Колкова, С. М.
    Самоотношение личности старших школьников, воспитывающихся вне семьи [Текст] / С. М. Колкова // Психология обучения. - 2010. - N 10. - С. 57-64. . - Библиогр.: с. 63 (9 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- личность старшеклассника -- детские дома -- детдомовцы -- психологическое сопровождение -- самоотношение личности -- юношеский возраст -- самопонимание -- самоценность
Аннотация: Становление личности старшеклассников - воспитанников детских домов. Самоотношение личности как сложно структурированного психического образования. Необходимость индивидуального подхода в организации психологического сопровождения развития личности выпускников детских домов. Данные психологического исследования особенностей самоотношения личности старшеклассников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гурова, О. С.
    Особенности жизненных перспектив подростков-воспитанников детского дома [Текст] / О. С. Гурова // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 94-103. . - Библиогр.: с. 102 (4 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 74.2
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
детские дома -- детдомовцы -- жизненные перспективы -- подростки -- подростковый возраст -- ценностно-смысловые компоненты -- когнитивные компоненты -- эмоциональные компоненты -- организационно-деятельностные компоненты
Аннотация: Теоретические предпосылки к анализу жизненных перспектив подростков-воспитанников детских домов через изучение ценностно-смыслового, когнитивного, эмоционального и организационно-деятельностного компонентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Серова, Е. В.
    Психологическая диагностика страхов у детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в детских домах [Текст] / Е. В. Серова // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 109-119. . - Библиогр.: с. 118 (4 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детские страхи -- диагностика страхов -- детдомовцы -- младшие школьники -- объекты детских страхов
Аннотация: Сравнительный анализ страхов у детей, воспитывающихся в детских домах и семьях. Основные страхи, которым подвержены воспитанники детских домов и анализ специфики страхов у мальчиков и девочек.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ипполитова, Е. А.
    Психологическое сопровождение становления семейных перспектив воспитанников детских домов в юношеском возрасте [Текст] / Е. А. Ипполитова // Психология обучения. - 2012. - № 7. - С. 120-126. - Библиогр. : с. 125-126 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детские дома -- социальные сироты -- детдомовцы -- юношеский возраст -- семейные перспективы -- психологическое сопровождение -- когнитивные составляющие -- эмоциональные составляющие -- ранняя юность
Аннотация: Исследованние ценностной основы, когнитвной и эмоциональной составляющих представлений о будущей семейной жизни социальных сирот. Направления их оптимизации в процессе психолого-педагогической работы с воспитанниками.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сидорова, Марина Юрьевна (доктор филологических наук).
    "Дом, в котором..." живет зрительный модус [Текст] : от точки зрения персонажа к построению замысла автора / М. Ю. Сидорова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2014. - № 3. - С. 75-93. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Современная русская литература

Кл.слова (ненормированные):
модусное чтение -- художественные тексты -- зрительный модус -- ментальный модус -- персонажи -- романы -- русскоязычные писатели -- детдомовцы -- подростки
Аннотация: Метод "модусного чтения" художественного текста, использующий точку зрения внутритекстового субъекта и языковые средства ее экспликации как ключ к пониманию сюжета, композиции, системы персонажей и символической системы литературного произведения, применен к роману М. Петросян "Дом, в котором…", написанному в духе "магического реализма". Зрительный и ментальный модус центрального персонажа - Курильщика - используется для выстраивания оппозиции между этим и другими героями романа и проблематизации мистической стороны происходящих в Доме событий.


Доп.точки доступа:
Петросян, М. (армянская писательница ; 1969-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    "Мы - дети Великой Отечественной" [Текст] // Китай. - 2015. - № 5. - С. 59-61 : 5 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История--СССР, 1941-1945 гг.
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--СССР, 1941-1945 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ВОВ -- Великая Отечественная война -- военное детство -- военные воспоминания -- война и дети -- войны -- воспитанники детских домов -- газеты -- детдомовцы -- дети войны -- дети и война -- дети-сироты -- детские дома -- ивановские интердома -- интердома -- интердомовцы -- интернациональные детские дома -- китайские дети -- китайские интердомовцы -- китайско-российские отношения -- китайцы -- музеи -- российские детские дома -- российские музеи -- российские послы -- российско-китайские отношения -- сироты -- школы-интернаты
Аннотация: Воспоминания китайских воспитанников Ивановского интернационального детского дома им. Е. Д. Стасовой о Великой Отечественной войне.


Доп.точки доступа:
Чжу, Минь (воспитанница; дочь маршала Чжу Дэ); Путин, В. В. (Президент Российской Федерации); Денисов, А. И. (посол России в Китае); Юн Фу, С. (сын Мао Цзэдуна); Ивановский интернациональный детский дом им. Е. Д. Стасовой; Ивановская международная школа-интернат им. Е. Д. Стасовой; Интернациональный детский дом им. Е. Д. Стасовой; Центральный музей Великой Отечественной войны
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Поташник, Марк Максимович (действительный член (академик) ; профессор; доктор педагогических наук).
    Об уголовном деле чиновника, оказавшегося порядочным человеком [Текст] / М. М. Поташник // Российское образование. - 2015. - № 1. - С. 29-36
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детдома -- детдомовцы -- жизнь детей -- сиротство -- сироты -- чиновники
Аннотация: Автор статьи известен своим непримиримым отношением к чиновникам всех уровней. Именно поэтому редакции особенно ценно представить читателям его статью в защиту чиновника — порядочного человека с высоким чувством личной ответственности за жизнь детей, и пострадавшего за свои нравственные принципы, за совесть.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рагулина, М. В.
    Предикторы онтологической уверенности в подростковом возрасте [Текст] / М. В. Рагулина // Психология обучения. - 2017. - № 2. - С. 27-40 : табл. - Библиогр.: с. 39-40 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подростковый возраст -- подростки -- детские дома -- детдомовцы -- онтологическая уверенность -- онтологическая неуверенность -- психологическое пространство -- психологическая суверенность -- самоотношение
Аннотация: Теоретические проблемы онтологической неуверенности-уверенности подростков, воспитанников детских домов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Адольф, В. А. (доктор педагогических наук).
    Мотивирование воспитанников детских домов к образовательной деятельности [Текст] / В. А. Адольф, С. В. Филькина // Инновации в образовании. - 2018. - № 8. - С. 140-149. - Библиогр.: с. 148-149 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитанники детских домов -- детдомовцы -- детские дома -- образовательная деятельность -- образовательная среда -- профессиональная деятельность -- социализация -- ценностные ориентиры
Аннотация: Делается акцент на актуализацию профессиональной деятельности воспитателей детских домов по мотивированию воспитанников к образовательной деятельности посредством создания условий по интериоризации требований внешней образовательной среды в ценностную установку (потребность) для воспитанника.


Доп.точки доступа:
Филькина, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)