Шкура, Юлиана Викторовна (консультант по маркетинговым коммуникациям).
    Исследование целевой аудитории интернет-портала по поиску деловых контактов [Текст] / Ю. В. Шкура, Д. В. Тихонов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 5. - С. 420-433. - Библиогр.: с. 433 (11 назв.). - Прил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследование потребителей -- интернет-порталы -- b-2-b-маркетинг -- деловые контакты -- маркетинговые услуги -- b-2-b-рынок -- деловая информация
Аннотация: Статья посвящена вопросам исследования потребителей на b-2-b-рынке и на рынке маркетинговых услуг.


Доп.точки доступа:
Тихонов, Дмитрий Владимирович (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мулева, Юлия Николаевна (аспирант; библиограф отраслевого отдела Научной библиотеки им. М. Горького Санкт-Петербургского государственного университета).
    Информационное обеспечение бизнес-образования: тенденции развития международной ресурсной базы [Текст] / Ю. Н. Мулева // Информационные ресурсы России. - 2012. - № 3. - С. 28-31 : ил. - Библиогр.: с. 31 (11 назв. ) . - ISSN 0204-3653
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- рынок профессиональной информации -- деловая информация -- электронное комплектование
Аннотация: Информационное обеспечение бизнес-образования и формирование ресурсной базы библиотек бизнес-школ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Попова, Светлана Николаевна (аспирант кафедры журналистики и медиаобразования Челябинского государственного университета).
    Феномен делового телевидения в России [Текст] / С. Н. Попова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 14. - С. 136-139. - Библиогр.: с. 138-139 (9 назв.) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 76.032 + 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   Телевидение. Тележурналистика

   История журналистики

Кл.слова (ненормированные):
деловая информация -- деловое телевидение -- делового контент -- телевизионные каналы
Аннотация: Рассматривается деловое телевидение, феномен журналистики, который развивается в России в течение последних 10 лет. Деловое телевидение может включать в себя все разновидности деловой информации и классифицируется по видам и характеру делового контента. Творческая составляющая здесь выражается в жанровом разнообразии программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Саморуков, С. А.
    Проблемы измерения альтернативной стоимости асимметрии потоков деловой информации в банковском секторе [Текст] / С. А. Саморуков, С. Г. Тарадай // Экономические науки. - 2012. - № 8. - С. 48-53 : ил., табл. . - ISSN 2072-084X
УДК
ББК 65.262 + 65.20
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
альтернативная стоимость -- асимметрия информации, банковский сектор, -- банки -- деловая информация -- задолженность -- информация -- просроченная задолженность -- стоимость -- устойчивость -- финансовая устойчивость
Аннотация: Вопросы асимметрии информации в банковском секторе.


Доп.точки доступа:
Тарадай, С. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Миролюбова, Татьяна Васильевна (доктор экономических наук; профессор; декан).
    Мировой и национальный рынки информационных ресурсов [Текст] : современные особенности и влияние на экономику / Т. В. Миролюбова // Научно-техническая информация. Сер. 1, Организация и методика информационной работы. - 2015. - № 9. - С. 2-22 : 12 рис., 9 табл. - Библиогр.: с. 21-22 (16 назв.) . - ISSN 0548-0019
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационные ресурсы -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- интернет -- вычислительная техника -- библиографическая информация -- справочная информация -- научно-техническая информация -- деловая информация -- информационные брокеры -- информационный рынок
Аннотация: Мировой рынок информационных ресурсов имеет характеристики, отличающие его от других рынков, что связано со спецификой информации как экономического ресурса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)