Кравцова, Лариса Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Модель развития профессиональной готовности бакалавра физической культуры к внеурочной деятельности [Текст] / Л. М. Кравцова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 5. - С. 11-13 : 1 фот. - Библиогр.: с. 13 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Челябинск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
челябинские вузы -- исследования -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- вузовская наука -- будущие педагоги -- студенты педагогических вузов -- будущие учителя физической культуры -- учителя физической культуры -- бакалавры физической культуры -- профессиональная готовность -- готовность бакалавров -- внеурочная деятельность -- педагогические вузы -- готовность студентов -- организация внеурочной деятельности
Аннотация: Внеурочная деятельность по физической культуре в новых образовательных решениях позволяет вести целенаправленную профессиональную подготовку студента педагогического вуза – компетентного педагога с высоким уровнем готовности к указанной деятельности. В статье рассматривается модель, отражающая логику и внутреннюю динамику изучаемого процесса. Разработанная структурно-функциональная модель включает совокупность педагогических условий, содержание, методы, средства, этапы, диагностику уровней готовности к внеурочной деятельности и прогнозируемый результат. Опытно-поисковая работа проводилась на базе Высшей школы физической культуры и спорта Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. Для достижения цели эксперимента были выбраны четыре группы студентов. Модель отражает исследуемый процесс как целостную образовательную систему, результат которой выражается сформированностью основных компонентов готовности будущего учителя физической культуры к внеурочной деятельности. В исследовании сформулированное определение понятия "профессиональная готовность к внеурочной деятельности" представлено как интегративное качество личности, устойчивое личностное образование. Разработанная структурно-функциональная модель направлена на повышение уровня профессиональной готовности к организации внеурочной деятельности по физической культуре. Таким образом, на основании проведенного исследования можно сделать вывод о положительных результатах и в целом о реализации цели проведенного исследования.


Доп.точки доступа:
Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет \высшая школа физической культуры и спорта\; Высшая школа физической культуры и спорта Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета; ЮУрГГПУ \вшфкис\; ВШФКиС ЮУрГГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)