Донгак, Байлак Владимирович (аспирант).
    Квалиметрическая модель количественной оценки гудвилла предприятия [Текст] / Б. В. Донгак // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2011. - N 4. - С. 75-78. : 1 рис., 2 рис. - Библиогр.: с. 77-78. - Рез. англ.: с. 75
ГРНТИ
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
гудвилл предприятия -- квалиметрический анализ -- корреляционный анализ -- ранговая корреляция -- деловая репутация организации
Аннотация: Рассмотрена квалиметрическая модель количественной оценки гудвилла предприятия в условных единицах на примере ОАО "Пивоваренная компания "Балтика".


Доп.точки доступа:
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иванов, А. Е. (кандидат экономических наук; доцент).
    Эволюция подходов к пониманию экономической сущности, оценке и признанию гудвилла в финансовой отчетности: гармонический этап [Текст] / А. Е. Иванов // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 38. - С. 49-64. - Библиогр.: с. 59-64 (47 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
гудвилл -- деловая репутация организации -- обзор исследований гудвилла -- финансовая отчетность -- слияния и поглощения
Аннотация: Рассматриваются возникновение и развитие взглядов на экономическую сущность гудвилла, его оценку на стадии планирования слияний и поглощений, признание в финансовой отчетности компании-покупателя и последующий учет. Автором выделены три этапа такой эволюции: преднормативный, нормативный, гармонический.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Альмухаметова, Эльвира Равильевна (аспирантка).
    Теоретические вопросы формирования механизма управления конкурентоспособностью строительной продукции [Текст] / Э. Р. Альмухаметова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2016. - № 5. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (7 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация организации -- качество строительной продукции (услуг) -- конкурентоспособность -- конкурентоспособность строительной продукции (услуг) -- модель управления качеством -- строительная продукция
Аннотация: В статье уделяется внимание вопросам качества строительной продукции (услуг). Учтена роль конкурентоспособности строительной продукции (услуг) при создании деловой репутации хозяйствующего субъекта. Целями исследования явились: анализ понятия конкурентоспособности строительной продукции (услуг) ; рассмотрение уровней формирования качества строительной продукции (услуг) ; раскрытие целей и принципов системы управления качеством. Рассмотрены виды производственного контроля и подсистемы качества строительной продукции (услуг), включающиеся в модель системы управления конкурентоспособностью строительной организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Нацыпаева, Елена Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Качественный подход к развитию эмоциональной культуры как фактор формирования внутренней деловой репутации организации [Текст] / Е. А. Нацыпаева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 4. - С. 57-60 : рис. - Библиогр.: с. 60 (6 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация организации -- конкурентоспособность -- корпоративная культура -- эмоции -- эмоциональная культура
Аннотация: В конкурентной борьбе одним из решающих факторов выступает деловая репутация компании. Именно поэтому на современном этапе многие компании уделяют этому вопросу повышенное внимание. Корпоративная культура является одной из составляющих деловой репутации, которая, в свою очередь, также формируется из определенных элементов. Одним из малоизученных аспектов корпоративной культуры является эмоциональная атмосфера в коллективе. В данной статье рассматривается влияние эмоциональной среды в компании на восприятие, формирование и эффективность корпоративной культуры. Анализируются типы эмоций, характерные для коллектива, их влияние на производительность труда и показатели эффективности. В результате исследования сделан вывод о том, что, формируя желательную эмоциональную обстановку, можно не только создать эффективную корпоративную культуру, но и повысить внутреннюю деловую репутацию организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тарасова, Н. Ф. (ведущий аудитор).
    Раскрытие информации о размерах вознаграждений основному управленческому персоналу в бухгалтерской отчётности. Дополнительные требования к ФГУП и АО [Текст] / Н. Ф. Тарасова // Налоговая политика и практика. - 2019. - № 2. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
аудит -- аудиторские заключения -- бухгалтерская отчётность -- бухгалтерский баланс -- бухгалтерский учёт -- вознаграждения руководителям -- деловая репутация организации -- долгосрочные вознаграждения -- законы -- краткосрочные вознаграждения -- размеры вознаграждений -- руководители организаций -- управленческие должности -- управленческий персонал -- упрощённая отчётность -- финансовая отчётность
Аннотация: Рассматриваются вопросы информации о размерах вознаграждений управленческому персоналу, ответственность за нераскрытие информации о размерах данных вознаграждений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)