Немудрая, Е. Ю. (канд. пед. наук).
    Управленческий аспект формирования инновационных умений у будущего специалиста [Текст] / Е. Ю. Немудрая // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 60-63. - Библиогр.: с. 63 (4 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
готовность к инновационной деятельности -- инновационная деятельность -- инновационные умения -- подготовка специалистов -- подготовка специалистов -- студенты
Аннотация: О формировании у будущих специалистов готовности к инновационной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пономарева, Н. С. (старший преподаватель).
    Организационно-педагогические условия формирования готовности студентов технических специальностей к инженерной инновационной деятельности [Текст] / Н. С. Пономарева // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 22-25. : рис. 1-3. - Библиогр.: с. 25 (8 назв. )
УДК
ББК 30
Рубрики: Техника
   Общие вопросы техники

Кл.слова (ненормированные):
студенты технических вузов -- будущие инженеры -- технические вузы -- инженерная инновационная деятельность -- инновационная деятельность -- готовность к инновационной деятельности -- инновации -- современные педагогические средства -- педагогические средства -- критерии готовности к инновационной деятельности -- показатели готовности к инновационной деятельности -- инновационные процессы в образовании
Аннотация: Рассматривается взаимодействие инновационной инфраструктуры вуза и современных педагогических средств, позволяющих повысить степень готовности студентов технических специальностей к инженерной инновационной деятельности, а также приводятся критерии и показатели готовности. Разработана теоретическая модель образовательного процесса в вузе, способствующая модернизации содержания образования и подготовке современного специалиста, реализующего свои знания, умения, навыки, опыт деятельности в инновационных сферах экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ганаева, Елена Аркадьевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование готовности директоров средних школ к инновационной деятельности [Текст] / Е. А. Ганаева // Образование и наука. - 2011. - N 7. - С. 127-138. : 1 табл. - Библиогр.: с. 138 (7 назв. )
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации специалистов -- директора школ -- переподготовка руководителей школ -- инновационная деятельность директоров -- готовность к инновационной деятельности -- методические рекомендации -- модульные программы -- мониторинг удовлетворенности -- опыт работы
Аннотация: Раскрываются возможности формирования готовности директора средней школы к инновационной деятельности. С этой целью в системе непрерывного образования разработаны модульные повышения квалификации специалистов, возглавляющих образовательные учреждения. Рассмотрены требования к переподготовке руководителей общеобразовательных учебных заведений, предложены методические рекомендации по ее осуществлению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Востокова, С. Н. (директор; соискатель).
    Особенности модернизации дополнительного профессионального образования учителей на современном этапе [Текст] / С. Н. Востокова // Образование и общество. - 2013. - № 6 (83). - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- непрерывное педагогическое образование -- повышение квалификации педагогов -- постдипломное образование -- готовность к инновационной деятельности -- учителя -- педагоги
Аннотация: Осуществлен анализ феноменов "система повышения квалификации" и "постдипломное образование", которые не рассматриваются как тождественные. Модернизация системы повышения квалификации учителей в сторону постдипломного образования обосновывается актуализацией таких концептов, как непрерывность, открытость, вариативность, нелинейность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Игнатова, И. Б. (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Психолого-педагогические основы инновационной направленности вуза [Текст] / И. Б. Игнатова, Н. И. Исаева // Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- инновационная педагогическая деятельность -- преподаватели вузов -- готовность к инновационной деятельности
Аннотация: В статье обосновывается роль инноваций в саморазвитии личности студента. Раскрывается сущность культуросозидающей ситуации как ситуации созидания профессиональной культуры и саморазвития будущего специалиста в контексте инноваций вуза. Рассматривается смысл превращения педагогической деятельности преподавателя из монологически профессиональной в культурно-смысловую и его роль в инновационной направленности вуза. Представлены результаты исследования готовности преподавателей вузов к инновационной работе.


Доп.точки доступа:
Исаева, Н. И. (доктор психологических наук; профессор; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лежнева, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование готовности к инновационной деятельности у студентов вуза в рамках новых государственных стандартов [Текст] / Н. В. Лежнева, А. З. Воцкий // Инновации в образовании. - 2015. - № 4. - С. 41-49. - Библиогр.: с. 49 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- вузовское образование -- готовность к инновационной деятельности -- инновации -- инновационная деятельность -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка студентов -- студенты -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Дается трактовка понятия "инновационная деятельность" как деятельности, направленной на создание и реализацию новшества с целью получения практического результата, оказывающего позитивное влияние на социально-экономическую, политическую, научную и др. сферы общества. Раскрывается применительно к теме статьи понятие "инновация". Дается описание психолого-педагогической модели готовности выпускника вуза к инновационной деятельности. Анализируются возможности формирования у студентов вуза готовности к инновационной деятельности в рамках новых государственных стандартов.


Доп.точки доступа:
Воцкий, А. З. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фомичева, Ольга Владимировна (преподаватель).
    Структура готовности будущих специалистов по технологиям электронных мультимедийных изданий к инновационной профессиональной деятельности [Текст] / О. В. Фомичева // Alma mater. - 2015. - № 10. - С. 114-117. - Библиогр.: с. 117 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационная деятельность -- электронные издания -- мультимедийные издания -- профессиональная деятельность -- педагогические технологии -- готовность к инновационной деятельности
Аннотация: Анализ понятия "готовность к инновационной деятельности" в различных отраслях знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лежнева, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая).
    Подготовка студентов вуза к инновационной деятельности: постановка проблемы и пути ее решения [Текст] / Н. В. Лежнева, А. З. Воцкий // Alma mater. - 2015. - № 10. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- вузы -- инновации -- инновационная деятельность -- готовность к инновационной деятельности -- педагогическое содействие -- высшее образование
Аннотация: Обоснована необходимость изучения вопросов, связанных с подготовкой студентов вуза к инновационной деятельности. Раскрыта сущность понятий «инновация», «инновационная деятельность», «готовность к инновационной деятельности». Комплекс таковых рассматривается как качество личности, определяющее направленность и характер действий при решении сложных, многофункциональных проблем, связанных с инициацией или включением в инновационную деятельность при наличии благоприятных для этого условий. Описана структура личности специалиста, способного к осуществлению инновационной деятельности, при этом выделены общие качества инноватора и качества особенные, характерные для инноваторов в условиях малого города. Приводятся результаты эксперимента по исследованию уровня инновативности студентов. Предложены содержание и технологии педагогического содействия развитию готовности студентов к инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Воцкий, А. З. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сиденко, Елена Александровна.
    Повышение квалификации педагогов образовательных комплексов в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта [Текст] / Е. А. Сиденко // Образование и наука. - 2016. - № 2. - С. 34-54. - Библиогр.: с. 50-51 (28 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- программы повышения квалификации -- управленческие кадры -- подготовка управленческих кадров -- школьные команды -- подготовка школьных команд -- каскадно-кластерные модели -- педагогический эксперимент -- гипотезы педагогического эксперимента -- ситуация успеха -- активная деятельность -- мотивация достижения -- личностный смысл -- инновационная деятельность -- готовность к инновационной деятельности
Аннотация: Описаны специфика программы повышения квалификации кадров для сферы образования. Данная программа предполагает подготовку школьных команд, состоящих из руководителей учебных организаций, их заместителей, методистов и педагогов. Отобраны адекватные формы проведения очных и заочных занятий. Разработан комплекс заданий для курсовых и межсессионных занятий. Обучение слушателей согласно разработанной программе строится как организационно-педагогическая каскадно-кластерная модель.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Харисова, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Структурно-функциональная модель повышения качества инновационной деятельности педагогов [Текст] / Л. А. Харисова, Т. М. Шукаева // Педагогика. - 2016. - № 10. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- ИД -- инновационная деятельность -- качество инновационной деятельности -- повышение качества деятельности -- образовательные организации -- структурно-функциональная модель деятельности -- готовность педагогов -- готовность к инновационной деятельности -- повышение готовности педагогов
Аннотация: В статье рассматривается понятие "качество инновационной деятельности", представлена структурно-функциональная модель повышения качества инновационной деятельности педагогов.


Доп.точки доступа:
Шукаева, Т. М. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Новикова, Галина Павловна (доктор педагогических наук).
    Теоретические основы развития инновационных процессов в образовательных организациях [Текст] / Г. П. Новикова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2017. - Т. 2, № 38. - С. 100-106. - Библиогр.: с. 106 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательные организации -- инновационные процессы -- нововведения -- готовность к инновационной деятельности -- эффективность -- педагогическое творчество
Аннотация: Дан анализ теоретических положений об инновационных процессах в образовании и науке в отечественной и зарубежной педагогике.


Доп.точки доступа:
Институт стратегии развития образования Российской академии образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)