Никольская, И. А. (доцент).
    Реализация принципа наглядности при обучении математике детей с нарушениями слуха [Текст] / И. А. Никольская // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 5 (41). - С. 32-36. : ил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
сурдопедагогика -- дети -- глухие дети -- нарушения слуха -- наглядность -- наглядные средства -- графическая наглядность -- изобразительная наглядность -- чертежи -- математика -- геометрия -- символика
Аннотация: О роли и значимости наглядных средств при обучении математике детей с нарушениями слуха.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики [Текст] / А. А. Остапенко // Образовательные технологии. - 2012. - № 2. - С. 103-112 : 9 рис. - Библиогр. в сносках. - Продолж. следует
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогика в вузе -- педагогическое образование -- педагогическая реальность -- явная педагогическая реальность -- неявная педагогическая реальность -- символико-нравственная реальность -- графическая наглядность -- структуры графической наглядности
Аннотация: Представлен разработанный комплект крупномодульной наглядности, позволяющий интенсифицировать (сократить учебное время, повысить системность) процесс изучения курса вузовской педагогики. Каждая модульная опора представлена краткой историей ее создания, описанием типа опоры и кратким методическим комментарием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Остапенко, Андрей Александрович (профессор; доктор педагогических наук).
    Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики [Текст] / А. А. Остапенко, Т. А. Хагуров // Образовательные технологии. - 2012. - № 3. - С. 56-75. - Библиогр. в сносках. - Продолж. Начало: № 2, 2012
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
графическая наглядность -- методика преподавания педагогики -- неявная педагогическая реальность -- педагогика в вузе -- педагогическая реальность -- символико-нравственная реальность -- структуры графической наглядности -- явная педагогическая реальность
Аннотация: Представлен разработанный комплект крупномодульной наглядности, позволяющий интенсифицировать (сократить учебное время, повысить системность) процесс изучения курса вузовской педагогики. Каждая модульная опора представлена краткой историей ее создания, описанием типа опоры и кратким методическим комментарием.


Доп.точки доступа:
Хагуров, Темыр Айтечевич (профессор; доктор социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Остапенко, Андрей Александрович (профессор; доктор педагогических наук).
    Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики [Текст] / А. А. Остапенко, А. В. Шувалов // Образовательные технологии. - 2012. - № 4. - С. 92-102 : табл. - Библиогр. в сносках. - Продолж. Начало: № 2-3, 2012
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшее образование -- графическая наглядность -- неявная педагогическая реальность -- педагогика в вузе -- педагогическая реальность -- символико-нравственная реальность -- структуры графической наглядности -- явная педагогическая реальность
Аннотация: Представлен разработанный комплект крупномодульной наглядности, позволяющий интенсифицировать (сократить учебное время, повысить системность) процесс изучения курса вузовской педагогики. Каждая модульная опора представлена краткой историей ее создания, описанием типа опоры и кратким методическим комментарием.


Доп.точки доступа:
Шувалов, Александр Владимирович (ведущий научный сотрудник; кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Остапенко, Андрей Александрович (профессор; доктор педагогических наук).
    Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики [Текст] : стихийные и организованные процессы в образовании / А. А. Остапенко // Образовательные технологии. - 2016. - № 1. - С. 31-42 : 3 рис.; 5 табл., 4 фот. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2307-7832
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антропологические подходы -- графическая наглядность -- образовательный процесс -- онтология -- организованные процессы -- спонтанные процессы -- стихийные процессы -- целенаправленные процессы
Аннотация: На основании идеи В. И. Слободчикова о различении спонтанных и целенаправленных процессов в образовании предложена базирующаяся на онтологических основаниях человеческого способа полная классификация этих процессов.


Доп.точки доступа:
Слободчиков, В. И. (1944-); Ушинский, К. Д. (1823-1870); Дьюи, Дж. (1859-1952); Гессен, С. И. (1887-1950); Рубинштейн, С. Л. (1889-1960); Платон (архимандрит; Игумнов ; 1945-); Великанов, П. (1945-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)