Харазян, О. Г.
    Использование возможностей интерактивной доски при подготовке и организации учебного демонстрационного эксперимента по физике [Текст] / О. Г. Харазян // Информатизация образования. - 2010. - N 2. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерактивная доска -- учебные эксперименты -- демонстрационные эксперименты -- эксперименты по физике -- организация учебных экспериментов -- компьютеры -- компьютерные программы -- физические эксперименты -- учебный процесс -- информационные технологии -- уроки физики -- исследовательские эксперименты -- обработка результатов
Аннотация: Возможности использования интерактивной доски в учебном процессе по физике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Постникова, Екатерина Ивановна.
    Лекционные занятия по физике в условиях информатизации образования в вузе [Текст] / Е. И. Постникова, В. В. Ларионов // Известия Томского политехнического университета. - 2007. - Т. 310, N 2. - С. 249-253. : ил. - Библиогр.: с. 253 (3 назв. ).
УДК
ББК 22.31 + 74.58
Рубрики: Физика
   Теоретическая физика

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- вузы -- лекционные занятия -- презентации -- демонстрационные эксперименты -- анкетирование студентов -- студенческое восприятие -- информационные технологии
Аннотация: Рассмотрены различные способы презентации на лекциях по физике демонстрационного эксперимента. На основе анкетирования студентов приводятся результаты исследования влияния различных приемов изложения лекционного материала с применением средств информационных технологий на его восприятие студентами.


Доп.точки доступа:
Ларионов, Виталий Васильевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сарычев, С. В.
    Единство фундаментального и прикладного в психологической подготовке студентов (памяти профессора А. С. Чернышева) [Текст] / С. В. Сарычев // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 2. - С. 123-127. - Библиогр.: с. 127. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- демонстрационные эксперименты -- компьютерное обучение -- научные исследования -- образовательные технологии -- педагогическая деятельность -- педагогический опыт -- подготовка кадров -- прикладные знания -- профессора -- психологическая подготовка -- психологические практикумы -- студенты -- учебные материалы -- фундаментальные знания
Аннотация: Изучается вклад профессора А. С. Чернышева в психологическую подготовку будущих учителей и психологов.


Доп.точки доступа:
Чернышев, А. С. (1936-2020)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Самойлов, А. М.
    Профессор Яков Александрович Угай: новаторство и фундаментализм в преподавании. К 100-летию со дня рождения [Текст] / А. М. Самойлов, И. Я. Миттова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 3. - С. 81-85. - Библиогр.: с. 84. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки www.elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- демонстрационные эксперименты -- научная деятельность -- научные достижения -- педагогическая деятельность -- полупроводниковые системы -- профессора -- учебные пособия -- ученые-химики -- химические взаимодействия
Аннотация: Представлена краткая биография и научная деятельность профессора Я. А. Угая.


Доп.точки доступа:
Миттова, И. Я.; Угай, Я. А. (1921-2007)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)