Столяренко, Е. В.
    Формирование толерантности и гуманистического мировоззрения современных школьников [Текст] / Е. В. Столяренко, О. В. Столяренко // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 2. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 23-24 (8 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
межличностные отношения -- принципы толерантности -- гуманистическое мировоззрение -- проблемы воспитания -- ценностное отношение к человеку -- аксиологический подход -- личностно-деятельностный подход -- диалогическое взаимодействие -- педагогические технологии
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы формирования толерантности посредством воспитания ценностного отношения к человеку, развития гуманистического мировоззрения подрастающего поколения. Анализируются вопросы гуманизации взаимоотношений учителей и учащихся в совместной учебно-воспитательной и внеурочной деятельности, от чего зависит проявление ценностного отношения к человеку в конкретных жизненных ситуациях. Авторами предлагаются педагогически-целесообразные пути, формы и методы формирования этих качеств.


Доп.точки доступа:
Столяренко, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кахнович, С. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики дошкольного и начального образования МГПИ им. М. Е. Евсевьева).
    Социокультурный подход к обучению детей дошкольного возраста началам изобразительной грамотности [Текст] / С. В. Кахнович // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 110-112. . - Библиогр.: с. 112 (8 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
обучение изобразительному искусству -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- воспитание дошкольников -- обучение дошкольников -- дошкольное образование -- изобразительная грамотность -- изобразительная деятельность детей -- начала изобразительной грамотности -- основы изобразительной грамотности -- гуманистическое содержание образования -- культурологическая концепция образования -- социокультурный подход к обучению -- социокультурный компонент образования -- эстетическое воспитание детей -- культура межличностных отношений -- межличностные отношения -- развитие детей -- развитие дошкольников -- эстетическое развитие -- духовное развитие -- детское творчество -- гуманистическое мировоззрение -- труд воспитателей
Аннотация: В статье освещаются вопросы социокультурного подхода к обучению детей дошкольного возраста началам изобразительной грамотности, предполагающего формирование художественных умений и навыков, знаний об истории и теории изобразительного искусства, а также духовное развитие, выраженное в культуре межличностных отношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фогель, Т. В. (кандидат социологических наук, старший преподаватель МГТУ).
    Социально-гуманитарное образование как основа развития потенциала социально-помогающих практик [Текст] : (региональный аспект) / Т. В. Фогель // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 86-88. : табл. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. )
УДК
ББК 60.561.7 + 74.04
Рубрики: Социология--Россия--Марий Эл--Йошкар-Ола, город
   Социология социальной помощи и социального обеспечения--Россия--Марий Эл--Йошкар-Ола, город

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
социально-гуманитарное образование -- гуманитарное образование -- гуманистическое мировоззрение -- социально-помогающие практики -- социально-помогающая деятельность -- мотивация социально-помогающей деятельности -- социальное равновесие -- помогающая деятельность -- социокультурная регуляция -- социологические исследования -- социальная активность -- ценности -- социальные ценности -- духовные ценности -- социальные приоритеты
Аннотация: Отмечена важность социально-гуманитарного компонента в образовании, его влияние на формирование и развитие социально-помогающей деятельности - вида активности человека, основанного на гуманистических принципах и направленного на организацию различной помощи людям, нуждающимся в поддержке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Молокова, О. А. (кандидат биологических наук).
    К вопросу об оценке студентами взаимоотношений с преподавателями [Текст] / О. А. Молокова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - № 1 (129). - С. 38-41 : табл. - Библиогр.: с. 41 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2001-2011 гг.; 21 в. первое десятилетие

   Психология

   Педагогическая психология взрослых, 2001-2011 гг.; 21 в. первое десятилетие

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- преподаватели -- студенты -- межличностные отношения -- оценки отношений -- педагогические конфликты -- гуманистическое мировоззрение -- мировоззрение педагогов -- мировоззрение
Аннотация: Данные десятилетнего исследования, проводимого в лингвистическом университете, которые отражают некоторые особенности межличностных отношений преподавателей и студентов.


Доп.точки доступа:
Иркутский государственный лингвистический университет; ИГЛУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)