педагогики, и для психологии, и для других смежных с ними гуманитарных наук. |
Кудрявцева, Елена Алексеевна (доктор педагогических наук). Современные тенденции развития игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Е. А. Кудрявцева> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2013. - Т. 3, № 23. - С. 5-9 : рис. - Библиогр.: с. 9 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старший дошкольный возраст -- детская игра -- психология игры -- интегрированная деятельность -- метакоммуникативные связи -- игровая деятельность -- совместная игровая деятельность -- предметно-тематическая интеграция -- сюжетно-ролевая модерация -- воспитатели Аннотация: Проанализированы особенности социально-нравственного развития дошкольника во взаимозависимости образовательных областей и игры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гончарова, В. С. (детский психолог). Символика детской игры с позиции объектных отношений [Текст] / В. С. Гончарова> // Журнал практического психолога. - 2015. - № 1: Специальный выпуск: Игровая терапия: недирективный подход. - С. 78-89. - Библиогр.: с. 89 (9 назв.) . - ISSN 1990-9349
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- детская игра -- игровая терапия -- интроективная идентификация -- недирективная игровая терапия -- ольфакторная стадия -- оральная стадия -- практика игровой терапии -- проективная идентификация -- психосексуальные стадии развития -- символика детской игры -- теория объектных отношений Аннотация: Представлен опыт работы с детьми в недирективной игровой психотерапии. Игровые действия и игровые сюжеты рассматриваются с позиции теории первых объектных отношений, и анализируются случаи относительно двух стадий психосексуального развития: ольфакторной и оральной. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |