Рындак, Валентина Григорьевна (д-р пед. наук ; проф.).
    Концепция организации внеучебной проектной научно-познавательной деятельности школьника [Текст] / В. Г. Рындак, В. О. Дженжер, Л. В. Денисова // Образование и наука. - 2009. - N 6. - С. 3-14 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 14 (6назв. ). - Продолж. следует . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- научно-познавательная деятельность -- проектная деятельность -- общеобразовательные стандарты -- готовность педагогов -- профессиональная компетентность
Аннотация: Интерес и повышенное внимание к внедрению учебной проектной научно-познавательной деятельности школьника в условиях перехода к общеобразовательным стандартам второго поколения, основаны на природной поисковой активности ребенка. Предпринимаются попытки создания фасилитирующих условий, использования нетрадиционных технологий, методов и форм обучения, направленных на развитие познавательной активности учащихся.


Доп.точки доступа:
Дженжер, Вадим Олегович (канд. физ. -мат. наук ; доц.); Денисова, Людмила Викторовна (канд. пед. наук)




    Айбазова, М. Ю. (доктор педагогических наук; профессор).
    Подготовка будущих учителей к работе в условиях инклюзивного образования [Текст] / М. Ю. Айбазова, К. Ю. Лавринец // Педагогика. - 2014. - № 5. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (10 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- будущие педагоги -- будущие учителя -- готовность педагогов -- профессиональная готовность -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- инклюзивная компетентность -- профессиональные компетенции
Аннотация: В статье обоснована необходимость формирования готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования. Рассматриваются педагогические условия формирования инклюзивной компетентности, позволяющей успешно осуществлять образовательную деятельность с учащимися с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Лавринец, К. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Харисова, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Структурно-функциональная модель повышения качества инновационной деятельности педагогов [Текст] / Л. А. Харисова, Т. М. Шукаева // Педагогика. - 2016. - № 10. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- ИД -- инновационная деятельность -- качество инновационной деятельности -- повышение качества деятельности -- образовательные организации -- структурно-функциональная модель деятельности -- готовность педагогов -- готовность к инновационной деятельности -- повышение готовности педагогов
Аннотация: В статье рассматривается понятие "качество инновационной деятельности", представлена структурно-функциональная модель повышения качества инновационной деятельности педагогов.


Доп.точки доступа:
Шукаева, Т. М. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тишкина, Екатерина Михайловна (аспирант).
    От сущности познавательной стратегии к содержательно-функциональной модели формирования готовности педагогов к развитию этих стратегий у школьников [Текст] / Е. М. Тишкина // Актуальные проблемы психологического знания. - 2017. - № 2. - С. 106-119. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8544
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
познавательные стратегии -- школьники -- сравнительный анализ -- психологические исследования -- педагоги -- готовность педагогов -- обучаемость -- повышение квалификации
Аннотация: Раскрывается содержание термина "познавательная стратегия" в понимании отечественных и зарубежных авторов. Сравниваются подходы, методы и способы работы с познавательными стратегиями в зарубежной и отечественной литературе. Рассматривается необходимость повышения квалификации учителей в связи с введением нового образовательного стандарта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)