Барсамова, Елена Валентиновна. Организация познавательно-исследовательской и конструктивной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР [Текст] / Барсамова Елена Валентиновна> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2019. - № 1 (3). - С. 8-15. - Библиография: с. 15 (13 назв.). - Начало. Продолж. следует . - ISSN 2618-8724
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): бросовые материалы -- дети с ОНР -- дети с ТНР -- конструирование -- конструктивно-модельная деятельность -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- познавательно-исследовательская деятельность -- природные материалы -- самовыражение -- совместная деятельность -- ТНР -- тяжелые нарушения речи -- эксперименты Аннотация: Программа познавательно-исследовательской и конструктивно-модельной деятельности для дошкольников с нарушениями речи "Мастерская Почемучек". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Султанова, Олеся Васильевна. Конспект коррекционно-развивающего занятия "Сказочное путешествие" в сенсорной комнате с детьми младшего дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения речи [Текст] / Султанова Олеся Васильевна> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2019. - № 1 (3). - С. 35-38. - Библиография: с. 38 (2 назв.) . - ISSN 2618-8724
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с ТНР -- занятия с психологом -- звукотерапия -- игровой массаж -- конспекты занятий -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционные занятия -- младшие дошкольники -- музыкотерапия -- пальчиковая гимнастика -- пузырьковые колонны -- релаксация -- светотерапия -- сенсорные комнаты -- сухие бассейны -- тактильные дорожки -- ТНР -- тяжелые нарушения речи -- фиброоптические волокна -- цветотерапия Аннотация: Конспект занятия с педагогом-психологом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аристова, А. А. Мастер-класс "Эффективность использования „живого песка“ в логопедической работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи" [Текст] / Аристова Анастасия Александровна> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2019. - № 1 (3). - С. 52-57. - Библиография: с. 57 (7 назв.) . - ISSN 2618-8724
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): автоматизация звуков -- дети с ТНР -- игры с песком -- кинетический песок -- логопедическая работа -- мастер-классы -- песочная терапия -- ТНР -- тяжелые нарушения речи -- фонематический слух Аннотация: Использование кинетического песка в работе логопеда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гимадиева, Людмила Павловна. Консультационный клуб для родителей дошкольников. Формирование рефлексивных способностей дошкольников как компонент личностного развития и саморазвития современного ребенка [Текст] / Гимадиева Людмила Павловна> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2019. - № 1 (3). - С. 85-96 : табл., диагр. - Библиография: с. 90 (13 назв.). - Прилож.: Методы диагностики рефлексивных способностей старших дошкольников. - Прилож.: Примеры рефлексивных приемов. - Прилож.: Общие рекомендации по формированию адекватной самооценки и правильных представлений о себе у детей старшего дошкольного возраста. - Прилож.: Результаты итоговой диагностики (выпуск детей 2015-2017 гг. ) . - ISSN 2618-8724
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): дети с ОНР -- дети с ТНР -- диагностика -- консультации для родителей -- личностное развитие -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- общение -- ОНР -- рефлексивное развитие -- рефлексивные способности -- рефлексия -- речевые нарушения -- самооценка дошкольников -- саморазвитие -- старшие дошкольники -- ТНР -- тяжелые нарушения речи Аннотация: Формирование рефлексивных способностей у старших дошкольников с нарушениями речи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Барсамова, Елена Валентиновна. Организация познавательно-исследовательской и конструктивной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР [Текст] / Барсамова Елена Валентиновна> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2019. - № 2 (4). - С. 26-35. - Продолж. Начало.: № 1. - Приложение: Планирование познавательно-исследовательской и конструктивно-модельной деятельности . - ISSN 2618-8724
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): бросовые материалы -- дети с ОНР -- дети с ТНР -- конструирование -- конструктивно-модельная деятельность -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- познавательно-исследовательская деятельность -- природные материалы -- самовыражение -- совместная деятельность -- ТНР -- тяжелые нарушения речи -- эксперименты Аннотация: Программа познавательно-исследовательской и конструктивно-модельной деятельности для дошкольников с нарушениями речи "Мастерская Почемучек". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |