Батищев, В. И. Категорные методы интеграции разнородных моделей в информационных системах анализа состояния сложных технических объектов [Текст] / В. И. Батищев, Н. Г. Губанов> // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер.: Физико-математические науки. - 2009. - N 1. - С. 294-297 . - ISSN 1991-8615
Рубрики: Математика Исследование операций Кл.слова (ненормированные): сложные технические объекты -- технические объекты -- многомодельные комплексы -- структурная адаптация -- информационные системы -- системы анализа -- интеграция -- аппроксимация -- аппроксимационные методы -- интеллектуальные технологии -- разнородные модели -- мониторинг -- технологии мониторинга -- разнородная информация -- интеграция разнородной информации -- индуктивные методы -- дедуктивные методы -- полимодельные комплексы -- интеллектуальные системы -- индуктивные системы -- промышленные измерения -- системы логического вывода Аннотация: Приводятся методы формирования информационных систем анализа состояния сложных технических объектов, основанные на комплексном применении индуктивных и дедуктивных методов логического вывода, с целью интеграции разнородной информации об объекте анализа. Доп.точки доступа: Губанов, Н. Г. |
Митюшкина, Н. Н. (ассистент кафедры "Высшая математика" ГОУ ВПО "Орловский государственный технический университет"). Методика обучения теории поверхностного интегрирования в вузе [Текст] / Н. Н. Митюшкина> // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Математика Математический анализ Кл.слова (ненормированные): поверхностные интегралы -- поверхностное интегрирование -- теория поверхностного интегрирования -- методика преподавания математики -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- математическое образование -- дедуктивные методы -- студенты-математики -- математические структуры -- индуктивные методы Аннотация: Сформулированы методические подходы к обучению студентов вузов математическому анализу, в частности теории поверхностного интегрирования, изложены основные принципы метода обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полонский, Владимир Михайлович (профессор; доктор педагогических наук). Применение методов общественных и естественных наук в исследовании проблем образования [Текст] / В. М. Полонский> // Образовательные технологии. - 2016. - № 1. - С. 5-20 . - ISSN 2307-7832
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Нью-Йорк--Соединенные штаты Америки Кл.слова (ненормированные): генетика -- дедуктивные методы -- индуктивные методы -- качественные методы -- количественные методы -- методы общественных наук -- проблемы образования -- профориентация -- теория интериоризации -- трудовые навыки -- эмпирические методы Аннотация: Выбор метода, адекватного исследовательской задаче. Особенности изучаемого объекта, его специфика, характерные черты и условия применения различных методов. Доп.точки доступа: Гмурман, В. Е.; Краковский, А. П.; Пратусевич, Ю. М.; Гельвеций, К. А. (1715-1771); Дидро, Д. (1713-1784); Леонтьев, А. Н. (1903-1979); Теплов, М. Б.; Бюро педагогических исследований; Американская ассоциация педагогических исследований; Национальное общество по изучению образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |