Ослон, Вероника Нисоновна. Модельные программы сопровождения семей, воспитывающих детей-сирот сложных категорий [Текст] / В. Н. Ослон> // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 3. - С. 82-92. - Библиогр.: с. 83-84 (21 назв.) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): модельные программы -- организация сопровождения -- эколого-динамический подход -- замещающие семьи -- дети-сироты -- дети-сироты с ограниченными возможностями здоровья -- дети-сироты с инвалидностью -- подростки-сироты -- сиблинги -- индивидуальные программы сопровождения Аннотация: Описана система организационных и технологических мероприятий, определяющих принципы, условия, порядок, формы и методы работы специалистов по сопровождению семей, воспитывающих детей-сирот сложных категорий, к которым относятся дети с инвалидностью, подростки, сиблинги. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |