Чжоу Цзинь
    Междоусобица сайтов для группового шопинга [Текст] / Чжоу Цзинь // Китай. - 2010. - N 9. - С. 30-31. : 3 фот.
УДК
ББК 32.973.202 + 65.290
Рубрики: Вычислительная техника--Китай, 21 в.
   Интернет--Китай, 21 в.

   Экономика--Китай, 21 в.

   Бизнес. Предпринимательство--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
групповые покупки -- интернет-торговля -- покупательская способность -- покупки -- потребители -- сайты -- электронная торговля
Аннотация: В Китае действуют сайты для группового шопинга.


Доп.точки доступа:
Google, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Давыдов, Сергей Геннадьевич.
    Сервисы групповых покупок в России: аудитория и направления развития [Текст] / Давыдов Сергей Геннадьевич, Демидов Евгений Владимирович, Пинская Зоя Анатольевна // Реклама. Теория и практика. - 2011. - N 5. - С. 290-298. : рис., табл. - Библиогр.: с. 298
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
аудитория сайтов -- групповые покупки -- онлайн-маркетинг -- сайты групповых покупок -- социальная коммерция -- электронная коммерция
Аннотация: Делается попытка теоретического осмысления феномена социальной коммерции, а также приводятся результаты маркетингового исследования российской аудитории сайтов групповых покупок, проведенного весной 2011 г.


Доп.точки доступа:
Демидов, Евгений Владимирович; Пинская, Зоя Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)