Куликова, Елена Сергеевна (ст. преподаватель каф. эконом. и инновац. менеджмента Урал. гос. архитектурно-строит. акад.).
    Территориальный маркетинг как результат трансформации экономических интересов [Текст] / Е. С. Куликова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 19. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 ( 3 назв.) . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- экономические интересы -- градостроительный маркетинг -- территория
Аннотация: Рассматривается становление территориального маркетинга как проявление тенденций модификации экономических интересов и потребностей территорий. Предлагается модель объективизации экономических интересов. На основе структуры территориального маркетинга дается характеристика территориальных маркетинговых стратегий. Определяются элементы анализа формирования территориальных маркетинговых стратегий





    Носак, Р. А. (студентка).
    Методы планирования и развития города [Текст] / Р. А. Носак // Вестник Ульяновского государственного технического университета. - 2012. - № 2. - С. 53-56 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. ) . - ISSN 1674-7016
УДК
ББК 85.118.2
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Планировка и застройка городов

Кл.слова (ненормированные):
градостроительная политика -- градостроительное развитие -- градостроительное регулирование -- градостроительный маркетинг -- планирование территории -- территории проживания
Аннотация: Рассматриваются вопросы управления развитием территорий, использования прямых и косвенных способов создания благоприятных условий для его развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)