Макарова, М. Н. Болонский процесс: мнения и ожидания [Текст] / М. Н. Макарова, В. С. Соломенников> // Социология образования. - 2007. - N 11. - С. 115-116. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования.- 2007.- N 6.- С. 106-109.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- высшее образование -- студенты -- единое образовательное пространство -- академическая мобильность студентов -- доступность образования -- двухуровневая структура -- Болонский процесс Аннотация: О перспективах развития образования в едином европейском образовательном пространстве. Доп.точки доступа: Соломенников, В. С. |
Зачесова, Елена Васильевна. Вхождение России в Болонский процесс: проблемы и перспективы [Текст] / Е. В. Зачесова> // Образовательные технологии. - 2007. - N 4. - С. 3-12 : 2 табл. - 1; Проблемы и перспективы. - 1; О Болонских доктринах. - 1; Верхушка айсберга. - 1; О проблемах перевода. - 1; Зарубежный опыт и русский путь. - 1; "Несите ваши денежки, иначе быть беде... ". - 1; Все выше, и выше. и выше.. - 1; Формула высшего образования. - 1; Кто и как будет учиться в России?. - 1; Скандал в благородном семействе
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2003 г. Кл.слова (ненормированные): межправительственное соглашение -- международные договоры -- конкурентоспособность российского образования -- продолжительность обучения -- бакалавры -- магистры -- двухуровневая структура -- специальности -- последипломное образование Аннотация: В сентябре 2003 года Россия подписала Болонскую Декларацию (межправительственное соглашение, не являющееся официальным документом ЕС) и вошла в Болонский процесс вместе с более чем 40 европейскими государствами, стремящимися к приведению национальных систем высшего образования в соответствие с общеевропейскими критериями. Доп.точки доступа: Болонский процесс |
Бурэ, Кристина Семеновна. Реформа высшего образования: экспансия бакалавров и магистров [Текст] / К. С. Бурэ> // Вопросы образования. - 2008. - N 2. - С. 52-72. - Библиогр.: с. 71-72 (38 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- реформы высшего образования -- конституционное право -- противоречия законов -- двухуровневая структура -- магистратура -- бакалавриат -- Болонский процесс Аннотация: Краткий обзор изменений законодательств в сфере регулирования высшего образования, а также анализ некоторых положений новых правовых актов. Особое внимание уделено соотношению степеней высшего образования согласно внесенным в соответствующие законы изменениям. Указываются некоторые противоречия между отдельными положениями законов об образовании и Конституцией РФ. Обсуждаются перспективы программ второго высшего образования в связи с введением двухуровневой системы высшего образования, а также возможности трудоустройства лиц со степенью бакалавра и специфика статуса специалистов. |