Суздальницкая, Т. Р.
    Рифмованные фразы для автоматизации звукопроизношения [Текст] / Т. Р. Суздальницкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 4. - С. 54-55 : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 55. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- рифмы -- речевое развитие -- звукопроизношение -- двустишия -- автоматизация звукопроизношения -- рифмованные фразы
Аннотация: Предлагаемый речевой материал для автоматизации звукопроизношения будет интересен как логопедам, так и родителям.





    Божкова, Галина Николаевна (кандидат филологических наук, доцент кафедры русской и зарубежной литературы Казанского (Приволжского) федерального университета).
    Виды композиции в лирике С. Есенина [Текст] / Г. Н. Божкова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 28. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41(2 назв.) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5 + 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение--Россия, 19 в. кон.; 20 в.
   Русская литература XIX в.

   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
поэты -- творчество -- лирика -- композиции -- содержания -- формы -- повторы -- антитезы -- усиления -- монтажи -- строфы -- катрены -- двустишия -- лирические герои -- идеи -- образы -- мотивы -- стили
Аннотация: В статье рассматривается один из важнейших элементов художественной формы лирики С. Есенина – композиция. Цель исследования – анализ приемов построения лирических произведений. Кольцевая, спиральная, амбейная и другие разновидности композиции лишь раскрывают идейно-тематическое богатство лирических произведений и позволяют увидеть индивидуально-творческую инициативу.


Доп.точки доступа:
Есенин, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)