Кречетников, К. Г.
    Социальные сетевые сервисы в образовании [Текст] / К. Г. Кречетников, И. В. Кречетникова // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 3. - С. 45-50. . - Библиогр.: с. 50 (8 назв. )
УДК
ББК 74с + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-общение -- ресурсы Интернет -- образовательные ресурсы -- информационные технологии -- сервисы -- социальные сети -- сетевые сервисы -- Web 2. 0 -- вики -- блоги -- общение в Интернет -- медиахранилища -- веб-сайты -- сетевые сообщества -- образовательная среда -- проекты -- граничные объекты -- сообщества
Аннотация: Рассматриваются основные социальные сетевые сервисы сети Интернет, их особенности. Отдельно выделены социальные сетевые образовательные сервисы. Проанализированы достоинства и недостатки широкого использования сетевых социальных сервисов в образовании, а также предложены рекомендации по созданию эффективной образовательной среды с использованием сетевых социальных сервисов.


Доп.точки доступа:
Кречетникова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пронских, Виталий Станиславович (кандидат физико-математических наук ; старший научный сотрудник ; научный сотрудник).
    Эпистемическая разобщенность экспериментирования в меганауке и подходы к ее преодолению [Текст] / В. С. Пронских // Эпистемология и философия науки. - 2015. - № 1. - С. 207-222. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1811-833Х
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
Большая наука -- граничные объекты -- интеракционная компетентность -- меганаука -- научные эксперименты -- постнеклассическая наука -- физика высоких энергий -- физика элементарных частиц -- экспериментальные исследования -- экспериментирование -- эксперименты
Аннотация: В работе исследуется влияние неэпистемических факторов на развитие экспериментальных исследований в Большой науке и меганауке на примере физики элементарных частиц. Рассматривается стратификация научного сообщества в меганауке на теоретиков, экспериментаторов и инструменталистов. Изучаются примеры, когда группы экспериментаторов создавали конкуренцию за ресурсы, стремясь сохранять и вторично использовать старые установки, что содержательно ограничивало круг решаемых задач. Выявлено, что одна из причин этого состоит в появлении граничных объектов в структуре эксперимента и связанных с ними эпистемических привилегиях отдельных сообществ. Обсуждаются подходы к созданию ролевой модели экспериментального сообщества постнеклассической науки, основанной на единстве экспериментирования, и научного сообщества с использованием механизма интеракционной компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)