Гринько, О. В.
    Развитие гуманитарной позиции личности учащихся и студентов [Текст] / О. В. Гринько // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 73-79. - Библиогр.: с. 78-79 (9 назв. ).
УДК
ББК 88.5 + 88.40
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- гуманитарная позиция личности -- гуманитарное обучение -- поликультурное воспитание -- направленность личности -- профессиональное самоопределение -- субъектные отношения -- образовательная среда -- развивающая образовательная среда
Аннотация: Теоретический и эмпирический материал по проблеме формирования гуманитарной позиции личности в условиях гуманитарно направленного обучения. Гуманитарная позиция как направленность личности на общество и на профессии типа "человек-человек".





    Гузенко, И. Г.
    Системный подход к информатизации и компьютеризации гуманитарных дисциплин (на базе курса "Педагогика") [Текст] / И. Г. Гузенко // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2010. - N 2. - С. 94-105. : ил., табл. - Библиогр.: с. 105 (16 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные дисциплины -- гуманитарное обучение -- компьютерное обучение -- информационно-проективное обучение -- учебные курсы -- компьютеризация образования -- компьютерные программы -- информационные карты -- структурные матрицы -- учебно-научная информация
Аннотация: Информатизация и компьютеризация изучения гуманитарных дисциплин: возможности эффективного решения образовательных задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Оганджанян, О. П.
    Статистическая оценка результатов экспериментального обучения информационным технологиям студентов специальностей гуманитарного профиля [Текст] / О. П. Оганджанян // Информатизация образования. - 2011. - N 2. - С. 29-39. . - Библиогр.: с. 39 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
статистическая оценка -- экспериментальное обучение -- информационные технологии -- студенты -- специальности гуманитарного профиля -- гуманитарное обучение -- информационные технологии -- методика обучения -- эффективность обучения -- педагогические эксперименты
Аннотация: Разработка методики преподавания дисциплины "Основы информационных технологий" для студентов специальностей гуманитарного профиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дрожжина, Елена Евгеньевна.
    Матрица социализации личности в социокультурной среде университета [Текст] / Е. Е. Дрожжина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2011. - N 1 (13). - С. 132-137. . - Библиогр.: с. 136 (5 назв. )
УДК
ББК 60.54 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социализация личности -- социализация студентов -- университеты -- университетская среда -- университетское образование -- социокультурная среда -- корпоративный патриотизм -- социализация молодежи -- студенческая молодежь -- молодежная политика -- корпоративная политика -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- образовательная среда вуза -- гуманитарная среда вуза -- студенческое самоуправление -- гуманитарное обучение -- языковая среда -- внеучебная среда -- социологи -- исследователи
Аннотация: Определены и обоснованы основные пути социализации студентов в процессе модернизации системы образования. На примере Волгоградского государственного университета показаны приоритеты социально-воспитательной политики вуза, деятельность по социализации молодежи в образовательном пространстве университета.


Доп.точки доступа:
Ковалева, А. И.; Иваненков, А.; Кон, И. С. (доктор философских наук ; 1928-); Бугров, Д. В.; Волгоградский государственный университет; ВолГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Казарина, Л. А. (аспирант).
    Культуротворческая среда как фактор формирования готовности к исследовательской деятельности учащихся профильных классов [Текст] / Л. А. Казарина // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 4 (119). - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
гимназии гуманитарного профиля -- гуманитарное обучение -- культуротворческая среда -- организация культуротворческой среды -- функционирование культуротворческой среды -- профильные классы -- исследовательская деятельность -- взаимодействие с вузом -- готовность к исследовательской деятельности -- формирование готовности -- вузы -- учащиеся профильных классов
Аннотация: Обосновывается необходимость формирования готовности к исследовательской деятельности учащихся профильных классов, рассматриваются понятия "среда", "культурологическая среда", анализируются создание, состав, условия организации и функционирования культуротворческой среды в гимназии гуманитарного профиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Трофимова, Ю. В.
    Личностная обусловленность ответственности студентов гуманитарных специальностей [Текст] / Ю. В. Трофимова, М. И. Ефанова // Психология обучения. - 2012. - № 7. - С. 45-56. - Библиогр. : с. 54-55 (14 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.37
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- личность студента -- гуманитарное обучение -- эмпирические исследования -- суверенная личность -- открытость личности -- временные ориентации -- экзистенциальная наполненность -- сформированная ответственность -- несформированная ответственность
Аннотация: Ответственность как прогнозирование, принятие решения и последствий выбранного решения. Личностные различия у студентов со сформированной и несформированной ответственностью в степени открытости.


Доп.точки доступа:
Ефанова, М. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ситнова, Л. И.
    Интеллектуальный марафон [Текст] : (одна из инновационных моделей гуманитарного обучения в РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина) / Л. И. Ситнова // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2014. - № 2 (74). - С. 22-23
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- вузы -- инновационные модели обучения -- гуманитарное обучение -- центры молодежной политики -- творческие проекты -- студенты -- конкурсы -- творческие задания
Аннотация: Представлена одна из инновационных моделей гуманитарного обучения в РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина - творческий проект "Интеллектуальный марафон".


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина; РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина; Центр молодежной политики РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)