Якунина, О. В.
    Взаимообусловленность уровня развития психомоторных навыков и речи младших школьников [Текст] = Interconditionality of the development level of psychomotor skills and speech of elementary school students / О. В. Якунина // Научное обозрение: гуманитарные исследования. - 2013. - № 3. - С. 31-36. - Библиогр.: с. 35 (2 назв. ) . - ISSN 2226-0234
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
графомоторика -- графомоторные навыки -- дисграфия -- младшие школьники -- недоразвитие речи -- педагогическая запущенность -- психомоторика -- психомоторные навыки -- речевое развитие -- речевые навыки -- учащиеся -- фонетико-фонематическое недоразвитие -- школьники младших классов
Аннотация: Выявлены особенности психомоторных и графомоторных навыков младших школьников с дисграфией. Представлены результаты обследования психо- и графомоторики, письма трех групп четвероклассников с общим недоразвитием речи и педагогической запущенностью, с фонетико-фонематическим недоразвитием, с нормой речевого и психического развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андреева, Нелли Рафаэльевна.
    Модель специальных педагогических условий формирования графомоторных навыков у дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями [Текст] : [Текст] / Н. Р. Андреева // Гуманитарные исследования. - 2013. - № 3 (47). - С. 166-171. - Библиогр.: с. 170-171 . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
графомоторные навыки -- двигательные нарушения -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- интерактивное взаимодействие -- специальные педагогические условия
Аннотация: В статье представлены модели специальных педагогических условий, внедрение которых в максимальной степени смогли помочь овладеть графомоторными навыками доизобразительного уровня детям с тяжелыми двигательными нарушениями в следствие ДЦП.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андреева, Нелли Рафаэльевна.
    Сенсорные предпосылки графических навыков дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями [Текст] : [Текст] / Н. Р. Андреева // Гуманитарные исследования. - 2013. - № 4 (48). - С. 126-130. - Библиогр.: с. . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
графомоторные навыки -- двигательные нарушения -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- сенсорные функции
Аннотация: В статье представлены данные изучения сенсорных функций у дошкольников с детским церебральным параличом, использование которых поможет разработке коррекционно-развивающих программ по формированию предпосылок графомоторных навыков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


159.922.7
Д 46


   
    Динамика программирования и контроля и серийной организации движений как базовых компонентов письма (по данным графомоторных проб) [Текст] / О. В. Кузева [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 1. - С. 85-101. - Библиогр. : с. 96-98 (37 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 88.48
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- графомоторные навыки -- серийная организация движений -- детская нейропсихология -- навыки письма -- автоматизация навыков
Аннотация: Представлены результаты лонгитюдного исследования формирования графомоторных навыков у младших школьников 7–9 лет (учащихся I–II классов).


Доп.точки доступа:
Кузева, Ольга Владимировна; Романова, Антонина Александровна; Корнеев, Алексей Андреевич; Ахутина, Татьяна Васильевна




    Бареева, Татьяна Владимировна.
    План-конспект занятия "Животные жарких стран" для детей шестого года жизни с ЗПР [Текст] / Бареева Татьяна Владимировна // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2019. - № 2 (4). - С. 76-81. - Библиография: с. 81 (7 назв.) . - ISSN 2618-8724
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
5 лет -- гимнастика мозга -- графомоторные навыки -- дидактические игры -- дошкольники с ЗПР -- задержка психического развития -- ЗПР -- конспекты занятий -- подвижные игры -- сенсомоторное взаимодействие -- тема животных
Аннотация: Конспект занятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воробьева, Анастасия Алексеевна.
    Формирование графомоторных навыков у старших дошкольников [Текст] : нейропсихологический аспект / А. А. Воробьева, Л. Н. Макарова // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2022. - Т. 27, № 5. - С. 1143-1151 : схема. - Библиогр.: с. 1150 (10 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- графомоторные навыки -- старшие дошкольники -- леворукие дети -- письмо -- межполушарная асимметрия -- дети
Аннотация: Обобщены имеющиеся междисциплинарные данные по формированию графомоторных навыков у старших дошкольников.


Доп.точки доступа:
Макарова, Л. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)