Оценка качества знаний учащихся при дистанционном обучении в системе начального общего образования [Текст] / М. К. Топунова [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 2. - С. 31-42. . - Библиогр.: с. 41 (3 назв. )
УДК
ББК 74 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- общее образование -- дистанционное обучение -- образовательные программы -- математическая грамотность -- школьники -- учебные предметы -- начальные классы -- гимназии -- грамотность школьников -- коэффициент грамотности -- качество знаний -- оценка знаний
Аннотация: Методика педагогического измерения грамотности школьников при дистанционном обучении.


Доп.точки доступа:
Топунова, М. К. (кандидат педагогических наук); Наумова, О. В.; Уханова, О. В.; Николаев, С. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кувшинов, Сергей Викторович (кандидат технических наук; доцент; проректор по информатизации и новым технологиям образования; директор Института новых образовательных технологий и информатизации).
    Эйфория и риски тотальной трехмерной дигитализации культурно-образовательного пространства [Текст] / Кувшинов Сергей Викторович // Ученый совет. - 2013. - № 7. - С. 70-76 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
3Ducation -- 3D-анимация -- 3D-технологии -- Homo Digital -- IT-зависимость -- виртуальная реальность -- грамотность школьников -- дигитализация -- европейские исследования -- европейские школьники -- европейское школьное образование -- Интернет -- информационные технологии -- исследования -- киберукачивание -- клиповое мышление -- компьютерная зависимость -- культурно-образовательное пространство -- образовательные технологии -- педагогические исследования -- проекты -- риски трехмерной дигитализации -- российские исследования -- российское школьное образование -- современные информационные технологии -- современные школьники -- трехмерная дигитализация -- трехмерные технологии -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Рассматривается проблема изменения технологий образовательного процесса, связанного с внедрением 3Ducation (аббревиатура, состоящая из 3D и Education) и технологий виртуальной реальности. На основе результатов исследовательского проекта, направленного на определение эффективности новых технологий в образовательной сфере, показано, что применение 3D в аудитории в рамках школьного образования приводит к повышению качества образования, улучшению запоминания материала и увеличению объема остаточных знаний. Вместе с тем просмотр материалов в 3D-формате зачастую приводит к сенсорному конфликту между частями зрительного аппарата, ухудшению самочувствия и к необходимости относиться с осторожностью к вводимым в процесс обучения инновациям, связанным с новыми информационными технологиями.


Доп.точки доступа:
Бамфорд, А. (профессор; доктор наук; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)