Кузнецова, Н. Б. (ассистент).
    Проблема диагностики уровня профессиональной компетентности при подготовке студентов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. Б. Кузнецова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 10 (112). - С. 44-47. . - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- подготовка студентов -- профессиональные компетентности -- компетентностный подход -- компоненты профессиональной компетентности -- когнитивный компонент -- практический компонент -- личностный компонент -- уровни развития компетентностей -- репродуктивный уровень -- адаптивный уровень -- творческий уровень -- педагоги -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ
Аннотация: Рассматриваются основные компоненты профессиональной компетентности педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Приводятся примеры диагностических заданий для определения уровня их сформированности у студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Куприянова, И. Е. (доктор медицинских наук).
    Актуальные вопросы и перспективы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения процессов обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. Е. Куприянова, Б. А. Дашиева, И. С. Карауш // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 10 (112). - С. 107-110. . - Библиогр.: с. 109 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальные школы -- спецшколы -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- психическое здоровье -- психические расстройства -- учащиеся спецшкол -- психолого-педагогическое сопровождение -- медико-социальное сопровождение -- родительское отношение к детям -- программы психологического сопровождения -- психологическое сопровождение
Аннотация: Обследованы учащиеся спецшкол – дети с ограниченными возможностями здоровья. Психические расстройства выявлены у большинства учащихся спецшкол. Обозначены особенности родительского отношения к ребенку с ограниченными возможностями здоровья. Обосновывается необходимость психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, даются основные направления программ психолого-педагогического и медико-социального сопровождения.


Доп.точки доступа:
Дашиева, Б. А. (кандидат медицинских наук); Карауш, И. С. (кандидат медицинских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Науменко, Юрий.
    ФГОС начального общего образования и дети с ОВЗ: образ выпускника [Текст] / Ю. Науменко, О. Науменко // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 1. - С. 56-64. - Библиогр.: с. 64 (3 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- начальное общее образование -- образовательные стандарты -- выпускники -- дети с ОВЗ
Аннотация: Излагается авторский подход к интерпретации методологических оснований и основных положений Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Науменко, Ольга
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Айбазова, М. Ю. (доктор педагогических наук; профессор).
    Подготовка будущих учителей к работе в условиях инклюзивного образования [Текст] / М. Ю. Айбазова, К. Ю. Лавринец // Педагогика. - 2014. - № 5. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (10 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- будущие педагоги -- будущие учителя -- готовность педагогов -- профессиональная готовность -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- инклюзивная компетентность -- профессиональные компетенции
Аннотация: В статье обоснована необходимость формирования готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования. Рассматриваются педагогические условия формирования инклюзивной компетентности, позволяющей успешно осуществлять образовательную деятельность с учащимися с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Лавринец, К. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Щербакова, Екатерина Владиславовна.
    Организация психологического сопровождения семьи ребенка с ограниченными возможностями [Текст] / Е. В Щербакова // Актуальные проблемы психологического знания. - 2014. - № 2. - С. 96-100. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2073-8544
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- психологическое сопровождение семей -- родители -- родительский кризис -- семья
Аннотация: Рассмотрены различные подходы к определению понятия "семья". Затронут вопрос родительского кризиса. Проанализированы преимущества психологического воздействия в рамках детско-родительских групп.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кашапова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Роль музыкально-досуговой деятельности в формировании социальной успешности детей с ОВЗ [Текст] / Л. М. Кашапова, А. А. Шафикова // Педагогика. - 2014. - № 7. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (2 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- досуговая деятельность -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- младшие школьники -- начальная школа -- дети с ОВЗ -- музыкально-театральная деятельность -- музыкально-досуговая деятельность -- музыкальное образование -- социальная успешность -- уровни социальной успешности
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования социальной успешности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в процессе музыкально-досуговой деятельности, осуществляемой в начальной общеобразовательной школе.


Доп.точки доступа:
Шафикова, А. А. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Евтич, Б. (профессор).
    Инклюзивное образование в Сербии [Текст] / Б. Евтич // Педагогика. - 2014. - № 7. - С. 123-126. - Библиогр.: с. 125-126 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Сербия

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- социальная интеграция -- социальные отношения детей -- недостатки инклюзивного образования -- преимущества инклюзивного образования
Аннотация: В статье рассматриваются трудности процесса внедрения инклюзивного образования в Сербии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


378
Р 98


    Рябова, Наталья Владимировна (доктор педагогических наук; заведующая кафедрой).
    Партнерство Мордовского базового центра педагогического образования с образовательными организациями Республики Мордовии [Текст] / Н. В. Рябова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 24-28 : фото. - Библиогр.: с. 28 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- российские вузы -- инновации в образовании -- педагогическое образование -- центры педагогического образования -- образовательные организации -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- субъекты образования -- подразделения -- структурные подразделения -- инновационные структурные подразделения -- партнерство образовательных организаций -- взаимодействие организаций -- сетевое взаимодействие -- ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- обучение детей с ОВЗ -- воспитание детей с ОВЗ -- опыт работы
Аннотация: Рассматриваются возможные направления партнерства инновационных структурных подразделений Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева с субъектами образования Республики Мордовии, способствующие решению проблем обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева (Саранск)




    Шафикова, З. Х. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Инклюзивное образование: опыт работы учебных и специальных мастерских [Текст] / З. Х. Шафикова // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 69-74. - Библиогр.: с. 74 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--США--Европа--Германия; Беларусь; Россия

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- ПО -- профессиональное обучение -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- инвалиды -- профессиональная подготовка -- реабилитация инвалидов -- специальная педагогика -- учебные мастерские
Аннотация: В статье представлен международный и российский опыт работы учебных и специальных мастерских в системе инклюзивного образования, которые играют важную роль в профессиональной и социальной адаптации молодежи с ОВЗ в современном обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коваленко, В. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие операционально-деятельностного компонента готовности педагогов к инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / В. И. Коваленко, И. В. Возняк // Образование и общество. - 2015. - № 3 (92). - С. 64-67 : табл. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование
Аннотация: Представлены результаты исследования уровня сформированности операционально-деятельностного компонента готовности педагогов к инклюзивному образованию детей с различными нарушениями развития в условиях введения ФГОС НОО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Выявлены проблемы и определены пути их решения.


Доп.точки доступа:
Возняк, И. В. (начальник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Паутова, Н. И. (магистр социологии; аспирант).
    "Сложный контингент". Анализ социального, психического и физического неблагополучия учащихся коррекционных школ [Текст] / Н. И. Паутова // Образование и общество. - 2015. - № 3 (92). - С. 93-99. - Библиогр. в конце ст. (15 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
биопсихосоциальный подход -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коррекционная педагогика -- коррекционное образование -- социальное окружение
Аннотация: Анализируются результаты исследования взаимосвязи социальных, психических и физических факторов неблагополучия учащихся коррекционных школ на основе биопсихосоциального подхода к здоровью детей и подростков. Серия экспертных интервью с преподавателями коррекционных школ позволила определить роль ближайшего окружения детей с особыми потребностями в их социальном, психическом и физическом развитии. В ходе исследования были выявлены примеры заинтересованности родителей в развитии детей, способные в сочетании с коррекционной программой школ и активностью педагогов снизить риск проявления отклонений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Науменко, Юрий.
    Методические ориентиры проектирования программы формирования универсальных учебных действий у учащихся с ОВЗ в начальной школе [Текст] / Ю. Науменко, О. Науменко // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 3. - С. 29-36 : табл. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- начальная школа -- школьники -- младшие школьники -- дети с умственной отсталостью -- инклюзивное образование -- универсальные учебные действия -- УУД -- академический подход -- ситуативно-поведенческий подход
Аннотация: Представлены методические рекомендации по разработке программы формирования универсальных учебных действий, соответствующей требованиям ФГОС, для учащихся начальных классов, которые имеют ограниченные возможности здоровья, и младших школьников с умственной отсталостью.


Доп.точки доступа:
Науменко, Ольга
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Назарова, Н. М. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Инклюзивное обучение: историческая динамика и перспективы [Текст] / Н. М. Назарова // Педагогика. - 2015. - № 9. - С. 55-63. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Европа--США--Япония; Россия

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное обучение -- дети с отклонениями -- история инклюзивного обучения -- совместное обучение -- интегрированное обучение -- реформаторская педагогика -- формы совместного обучения -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- модели совместного обучения
Аннотация: В статье представлена периодизация становления и развития совместного (инклюзивного) обучения обычных детей и детей с проблемами в развитии, имеющих особые образовательные потребности. Выделены факторы, влияющие на успешность инклюзивного обучения, рассматривается перспектива развития этого образовательного феномена.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Проблемы здоровья современных школьников [Текст] / материал подгот. Л. В. Кутьева // Педагогика. - 2015. - № 9. - С. 115-125 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3 + 74.2 + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конференции -- школьное образование -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- инклюзивное образование -- качество образования -- подростки -- трудные подростки -- делинквентное поведение -- делинквентные подростки -- социальная адаптация -- психологическое сопровождение -- здоровье школьников -- управленческий стресс -- методические системы -- конструирование методических систем -- здоровьесберегающие методические системы -- педагоги -- повышение квалификации -- здоровьесберегающие технологии -- речевые нарушения -- нарушения речи -- дети с речевыми нарушениями -- дети с нарушениями речи -- преемственность обучения -- ЗОЖ -- здоровый образ жизни -- питание школьников -- рациональное питание -- начальная школа -- младшие школьники -- формирование ЗОЖ -- культура ЗОЖ
Аннотация: В статье анализируются выступления участников Всероссийской конференции "Проблемы здоровья современных школьников".


Доп.точки доступа:
Кутьева, Л. В. \.\; Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; академик РАО; и. о. директора ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО"); Басюк, В. С. (кандидат психологических наук; заместитель Президента РАО); Дзятковская, Е. Н. (доктор биологических наук); Абросимова, И. Ю. (кандидат педагогических наук); Гладышева, О. С. (доктор биологических наук); Годовникова, Л. В. (кандидат психологических наук); Алексеева, Е. В. (кандидат психологических наук); Шуклина, М. Н. (кандидат биологических наук); Гришанова, О. С. (кандидат социологических наук); Проблемы здоровья современных школьников, Всероссийская конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Новикова, Г. П. (доктор педагогических наук; доктор психологических наук; ведущий научный сотрудник).
    Факторы готовности организаций дошкольного образования к введению ФГОС [Текст] / Г. П. Новикова // Педагогика. - 2016. - № 2. - С. 8-15. - Библиогр.: с. 15 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- ФГОС -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- ОДО -- организации дошкольного образования -- дошкольные учреждения -- детские сады -- непрерывное образование -- преемственность образования -- инновационное развитие -- ОО -- образовательные организации -- интегрированное образование -- инклюзивное образование -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОУ -- образовательные учреждения -- инновационная деятельность -- реализация ФГОС
Аннотация: В статье анализируются факторы и организационно-педагогические условия, определяющие различия в готовности организаций дошкольного образования (ОДО) к инновационной деятельности и влияющие на качество их деятельности по введению ФГОС в условиях модернизации системы дошкольного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вдовина, Маргарита Владимировна (доктор социологических наук).
    Служба ранней помощи детям-инвалидам и их семьям: результаты опроса экспертов [Текст] / М. В. Вдовина // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 1. - С. 110-118. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети раннего возраста -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- семьи с детьми-инвалидами -- реабилитация детей-инвалидов -- абилитация детей-инвалидов -- социализация детей-инвалидов -- ранняя помощь -- службы ранней помощи -- профилактика инвалидизации -- проблемы семей -- семейные ресурсы -- эффективность ранней помощи -- межведомственное взаимодействие -- внутриведомственное взаимодействие -- социальное сопровождение семей
Аннотация: Рассмотрены результаты работы Службы ранней помощи (СРП) детям, имеющим инвалидность, ограничения жизнедеятельности. Рассмотрены возможности повышения эффективности функционирования Службы, обеспечения ее доступности, межведомственного и внутриведомственного взаимодействия для раннего выявления и реабилитации (абилитации) детей. Подчеркнуты меры, способствующие профилактике инвалидизации детей, социального сопровождения их семей.


Доп.точки доступа:
Служба ранней помощи; СРП
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дмитриев, Юрий Александрович (доктор педагогических наук; профессор).
    Подготовка учителей начальных классов Республики Казахстан к использованию информационных технологий в инклюзивном образовании [Текст] / Ю. А. Дмитриев, А. К. Оралбекова // Преподаватель XXI век. - 2016. - № 1, ч. 1. - С. 121-129 : табл. - Библиогр.: с. 127-129 (12 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Казахстан--Республика Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- зарубежное образование -- инклюзивное образование -- информационные технологии в образовании -- начальные классы -- образование за рубежом -- подготовка учителей -- телекоммуникационные технологии (образование)
Аннотация: О передовом педагогическом опыте использования информационных и телекоммуникационных технологий в обучении детей и взрослых в условиях инклюзивного образования в странах Запада и Республике Казахстан.


Доп.точки доступа:
Оралбекова, Алия Курбановна (магистр педагогики и психологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Голубчикова, А. В. (кандидат технических наук).
    Комплекс адаптационных текстильных изделий для детей с ОВЗ, как многофакторная система управления [Текст] / А. В. Голубчикова, П. М. Мовшович // Дизайн и технологии. - 2016. - № 52. - С. 60-67 : 4 рис. - Библиогр.: с. 67 (5 назв.) . - ISSN 2076-4693
УДК
ББК 37.23
Рубрики: Легкая промышленность
   Текстильное производство

Кл.слова (ненормированные):
технические средства реабилитации -- системы управления -- эргодизайн -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- абилитация -- реабилитация детей с ОВЗ -- дети с ОВЗ
Аннотация: Предложен новый подход к решению проблем реабилитации (абилитации) детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как сложной системы управления, которая включает в себя многообразные связи между биологическими и разнообразными управляющими факторами, имеющими непосредственный форсирующий характер воздействия.


Доп.точки доступа:
Мовшович, П. М. (доктор технических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Голубчикова, А. В. (кандидат технических наук).
    Принципы эргодизайна в текстильных изделиях, используемых для улучшения качества жизни [Текст] / А. В. Голубчикова, П. М. Мовшович // Дизайн и технологии. - 2016. - № 56. - С. 37-50 : 14 рис. - Библиогр.: с. 50 (8 назв.) . - ISSN 2076-4693
УДК
ББК 37.238
Рубрики: Легкая промышленность
   Трикотажное производство

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- реабилитация детей с ОВЗ -- дети с ОВЗ -- реабилитационные инструменты -- текстильные изделия -- права инвалидов -- эргодизайн -- декларации -- сессии
Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с дизайн - проектированием средств реабилитации для детей с ОВЗ. Для выявления реабилитационных возможностей разнообразных изделий проведена их функционально-конструктивная систематизация. Разработаны основы для проектирования адаптационных текстильных изделий, базирующиеся на принципах эргодизайна.


Доп.точки доступа:
Мовшович, П. М. (доктор технических наук; профессор); ООНОрганизация Объединенных Наций
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мухина, Оксана Дмитриевна (кандидат педагогических наук).
    Учет региональных особенностей при подготовке работников социальных служб в системе высшего образования [Текст] / О. Д. Мухина // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 4. - С. 117-122. - Библиогр.: с. 122 (4 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.95 + 74.58
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Рязанская область, 2014-2015 гг.

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Рязанская область, 2014-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
социальная работа -- социальное образование -- социальные работники -- работники социальных служб -- специалисты социальной работы -- профессиональная подготовка специалистов -- дополнительная профессиональная подготовка -- будущие социальные работники -- регионы России -- социальные проблемы региона -- региональные социальные проблемы -- население -- кризисные ситуации -- трудные жизненные ситуации -- психосоциальная работа -- психосоциальный подход -- психологическая поддержка населения -- психосоциальная помощь -- учебные модули -- направления психосоциальной работы -- формы психосоциальной работы -- индивидуальная направленность -- психологические воздействия -- исследования -- результаты исследований -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- социально-психолого-педагогическая реабилитация -- программы -- дети-инвалиды -- семьи -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- семьи с детьми-инвалидами
Аннотация: Освещаются некоторые методические аспекты, реализуемые в подготовке специалистов по социальной работе по профилю "Психосоциальная работа с населением". Предлагается ориентировать будущих специалистов на региональные социальные проблемы и учитывать имеющийся опыт реализации психосоциального подхода в социальной работе на примере Рязанской области. Приводятся результаты исследований по данному направлению.


Доп.точки доступа:
Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина \кафедра социальной психологии и социальной работы\; Кафедра социальной психологии и социальной работы Рязанского государственного университета имени С. А. Есенина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)