Бурова, Н. В. Документация психолога специального образовательного учреждения для детей с двигательными нарушениями [Текст] / Н. В. Бурова, Е. Л. Жукова> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 1 (31). - С. 26-43. - 6 прил.
Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- двигательные нарушения -- двигательные дефекты -- документы -- диагностика -- специальные школы -- психологи -- план работы -- учебный год -- методики -- психологические наблюдения -- протоколы -- отчеты -- консультативная работа -- консультативное сопровождение Аннотация: В статье предложены новые документы, которые могут использовать в своей работе психологи специальных образовательных учреждений для детей с двигательными нарушениями. Доп.точки доступа: Жукова, Е. Л. |
Колчина, Алина Геннадиевна. Роль самооценки в становлении личности подростка с церебральным параличом [Текст] / А. Г. Колчина> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 2. - С. 36-39 : табл. - Библиогр.: с. 39. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Психология Медицинская психология--Россия--Саратов Кл.слова (ненормированные): подростки -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- самооценка -- двигательные дефекты -- интеллектуальное развитие -- реабилитационные центры -- школы Аннотация: На примере подростков из реабилитационного центра "Парус Надежды", государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения VI вида № 4 и средней школы № 94 города Саратова анализируются проблемы самооценки подростков с детским церебральным параличом, связанные с наличием двигательного дефекта и уровнем интеллектуального развития. Доп.точки доступа: Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение VI вида № 4; Реабилитационный центр "Парус Надежды"; "Парус Надежды", реабилитационный центр; Средняя школа № 94 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |