Ерицян, Ф. П. (канд. пед. наук; доцент).
    Синтаксический тезаурус в целях обучения студентов-нефилологов научному стилю русской речи [Текст] / Ф. П. Ерицян // Русский язык за рубежом. - 2008. - N 6. - С. 45-48 : табл. - Библиогр.: с. 48 (14 назв. ) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.07 + 81.02 + 81.2Рус + 74.58 + 74.202
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

   Грамматика

   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
русский как иностранный -- преподавание иностранных языков -- обучение РКИ -- студенты-нефилологи -- двуязычное обучение -- стили речи -- русская речь -- научный стиль -- синтаксис научной речи -- термины -- тезаурусы -- синтаксический тезаурус -- структура тезауруса
Аннотация: Разработанный автором статьи термин «синтаксический тезаурус» служит целям упорядочения и систематизации типичных для русской научной речи синтаксических единиц на уровне словосочетания и предложения.





    Соколова, И. В. (преподаватель русского языка).
    Ранний билингвизм: преимущества, механизмы, возможности [Текст] / И. В. Соколова // Русский язык за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 23-28 : сх. - Библиогр.: с. 28 (10 назв. ) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2 + 74.202
Рубрики: Языкознание--Италия--Милан
   Языки мира в целом

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- второй язык -- обучение второму языку -- мозговая деятельность -- билингвизм -- детский билингвизм -- ранний билингвизм -- поздний билингвизм -- двуязычное обучение -- исследования -- научные исследования -- рекомендации -- дидактические рекомендации
Аннотация: В статье рассказывается о преимуществах раннего билингвизма перед освоением языка взрослым человеком (позднего билингвизма), об особенностях усвоения билингвами различных аспектов языка. Предлагаются некоторые дидактические рекомендации, затрагиваются вопросы организации мозговой деятельности билингва. Дается общее представление о возможностях раннего билингвизма при условии правильного усвоения языка естественным путем.


Доп.точки доступа:
Университет Вита-Салюте Сан Раффаэле




    Данилова, М. В.
    Образование детей иммигрантов в США [Текст] / М. В. Данилова // Социология образования. - 2009. - N 10. - С. 100-102. - Полностью ст. опубл.: Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 108-114. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- учебные заведения -- знание языка -- двуязычное обучение -- билингвальное обучение -- образовательные программы -- программы образования мигрантов -- иммигранты -- дети -- дети иммигрантов
Аннотация: Об образовательных программах действующих в США для детей из семей иммигрантов.





    Яо Ван (кандидат педагогических наук).
    Образование как инструмент формирования национальной идентичности малых народов КНР [Текст] = Education as instrument of formation of small nations` identity in China / Яо Ван // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2012. - № 3. - С. 98-103. - Библиогр.: с. 102-103 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Китай--Синьцзян-Уйгурский автономный район

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- национальная идентичность -- малые народы -- китайское образование -- мультикультурное разнообразие -- двуязычное обучение -- двуязычное образование -- китайское государство -- зарубежный опыт
Аннотация: Анализируется политика центрального правительства КНР в сфере формирования национальной идентичности народов Синьцзян-Уйгурского автономного района.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бляйль, М. (директор).
    Обучение русскому языку в государственных европейских школах г. Берлина [Текст] / М. Бляйль, Г. Безель, Ж. Кон // Русский язык за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 92-93 : цв. фот. . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Германия

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- русский как иностранный -- обучение РКИ -- государственные европейские школы -- дети-билингвы -- двуязычные дети -- принципы обучения -- двуязычные классы -- двуязычное обучение -- немецкий язык -- языки-партнеры
Аннотация: В статье рассматриваются принципы обучения детей в государственных европейских школах г. Берлина. В данные учебные заведения поступают дети, являющиеся носителями как русского, так и иных языков. Обучение ведется двумя преподавателями, также носителями разных языков (немецкого и "языка-партнера").


Доп.точки доступа:
Безель, Г. (руководитель); Кон, Ж. (руководитель); Государственная европейская школа имени Льва Толстого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)