Шайденко, Н. А.
    Политехническое образование в современных условиях парадигмальной трансформации [Текст] / Н. А. Шайденко, А. Н. Сергеев // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 4-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.04 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная парадигма -- парадигмальная эволюция образования -- гуманистическая образовательная парадигма -- гуманизация технического образования -- технократическая парадигма -- технознание -- политехнические компетенции -- компетентностный подход
Аннотация: В статье продемонстрирована логика парадигмальной эволюции, соответствующая сущности цивилизованного развития; раскрыто многообразие педагогических парадигм в их взаимосвязи; обозначены формы влияния парадигмальных изменений на политехническое образование молодежи, которое рассматривается в русле гуманистической и технологической подготовки гуманистическим ценностям.


Доп.точки доступа:
Сергеев, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Войтенко, Л. М. (заведующая аспирантурой).
    Коммуникативная культура студентов как фактор становления профессиональной компетенции современных специалистов [Текст] / Л. М. Войтенко // Гуманизация образования. - 2010. - N 3. - С. 68-71.
УДК
ББК 74.58 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная культура -- психолого-педагогическая диагностика -- инновационные педагогические технологии -- образовательная среда -- коммуникативная деятельность -- культурообразующие компоненты -- гуманистическая образовательная парадигма -- профессиональная компетенция
Аннотация: О проблеме становления будущих выпускников вузов - коммуникативной культуре. Проведен анализ культурообразующих компонентов коммуникативной культуры как основы общей культуры личности. Рассматриваются взаимосвязи влияния коммуникативной культуры и гуманистической образовательной парадигмы на становление личности будущих профессионалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Духавнева, Алла Владимировна.
    Непрерывное образование [Текст] : концептуальные подходы к определению сущностных характеристик / А. В. Духавнева // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 10. - С. 130-135. . - Библиогр.: с. 135
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. 2-я пол.
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- гуманистическая образовательная парадигма -- развитие личности -- отечественное образование -- непрерывность образования
Аннотация: Рассматривается проблема непрерывного образования, выступившего объективной тенденцией в развитии отечественного образования во второй половине XX века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)