Контекстуальные эффекты билингвистических программ в начальных классах [Текст] : дайджест / Л. Бранум-Мартин [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 121-123. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2010, Vol. 102. - N 2. - P. 341-355.
УДК
ББК 88.8 + 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
билингвистические программы -- двуязычные программы -- начальное чтение -- мультиуровневые модели -- метод погружения -- начальные классы -- эффекты обучения -- младшие школьники -- способности -- испаноговорящие школьники -- обучение языкам -- учебные предметы -- английский язык -- контекстные эффекты -- понимание прочитанного -- дайджесты
Аннотация: Изучение контекстных эффектов двуязычных программ в отношении понимания читаемого текста и эффектов от методики преподавания языка в пределах контекстов обучения в классе. Оценка различий в эффективности программ и влияние контекста.


Доп.точки доступа:
Бранум-Мартин, Л.; Фурман, Б. Р.; Франкас, Д. Дж.; Мехта, П. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зенкевич, Ирина Валерьевна (доцент).
    Состояние русистики в США в XXI веке: место русского языка в системе американского образования [Текст] / И. В. Зенкевич // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - № 7 (184). - С. 117-123. - Библиогр.: с. 122 (17 назв.) . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.04 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика--США, 21 в.
   Организация образования

   Языкознание--США, 21 в.

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- американское образование -- национальная безопасность -- стратегии национальной безопасности -- важные языки -- критически важные языки -- иностранные языки -- русистика -- преподавание русского языка -- программы обучения -- двуязычные программы -- русские двуязычные программы -- востребованность русского языка -- американское общество
Аннотация: Место русского языка в системе современного американского образования. Роль русского языка в стратегии национальной безопасности США.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)