Торгашинова, Г. З.
    Использование ИКТ для повышения мотивации учащихся при формировании грамматических навыков [Текст] / Г. З. Торгашинова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 1. - С. 30-31
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Пермь (город)--Россия
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- информационные технологии -- учащиеся -- грамматические навыки -- итоговый контроль -- компьютерное обучение -- немецкий язык -- тестовые комплексы
Аннотация: Рассматривается использование информационных технологий на уроках немецкого языка. Особое внимание уделяется использованию электронных тестовых комплексов в системе образования Пермского края.





    Пестова, Е. А.
    Обучение самоконтролю речевых навыков с учетом индивидуальных языковых способностей [Текст] : (на материале немецкого языка) / Е. А. Пестова // Интеграция образования. - 2011. - N 2. - С. 105-110. . - Библиогр.: c. 110 (1 назв. )
УДК
ББК 81 + 74.58 + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аудиалы -- визуалы -- грамматические навыки -- индивидуаизация обучения -- индивидуальные языковые способности -- кинестетики -- лексические навыки -- немецкий язык -- обучение немецкому языку -- обучение самоконтролю -- обучение студентов -- речевые навыки -- самоконтроль иноязычных речевых навыков -- фонетические навыки -- языковые способности
Аннотация: Поставлена проблема обучения студентов самоконтролю иноязычных речевых навыков с учетом индивидуальных различий в языковых способностях. Выявлены и проанализированы группы упражнений, способствующих формированию стратегии самоконтроля грамматических, лексических и фонетических навыков. Сделан вывод о необходимости дальнейшей разработки методики обучения самоконтролю продуктивных и рецептивных видов речевой деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Волкова, Г. В.
    Наглядно-ассоциативный метод в подаче грамматического материала [Текст] / Волкова Г. В. // Актуальные проблемы современной науки. - 2011. - № 6. - С. 99-100.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
грамматические навыки -- межъязыковая интерференция -- абстрактно-логическое мышление -- внутриязыковая интерференция -- грамматические конструкции -- изучение иностранных языков -- образовательные технологии
Аннотация: Сформированное абстрактно-логическое мышление как условие успешного изучения иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шилова, Т. В.
    Электронные тесты как средство контроля базовой составляющей успешности иноязычной коммуникации в условиях глобального коммуникационного пространства [Текст] = Electronic tests as means of control of the basic component of successful foreign language communication in the global communication environment / Т. В. Шилова, О. А. Обдалова // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 1. - С. 69-73 : рис. - Библиогр.: с. 72 (5 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- глобальное коммуникационное пространство -- грамматическая компетенция -- грамматические навыки -- иностранные языки -- иноязычная коммуникация -- информационные технологии -- компьютерная коммуникация -- компьютерные тесты -- лингвистическая компетенция -- оптимизация процесса обучения -- письменная коммуникация -- системы дистанционного обучения -- формы контроля навыков -- электронные тесты
Аннотация: Рассматривается роль лингвистической компетенции в успешности иноязычной коммуникации современного специалиста в новом глобальном коммуникационном пространстве - пространстве глобальной компьютерной коммуникации.


Доп.точки доступа:
Обдалова, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Юзбашева, Элина Георгиевна.
    Содержание обучения студентов языкового вуза грамматике на основе интернет-проектов [Текст] / Э. Г. Юзбашева // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2019. - Т. 24, № 181. - С. 34-42 : табл. - Библиогр.: с. 40-41 (23 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интернет-проекты -- языковые вузы -- иностранные языки -- обучение грамматике -- содержание обучения -- студенты -- грамматические навыки
Аннотация: Рассмотрены проблемы адекватного использования интернет-проектов в целях формирования грамматических навыков студентов в процессе обучения в языковом вузе, а также вопросы соответствующего содержания обучению грамматике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Юзбашева, Элина Георгиевна.
    Психолого-педагогические условия формирования грамматических навыков речи студентов на основе реализации иноязычных интернет-проектов [Текст] / Э. Г. Юзбашева // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2019. - Т. 24, № 182. - С. 32-42 : табл. - Библиогр.: с. 39-40 (29 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические условия -- грамматические навыки -- иностранные языки -- учащиеся -- иноязычные интернет-проекты -- студенты
Аннотация: Выявлены и обоснованы психолого-педагогические условия, которые должны учитываться при разработке методической системы и технологии формирования грамматических навыков речи учащихся в процессе реализации иноязычных интернет-проектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Юзбашева, Элина Георгиевна.
    Методическая модель формирования грамматических навыков речи студентов на основе реализации иноязычных интернет-проектов [Текст] / Э. Г. Юзбашева // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2020. - Т. 25, № 188. - С. 44-52. - Библиогр.: с. 49-50 (31 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методическая модель -- принципы обучения -- грамматические навыки -- иностранные языки -- интернет-проекты -- речь студентов
Аннотация: Разработана методическая модель формирования грамматических навыков студентов на основе реализации иноязычных интернет-проектов, состоящая из идейного компонента, связанного с ним аналитико-информационного компонента, состоящего из стратегических и тактических предпосылок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Обучение грамматике на основе проблемно-проектных заданий в условиях поликультурного социума (на примере Республики Казахстан Республики Башкортостан) [Текст] / В. Ф. Аитов, Г. Н. Туржанова, А. И. Хусаинова, Т. А. Акбердина // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2022. - № 1 (57). - С. 42-50 : табл. - Библиогр.: с. 49-50 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан--Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная грамматика -- обучение иноязычной грамматике -- грамматические навыки -- проблемно-проектные задания -- поликультурный социум -- высшая школа -- иноязычные грамматические навыки -- иноязычное образование -- студенты -- проблемное обучение
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования иноязычных грамматических навыков студентов в условиях трехъязычия. Анализируется методика обучения иноязычной грамматике на основе использования проблемно-проектных заданий с опорой на родной, русский и английский языки. В качестве примера описывается технология сопоставления русских, башкирских, казахских, английских и французских пословиц и поговорок.


Доп.точки доступа:
Аитов, Валерий Факильевич (доктор педагогических наук); Туржанова, Гульмира Нурхановна; Хусаинова, Айгуль Ильдаровна; Акбердина, Татьяна Асылгареевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)