"Жемчужина" на бархатном платье осени [Текст]> // Отель. - 2010. - N 7. - С. 50-51. : Презентация
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): отели -- гостиничные комплексы -- гостиничный сервис -- дизайн отелей -- круглосуточный рум-сервис -- деловые клиенты Аннотация: Особенности гостиничного комплекса "Жемчужина" в Сочи. Удобства для отдыха деловых туристов. Гостиничный сервис, дизайн. Доп.точки доступа: "Жемчужина", гостиничный комплекс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бебрис, Сандра. Корпоративные клиенты: вернуть всех! Специальные мероприятия и бонусные программы в отеле [Текст] / Сандра Бебрис> // Отель. - 2010. - N 10. - С. 42-45. : 5 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): специальные мероприятия -- бонусные программы -- карты постоянных клиентов -- лояльные гости -- промо-меню -- бренды отелей -- конференции -- банкеты -- деловые клиенты -- стандартные варианты меню -- конференц-пакеты -- работа с туроператорами -- интернет-бронирование -- каналы продаж -- корпоративные клиенты -- карты лояльности -- отели Аннотация: Бонусные программы, повышающие конкурентоспособность гостиницы, приносящие 20 % дохода к прибыли. Внедрение карт лояльности - золотые и серебряные - для лучших клиентов. Привлечение лояльного клиента. Предоставление помещений для проведения конференций и банкетов. Разработка нескольких стандартных вариантов меню с разными ценовыми предложениями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иодынис, Нина (директор по маркетингу и развитию). Московская трехзвездная: взгляд изнутри [Текст] / Нина Иодынис> // Отель. - 2011. - N 1. - С. 26-27. : 4 фото
Рубрики: Экономика--Москва--Россия Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): отели -- гостиничный бизнес -- гостиничные услуги -- дополнительные услуги -- трансферы -- деловые клиенты -- экономический кризис -- работа с персоналом -- загрузка номеров -- политика цен -- бронирование на сайтах -- он-лайн бронирование -- работа с туроператорами -- туристические компании Аннотация: Работа трехзвездных гостиниц Москвы. Дополнительные услуги. Услуги для деловых людей. Выход из экономического кризиса. Работа с персоналом. Проблема загрузки в выходные дни. Политика цен. Работа с туристическими агентствами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сипатова, Марина. В Нижнем заработал гостиничный комплекс "IBIS" [Текст] / Марина Силатова> // Отель. - 2011. - N 2. - С. 12. : 1 фото
Рубрики: Экономика--Нижний Новгород--Россия Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничные комплексы -- строительство отелей -- гостиничный сервис -- гостиничный бизнес -- гостиничный рынок -- деловые клиенты -- номера для инвалидов -- спортсмены-паралимпийцы Аннотация: Первый отель международного класса в регионе, принадлежащий компании Accor hospitality (Франция). Комфортные условия для проживания, отличный дизайн. Рассчитан на приезжающих в регион предпринимателей. Доп.точки доступа: IBIS, гостиничный комплекс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Эспозито, Джианрико (генеральный директор). Sheraton Milan Malpensa. Отель, живущий в аэропорту [Текст] / Д. Эспозито> // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2011. - N 4. - С. 18-22. : 10 фото
Рубрики: Экономика--Европа--Италия Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): отели -- отели при аэропортах -- конференц-залы -- гостиничный сервис -- дизайн отелей -- интерактивное телевидение -- СПА-процедуры -- специфика клиентов отелей -- гостиничный бизнес -- комнаты отдыха -- услуги авиабригад -- деловые клиенты Аннотация: Миланский отель, расположенный непосредственно в стенах международного терминала аэропорта "Мальпенса". Отель высокого уровня, поддерживающий систему традиционных ценностей гостеприимства. Большое внимание уделено дизайну. Полносервисный ресторан. СПА-процедуры. Конференц-возможности отеля. Доп.точки доступа: Sheraton Milan Malptnsa, отель Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кашапов, Радиф. Деловой туризм: перспективы и решения [Текст] / Р. Кашапов> // Отель. - 2011. - N 7. - С. 18-21. : 8 фото
Рубрики: Экономика--Россия--Санкт-Петербург Экономика гостиничного хозяйства Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): деловой туризм -- гостиничный комфорт -- гостиничный бизнес -- бизнес-отели -- реконструкция отелей -- конгресс-отели -- специалисты делового туризма -- менеджеры по туризму -- культурные программы -- деловые клиенты -- инсентив-туры -- обучение персонала -- мини-отели -- сертификация отелей -- бизнес услуги -- конференц-услуги -- классификация отелей Аннотация: Развитие делового туризма в России на примере отелей г. Санкт-Петербурга. Прогрессивная технология в работе бизнес-отелей. Классификация отелей бизнес класса. Отели деловым туристам. Гостиничный комфорт, инсентив-туры, ярмарки для деловых клиентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Толстогузов, Игорь Геннадьевич (генеральный директор). Визитная карточка Туймазов [Текст] / И. Г. Толстогузов> // Отель. - 2012. - № 1. - С. 34-35. : 5 фото
Рубрики: Экономика--Россия; Бакортостан; Туймазы Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): реконструкция отелей -- деловые клиенты -- деловые туристы -- деловой туризм -- дизайн отелей -- управление персоналом -- комфортабельность номеров -- ценообразование Аннотация: Обновленная и реконструированная гостиница "Башкортостан" в г. Туймазы (Башкортостан). Доп.точки доступа: Башкортостан, гостиница Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бренд Residence Inn [Текст] : отели для длительного проживания> // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2012. - № 3. - С. 18-23 : 15 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--США; Европа Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- отели -- бизнес-туристы -- деловые клиенты -- номера отелей -- гостиничные бренды Аннотация: Устройство сети отелей, ориентированных на деловых путешественников, чья командировка занимает довольно продолжительное время. Доп.точки доступа: Residence Inn, сеть отелей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нужен ли конференц-зал в гостинице? [Текст]> // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2012. - № 3. - С. 32-38 : 11 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- отели бизнес-класса -- конференц-залы -- оборудование конференц-залов -- деловые клиенты Аннотация: В каких случаях создание конференц-зала в гостинице оправдано. Пустая ли это трата полезной площади или реальная возможность дополнительного заработка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кутина, Юлия (исполнительный директор). Бизнес-отели подтверждают свою специализацию аттестатом [Текст] / Ю. Кутина> // Гостиничное дело. - 2014. - № 3. - С. 62-64 : 3 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): аттестация отелей -- бизнес-отели -- гостиницы -- гостиничная индустрия -- деловые клиенты -- классификации гостиниц -- корпоративные покупатели -- отели -- сертификация гостиниц Аннотация: Российские отельеры должны стремится к тому, чтобы на их гостиницу стали обращать внимание зарубежные гости, необходимо как можно скорее начать работу в сторону прохождения классификации и принять меры по улучшению качества сервиса. Одной из задач по продвижению гостиницы является привлечение деловых путешественников, для этого стоит обратить внимание на программу Ассоциации Бизнес Туризма "Аттестация Бизнес- и Конференц-отелей". Рассказано о новой практике аттестации отелей для деловых клиентов. Доп.точки доступа: Ассоциация Бизнес Туризма; АБТ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |