Харазян, О. Г. Использование возможностей интерактивной доски при подготовке и организации учебного демонстрационного эксперимента по физике [Текст] / О. Г. Харазян> // Информатизация образования. - 2010. - N 2. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв. ) . - ISSN 2079-522X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интерактивная доска -- учебные эксперименты -- демонстрационные эксперименты -- эксперименты по физике -- организация учебных экспериментов -- компьютеры -- компьютерные программы -- физические эксперименты -- учебный процесс -- информационные технологии -- уроки физики -- исследовательские эксперименты -- обработка результатов Аннотация: Возможности использования интерактивной доски в учебном процессе по физике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Постникова, Екатерина Ивановна. Лекционные занятия по физике в условиях информатизации образования в вузе [Текст] / Е. И. Постникова, В. В. Ларионов> // Известия Томского политехнического университета. - 2007. - Т. 310, N 2. - С. 249-253. : ил. - Библиогр.: с. 253 (3 назв. ).
Рубрики: Физика Теоретическая физика Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- вузы -- лекционные занятия -- презентации -- демонстрационные эксперименты -- анкетирование студентов -- студенческое восприятие -- информационные технологии Аннотация: Рассмотрены различные способы презентации на лекциях по физике демонстрационного эксперимента. На основе анкетирования студентов приводятся результаты исследования влияния различных приемов изложения лекционного материала с применением средств информационных технологий на его восприятие студентами. Доп.точки доступа: Ларионов, Виталий Васильевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сарычев, С. В. Единство фундаментального и прикладного в психологической подготовке студентов (памяти профессора А. С. Чернышева) [Текст] / С. В. Сарычев> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 2. - С. 123-127. - Библиогр.: с. 127. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): биографии -- демонстрационные эксперименты -- компьютерное обучение -- научные исследования -- образовательные технологии -- педагогическая деятельность -- педагогический опыт -- подготовка кадров -- прикладные знания -- профессора -- психологическая подготовка -- психологические практикумы -- студенты -- учебные материалы -- фундаментальные знания Аннотация: Изучается вклад профессора А. С. Чернышева в психологическую подготовку будущих учителей и психологов. Доп.точки доступа: Чернышев, А. С. (1936-2020) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Самойлов, А. М. Профессор Яков Александрович Угай: новаторство и фундаментализм в преподавании. К 100-летию со дня рождения [Текст] / А. М. Самойлов, И. Я. Миттова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 3. - С. 81-85. - Библиогр.: с. 84. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки www.elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): биографии -- демонстрационные эксперименты -- научная деятельность -- научные достижения -- педагогическая деятельность -- полупроводниковые системы -- профессора -- учебные пособия -- ученые-химики -- химические взаимодействия Аннотация: Представлена краткая биография и научная деятельность профессора Я. А. Угая. Доп.точки доступа: Миттова, И. Я.; Угай, Я. А. (1921-2007) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |