Селеменев, С. В.
    Электронная визуализация учебного содержания [Текст] / С. В. Селеменев // Открытое образование. - 2009. - N 4. - С. 16-24 : рис. - Библиогр.: с. 24 (5 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационное пространство -- ученики -- опорные конспекты -- учебная графика -- электронные учебники -- электронные пособия -- демонстрационные уроки -- учебный материал -- визуализация -- компьютеры -- наглядные конструкции -- SMART-доски -- история -- преподавание истории -- электронный текст -- графический текст -- педагогические технологии -- дизайн -- эффект мультимедиа -- сигналы -- символы -- изображение
Аннотация: Автор рассматривает проблему взаимодействия ученика с электронной информационной средой. Основным элементом нового представления материала становятся графическая конструкция. Она позволяет сделать материал наглядным и создать индивидуальное информационное пространство. Рассмотрен опыт преподавания истории в школе с использованием наглядных конструкций. E-mail автора: selemenev2003@mail. ru.





    Белоусов, Константин Игоревич (д-р филол. наук, проф. каф. рус. филологии и методики преподавания рус. яз.).
    Композиционное пространство текста в аспекте процессов межсемиотической трансформации [Текст] / К. И. Белоусов, Е. А. Подтихова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 39. - С. 9-13 : рис. - Библиогр.: с. 13 (6 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
межсемиотическая трансформация -- композиционное пространство текста -- текст -- вербализация композиции -- графический текст -- концептуализация -- перевод графического текста
Аннотация: Статья посвящена изучению процессов трансформации композиционного пространства текста при осуществлении межсемиотического перевода графического текста в вербаль­ный текст. Рассматриваются механизмы осуществления вербализации композиции на уров­не целого текста и концептуализации графического пространства.


Доп.точки доступа:
Подтихова, Евгения Александровна (ассистент каф. теории и практики перевода, аспирант каф. рус. филологии и методики преподавания рус. яз.)




    Подтихова, Е. А.
    Структура и семантика вербализованного фрагмента графического текста [Текст] / Е. А. Подтихова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2009. - N 11 (106), ноябрь. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 72 (11 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Методология языкознания

Кл.слова (ненормированные):
графический текст -- текст -- вербальный текст -- композиция -- вербализация -- описание картины
Аннотация: Изучены механизмы образования взаимосвязи между объектами в вербализованном фрагменте графического текста (на материале сочинений-описаний по картине).


Доп.точки доступа:
Лотман, Ю. М.; Иванов, А.; Белоусов, К. И.; Ковалев, Ф. В.; Зелянская, Н. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)