Барсамова, Елена Валентиновна.
    Организация познавательно-исследовательской и конструктивной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР [Текст] / Барсамова Елена Валентиновна // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2019. - № 1 (3). - С. 8-15. - Библиография: с. 15 (13 назв.). - Начало. Продолж. следует . - ISSN 2618-8724
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
бросовые материалы -- дети с ОНР -- дети с ТНР -- конструирование -- конструктивно-модельная деятельность -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- познавательно-исследовательская деятельность -- природные материалы -- самовыражение -- совместная деятельность -- ТНР -- тяжелые нарушения речи -- эксперименты
Аннотация: Программа познавательно-исследовательской и конструктивно-модельной деятельности для дошкольников с нарушениями речи "Мастерская Почемучек".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Султанова, Олеся Васильевна.
    Конспект коррекционно-развивающего занятия "Сказочное путешествие" в сенсорной комнате с детьми младшего дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения речи [Текст] / Султанова Олеся Васильевна // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2019. - № 1 (3). - С. 35-38. - Библиография: с. 38 (2 назв.) . - ISSN 2618-8724
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с ТНР -- занятия с психологом -- звукотерапия -- игровой массаж -- конспекты занятий -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционные занятия -- младшие дошкольники -- музыкотерапия -- пальчиковая гимнастика -- пузырьковые колонны -- релаксация -- светотерапия -- сенсорные комнаты -- сухие бассейны -- тактильные дорожки -- ТНР -- тяжелые нарушения речи -- фиброоптические волокна -- цветотерапия
Аннотация: Конспект занятия с педагогом-психологом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аристова, А. А.
    Мастер-класс "Эффективность использования „живого песка“ в логопедической работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи" [Текст] / Аристова Анастасия Александровна // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2019. - № 1 (3). - С. 52-57. - Библиография: с. 57 (7 назв.) . - ISSN 2618-8724
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация звуков -- дети с ТНР -- игры с песком -- кинетический песок -- логопедическая работа -- мастер-классы -- песочная терапия -- ТНР -- тяжелые нарушения речи -- фонематический слух
Аннотация: Использование кинетического песка в работе логопеда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гимадиева, Людмила Павловна.
    Консультационный клуб для родителей дошкольников. Формирование рефлексивных способностей дошкольников как компонент личностного развития и саморазвития современного ребенка [Текст] / Гимадиева Людмила Павловна // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2019. - № 1 (3). - С. 85-96 : табл., диагр. - Библиография: с. 90 (13 назв.). - Прилож.: Методы диагностики рефлексивных способностей старших дошкольников. - Прилож.: Примеры рефлексивных приемов. - Прилож.: Общие рекомендации по формированию адекватной самооценки и правильных представлений о себе у детей старшего дошкольного возраста. - Прилож.: Результаты итоговой диагностики (выпуск детей 2015-2017 гг. ) . - ISSN 2618-8724
УДК
ББК 74.1 + 88.8 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОНР -- дети с ТНР -- диагностика -- консультации для родителей -- личностное развитие -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- общение -- ОНР -- рефлексивное развитие -- рефлексивные способности -- рефлексия -- речевые нарушения -- самооценка дошкольников -- саморазвитие -- старшие дошкольники -- ТНР -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Формирование рефлексивных способностей у старших дошкольников с нарушениями речи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Барсамова, Елена Валентиновна.
    Организация познавательно-исследовательской и конструктивной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР [Текст] / Барсамова Елена Валентиновна // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2019. - № 2 (4). - С. 26-35. - Продолж. Начало.: № 1. - Приложение: Планирование познавательно-исследовательской и конструктивно-модельной деятельности . - ISSN 2618-8724
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
бросовые материалы -- дети с ОНР -- дети с ТНР -- конструирование -- конструктивно-модельная деятельность -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- познавательно-исследовательская деятельность -- природные материалы -- самовыражение -- совместная деятельность -- ТНР -- тяжелые нарушения речи -- эксперименты
Аннотация: Программа познавательно-исследовательской и конструктивно-модельной деятельности для дошкольников с нарушениями речи "Мастерская Почемучек".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кудьярова, А. И. (учитель-логопед; магистрант).
    Обследование ребенка дошкольного возраста учителем-логопедом ПМПК [Текст] / Кудьярова А. И. // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ПМПК -- ТНР -- ФГОС -- Федеральные государственные стандарты -- анализ речевого недоразвития -- грамматические формы словоизменения -- грамматические формы словообразования -- дети с ОВЗ -- дети с ТНР -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с тяжелыми нарушениями речи -- дисгармония развития -- дошкольники -- логопедическое заключение -- логопедия -- методы обследования компонентов речи -- направления обследования -- обследования -- ограниченные возможности здоровья -- парциальное недоразвитие речи -- приказы -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-медико-педагогическое сопровождение -- речевые нарушения -- системное недоразвитие речи -- стандарты -- тяжелые нарушения речи -- уровень развития речи -- учителя-логопеды
Аннотация: Представлена специфика обследования речи дошкольников, имеющих тяжелые нарушения речи (ТНР).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)